Роман Б. Психическая инженерия

Введение

В настоящее время считается, что эволюция организмов подразумевает некую составляющую. Эта составляющая влияет на некий момент, создающий отклонения субъективной особи от своего вида. Данное отклонения распространяется на потомков и провоцирует эволюцию вида генетический доминируя над остальными его представителями. Принята считать, что данного рода генетическая модификация присуща удачи или стечению обстоятельств, но давайте разберемся в этом по подробнее.

Для начала давайте разберем определение физиологии как науки и сделаем выводы относительно нашего умозаключения. Физиология – наука о функционировании живого организма в целом и его составных частей (систем, органов, тканей, клеток), а также о взаимодействии организма с окружающей средой и об изменениях функционирования организма в процессе онтогенеза и под влиянием внешних факторов. Получается, что физиология рассматривает функции живого организма и каждой его части, а также его взаимодействия с окружающей средой и индивидуальное развитее организма под влиянием окружающей среды. Ну вроде понятно наука создана для изучения принципов и особенностей взаимодействия организма и его элементов со средой на всех этапах его развития. Если сопоставить наше умозаключения и определение физиологии, то получается раздел физиологии об эволюции, благодаря которому ученые пытались найти при помощи физиологии тот некий момент провоцирующий эволюцию особей. Но на данный момент из-за совей узкой специфики физиология продвинулась только в медицинских исследованиях, а тот самый эволюционный момент благодаря ей не найден.

Физиологически исследования открыли перед учёными глаза физиология рассматривала только половину эволюционного момента. Другую половину пришлось искать в той самой составляющей нашего организма и нас самих, а точнее в психики. Которая не только формируется благодаря физиологическому развитию, но и является элементом управления организмом, непрерывно связанным с ним. Дисциплина, изучающая психику это психология. Психология – гуманитарная научная дисциплина, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей. Получается, что физиология – это половина момента эволюции, а психология – это вторая половина, вытекающая из первой и дополняющая ее. Благодаря такому стилю мышления появился наука психофизиология, объединяющая в себе два понятия и два эволюционных момента. Психофизиология – наука, изучающая физиологические механизмы субъективных психических явлений, состояний и индивидуальных различий. Исходя из выше изложенного благодаря психофизиологии возможно объяснить в полной мере тот самый эволюционный момент если учесть возможность любого организма приспосабливаться не только благодаря физиологическому механизму, но и приспосабливаться благодаря психическому механизму. Если учесть этот факт, то следующий пример относительно психического и физиологического механизмов определит суть и смысл в ведения понятия психической инженерии.

Природе подойдет поговорка, что на каждого найдется другой вид или другая особь, но по круче. Это происходит по причине того, что субъективные особенности через некоторый промежуток времени путем естественного отбора становятся коллективными. Это же и касается эволюции от одноклеточных до многоклеточных. Если предположит, что психика присуща всем живым существам и даже одноклеточным принцип и суть психики для всех одинаков. Суть психики управлять организмом, а также взаимодействовать с окружением по средствам принципа психических взаимодействия или проще сказать принципа психики. Принцип психики заключается в четырех пунктах преобразования безусловного в условное и на оборот посредствам реакций, основанных на физиологии и психическом моделировании. Первый преобразовывает внешние ощущения во внутренние реакции. Второй внутренние реакции во внешне выражение. Третий внешние реакции во внутренне ощущения. А четвертый пункт внутренние ощущения во внешние реакции. Данный принцип для раскрытия сути психики каждого вида может использовать разные физиологические элементы, разные полы, разное время суток для формирования безусловно – условного, условно – безусловного, внешнего и внутреннего типов реакций и взаимодействий. Но суть психики для одноклеточного или человека одинакова.

И так если рассмотреть переход от одноклеточного к многоклеточному то, для этого сначала одноклеточные одного вида должны объединиться в колонии. Такое коллективное объединения охарактеризована целью выживания и может быть достигнута только при наличии механизма приспособления психического типа. Далее при объединении в колонию одноклеточных со временем происходит психическое слияние, и психическая цель колонии становиться коллективной. Коллективность затрагивает каждого членена колони со временем меняет физиологическое строение каждого субъекта под определенную задачу для выполнения цели. Но это происходит не сразу. Для этого должна быть необходимость, поступающая из вне формирующая цель. Благодаря которой коллективная психика перестраивает субъективную физиологию влияя на генетику до коллективного уровня по средствам типов реакций и взаимодействий тем самым используя то понятие психической инженерии. Получается, что психическая инженерия – это возможность психики программировать физиологические элементы с целью выживания за счет изменения генетической составляющей физиологических элементов у каждого члена коллективного вида. Далее все просто субъективные особенности каждого члена колонии сливаются в коллективное единое для решения коллективных задач при формировании одной коллективной цели. Субъективные особенности со временем передаются на генетическом уровне потомкам и формирую новый этап развития членов коллективного общества распространяя генетические отличия на всю колонию. Отличия объединяются между видом или видами и становятся коллективной особенностью формируя цикличность эволюционного процесса.

Базовая психическая модель

Согласно принципу строения эволюционного процесса, субъективное объединяется в коллективное, которое со временем становиться субъективным и принцип зацикливается. Данный эволюционный принцип постепенно формировал психофизиологию человека по средствам эволюций поэтапно от базовых реакций до высших психических процессов и коллективной принадлежности.

Если предположить, что изначально существовало одноклеточное в виде нашего далёкого предка и оно имело базовые реакции способные преобразовывать внешние безусловные реакции к примеру физические ощущения щупалец, или оболочки во внутренние ощущения. Позволяющие сформировать примитивный условный рефлекс ассоциативного типа, к примеру, отличать сородича от еды. И базовые реакции ассоциативного типа внутренней среды к примеру рецептора клетки, формирующего некую безусловную реакцию, выраженную в среду к примеру, для передвижения. То формируется примитивный одноклеточный организм. А при стечении обстоятельств и воздействии среды объединение данных одноклеточных в колонию привело бы нашего одноклеточного далекого предка к формированию коллективного процесса. Коллективный же процесс при росте колонии и стечению благоприятных обстоятельств привел бы к первому этапу эволюции в виде распределения ролей в колонии. Для которого нужно было бы научиться взаимодействовать между членами колонии. Выражать и принимать задачи. Когда одноклеточный организм был один, то он мог формировать безусловно – условное восприятие и условно – безусловное выражение. В колонии же ему бы пришлось использовать эти два простейших информационных потока в одну и в другую сторону. Следовательно, для коллективного средства сосуществования пришлось бы научиться взаимодействовать межу членами колонии. Это значит, что одноклеточный организм помимо уже имеющихся возможностей воспринимать безусловные реакции и преобразовывать их в условные ощущения, и выражать условные ощущения в безусловные реакции в коллективном обществе научился бы еще выражать безусловные ощущения в условные возбуждения за счёт клеточного рецептора или ядра клетки и воспринимать условные реакции формируя безусловное поведение в ответ. Тем самым первое одноклеточное состоящее в колонии имело коллективную принадлежность за счет которой могло использовать принцип психики, основанный на всех четырех пунктах. А наличие четырёх пунктов и коллективной принадлежности открывает возможно психической инженерии, перед всем видом которая делает каждого его сородича генетический уникальным, за счет этой уникальности в результате эволюции сформировались психические цепочки человека, состоящие из психических процессов.

Психические процессы состоят из информационных последовательностей между уникальными элементами. Сравнимых с разными коллективными задачами у одноклеточных в колонии. А к уникальным элементам относят органы, доли, зоны, разновидности мозга, мозжечок и так далее. Каждый элемент выполняет сложную эволюционно полученную задачу на основе собственной физиологической модели и генетической составляющей. При этом контролируется каждый элемент психическими процессами. Эволюционный процесс привел человека на данном этапе к коллективному сосуществованию. Сформировав у нас две психических цепочки на основе принципа психики. Который при наличии коллективной принадлежности открывает возможность взаимодействовать при помощи четырех пунктов. Но имея отличи от одноклеточного организма с коллективной принадлежность более сложную психическую, генетическую и физиологическую модель.

Психическая модель человека основана на четырёх пунктах каждый которые формирую базу и принцип двойной поточности и двойной направленности психики. Получается, что базовая психическая модель состоит из двух психических цепочек.

Первая начинается с преобразования внешних раздражителей во внутренне ощущения при помощи мышечной напряжённости. Мышечная напряжённость реагирует на вешний безусловный раздражитель, формируя, при помощи связи с нервной системой безусловную реакцию. При сокращениях мышц на безусловную реакцию происходит возбуждение нервной системы, сигнал которой обрабатывается мозжечком. Мозжечок являясь базой данных нервных возбуждений формирует условный сигнал в одном из полушарий в зависимости от стороны тела. В правом от левых мышечных реакций, в левом от правых из-за межполушарной асимметрии. Таким образом при неоднократных повторениях безусловного раздражителя, вызывающего одинаковые мышечные реакции, вызывающие одинаковые повторения возбуждения веток нервной системы сигнал которых фильтруется спинным мозгом и передается мозжечку. А тот в свою очередь формирует логический нейрон в лобной доле определённого полушария. Отличие между полушариями в том, что правое полушарие отвечает за внешние взаимодействия, а левое за внутренние. Если мы используем логический опыт возбуждая логический нейрон, то он в свою очередь вызывает соответственную реакцию миндалевидного тела, возбудившего нейрон полушария. Миндалевидное тело меняет клеточную напряжённость воздействуя на клеточный рецептор при помощи электромагнитного поля создавая эмоциональный фон. Так формируется эмоция. Эмоциональные изменения через клеточную напряжённость вызываю соответственные эмоциональному фону биохимические реакции в организме. Которые влияют на всю внутреннюю жизнедеятельность организма в этот момент. За внутреннюю жизнедеятельность отвечает подсознательное мышление. Оно контролирует иммунную систему реагируя на биохимические изменения изменением электрической напряжённости каждого физиологического элемента. Да вы правильно поняли за подсознание отвечает спинной мозг. Если эмоции при помощи миндалевидного тела левого возбудили клеточную напряжённость с лева, то спиной мозг создаст реакцию с права возбудив соответственные ветки нервной системы. Ветки нервной системы, возбужденные спинным мозгом с права, создадут мышечную и клеточную напряжённость связав эти два явления. Мышечная напряжённость с права возбудит соответственные логические нейроны с права. Создав логическую структуру образа из логических нейронных последовательностей. На клеточную напряжённость с права отреагируют чувственные нейроны. Которые дополнят логическую структуру образа создав чувственную относительность между логическими последовательностями. И в завершения миндалевидное тело правое по причини того что правое полушарие отвечает за внешнюю среду создаст внешнее электромагнитное возбуждения передав образ во внешнюю среду. Данный электромагнитный образ и есть результат первой психической цепочки. И называется данное явление сверхсознательным выражением. Данное сверхсознательное выражение правым миндалевидным телом служит для обмена образами, сверхсознательного контроля и коллективных психических взаимодействия между видом или видами коллективного типа. Вернемся немного назад. Если при возбуждении логического нейрона изначально использовалось правое полушария, то процесс симметричен тому, если б при возбуждении логического нейрона изначально использовалось левое полушарие за исключением того, что в результате получиться сверхсознательное выражение уже левым миндалевидным телом. Так как левое полушарие отвечает за внутреннюю среду, то сверхсознательное выражение или возбуждение будет направлено на внутренние элементы открывая возможность для физиологического программирования при помощи психики. Которое отрывает возможность субъективного эволюционного момента за счет средств коллективных взаимодействий, направленных во внутреннюю среду. Если на минуту задуматься, то внутренняя среда формировалась путем психического моделирования и психического программирования в отношении генетической составляющей. Генетическая составляющая открывала возможность распределять задачи между членами коллектива, который в свою очередь мог состоять из двух или более видов. Таким образом первая психическая цепочка открывает возможность сверхсознательного выражения во внутренней и внешней среде.

Загрузка...