Климов Е. А., Носкова О. Г. История психологии труда в России. Учебное пособие. М.: МГУ, 1992.
С. 78–81.
С. 82–87
С. 93—94
С. 95—101.
С. 101–106.
С. 106–111.
С. 111–116.
С. 116–122.
С. 122–127.
С. 128–132.
С. 142–146.
С. 151–155.
С. 164–170.
С. 170–182.
С. 182–193.
Представлен перечень основных литературных источников.
Носкова О. Г. История психологии труда в России (1917–1957 г.г.). М.: МГУ, 1997, С. 23–32, 33–38, 58–66, 83–95.
Психология XXI века: Учебник для вузов / Под ред. В. Н. Дружинина. М.: ПЕР СЭ, 2003, С. 807–845.
Основные положения концепции ПСД изложены в разделе III.
Основное содержание работы изложено в разделе VII.
Содержание концепции взаимосвязи профессиональной и функциональной надежности изложено в разделе VI.
Основные результаты исследований изложены в разделе VII.
Основные результаты исследований изложены в разделе VII.
Ряд материалов по проблеме стресса изложен в разделе IX.
Основные положения указанных работ изложены в разделе VIII.
Некоторые результаты исследований представлены в разделе VIII.
Материалы исследований по данному направлению представлены в разделе XI.
Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. М.: Наука, 1977, С. 187–211.
Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. Т. 2. М.: Педагогика, 1983, С. 136–165.
Узнадзе Д. Н. Психологические исследования. М… 1966. С. 158.
Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. М., 1957. С. 226.
White L. The Science of Culture. N. Y., 1949.
Ланге Н. Н. Психологические исследования. Одесса, 1893.
Бернштейн Н. А. Физиология движения // Конради Г. П., Слоним А. Д., Фарфель В. С. Физиология труда. М., 1934; Бернштейн Н. А. О построении движений. М., 1947.
Сеченов И. М. Избранные произведения. М… 1952. Т. 1. С. 581.
Allport G. Pattern and Growth in Personality. N.Y., 1961
Mapкс К., Энгельс Ф. Соч., т, 48. Ч. I. С. 26–31.
Рубинштейн С. Л. Проблемы психологии в трудах К. Маркса //Советская психотехника. 1934. № 7.
Рубинштейн С. Л. Принципы и пути развития психологии. М., 1959, с. 40.
Сеченов И. М. Избранные произведения. Т. I. С. 209.
Watson J. В. The Ways of the Behaviorism. N. Y., 1928.
Пиаже Ж. Роль действия в формировании мышления // Вопросы психологии. 1965. № 6. С. 33.
Гальперин П. Я. Развитие исследований по формированию умственных действий // Психологическая наука в СССР. М., 1959. Т. I. С. 441–469.
Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М., 1960. С. 198–199.
Выготский Л. С. Избранные психологические произведения. М., 1956. С. 54.
Леонтьев А. Н. Очерки развития психики. М., 1947.
Такое суженное понимание мотива как того предмета (вещественного или идеального), который побуждает и направляет на себя деятельность, отличается от общепринятого; но здесь не место вдаваться в полемику по этому вопросу.
Гегель Г.В.Ф. Соч. М., 1959. С. 212–213.
Леонтьев А. Н. Автоматизация и человек // Психологические исследования. М., 1970. Вып. 2. С. 8–9.