Под руководством Л. Термена впоследствии были изданы еще две переработки этой шкалы, известные как шкалы Стэнфорд–Бине, 1937 [409] и Стэнфорд–Бине, 1960 [408].
Цит. по [34].
Ведь врожденное по самой своей сущности должно быть неизменным.
Цит. по [138].
Там же.
Педология (от греч. pais (paidos) – дитя, logos — учение) – течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже XIX–ХХ вв., обусловленное распространением революционных идей и развитием прикладных отраслей психологии и экспериментальной педагогики. Содержание педологии составила совокупность физиологических, биологических и социологических подходов к развитию ребенка. Ценным в педологии было стремление изучать развитие ребенка в условиях комплексного подхода, практической направленности на диагностику психического развития.
Цит. по [24].
Цит. по [58].
Цит. по [38].