Примечания

1

Ильин И. А. Аксиомы религиозного опыта: В 2 т. Т. 1–2. М.: ТТО «Рарогъ», 1993. 412 с.

2

Петрова И. Ф. Культура общения в педагогическом взаимодействии // Международная конференция «Психология общения-2000: проблемы и перспективы». М.: Учебно-методический коллектор «Психология», 2000. С. 228–229.

3

Петрова И. Ф. Культура общения в педагогическом взаимодействии // Международная конференция «Психология общения-2000: проблемы и перспективы». М.: Учебно-методический коллектор «Психология», 2000. С. 229.

4

Куницына В. Н. Социальная компетентность // Психология общения. Энциклопедический словарь / Под общ. ред. А. А. Бодалева. 2-е изд. М.: Когито-центр, 2015. С. 102.

5

Петровская Л. А. Компетентность в общении. М.: Изд-во Моск. унта, 1989. 216 с.

6

Ромашина М. В Формирование психологической компетентности через понимание литературного героя школьниками: Автореф. дис… канд. психол. наук. Казань, 2003. 20 с.

7

Селезнева Е. В. Профессиональное общение: коммуникативная компетентность // Психология общения. Энциклопедический словарь / Под общ. ред. А. А. Бодалева. 2-е изд. М.: Когито-центр, 2015. С.272.

8

Цейтина Г. П. Формирование коммуникативной компетентности как одной из составляющих педагогического общения // Международная конференция «Психология общения – 2000: проблемы и перспективы». М.: Учебно-методический коллектор «Психология», 2000. С. 327–328.

9

Щербакова Т. Н. Компетентность коммуникативная // Психология общения. Энциклопедический словарь / Под общ. ред. А. А. Бодалева. 2-е изд. М.: Когито-центр, 2015. С. 125–126.

10

Щербакова Т. Н. Компетентность психологическая // Психология общения. Энциклопедический словарь / Под общ. ред. А. А. Бодалева. 2-е изд. М.: Когито-центр, 2015. С. 126–127.

11

Дементьева Е. В. Формирование психологической культуры у будущих специалистов: Автореф. дис… канд. психол. наук. Казань, 2007.16 с.

12

Егорова Т. Е. Психологическая культура и проблемы ее воспитания в современном обществе / Т. Е. Егорова, Н. В. Лапчинская // Психология созидания. Ежегодник Российского Психологического общества. Т. 7. Вып. 1. Казань, 2000. С. 74–76.

13

Зорин С. С. Системный многоуровневый подход формирования психологической культуры у школьных психологов и учителей школ // Ежегодник. Материалы Учредительного съезда Российского Психологического Общества. Т. 1. М., 1995. Вып. 2. С. 186–190.

14

Колмогорова Л. С. Диагностика психологической культуры школьников: Практ. пособие для шк. психологов. М.: Владос, 2002. 360 с.

15

Преподавание психологии в школе: Учебно-методическое пособие. III–XI классы / А. Д. Андреева, Е. Е. Данилова, И. В. Дубровина и др. Под ред. И. В. Дубровиной. М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО «Модэк», 2003.624 с.

16

Романов К. М. Психологическая культура: теория, методология, закономерности формирования / К. М. Романов, О. Н. Романова. Саранск: Прогресс, 2010. 180 с.

17

Щербакова Т. Н. Культура психологическая // Психология общения. Энциклопедический словарь / Под общ. ред. А. А. Бодалева. 2-е изд. М.: Когито-центр, 2015. С. 128–129.

18

Слободчиков В. И. Психология человека. Введение в психологию субъективности / В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. М.: Школа-Пресс, 1995. С. 216

19

Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1986. С. 383

20

Ильин И. А. Аксиомы религиозного опыта: В 2 т. Т. 1–2. М.: ТТО «Рарогъ», 1993. с. 43

21

Романов К. М., Ж. Г. Гаранина. Практикум по общей психологии / Под ред. К. М. Романова. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «Модэк», 2002. 320 с.

Загрузка...