Что нас прельщает в современной жизни? И ответ, казалось бы, очевиден.
Быт, красота, условия.
Да, несомненно, это и отличает наш мир от того пещерного образа жизни, что вели наши предки где-то там, позади столетий. Во всем же остальном, если исключить живую степень современных технологий, мы мало изменились и, как говорится, во времени все еще поедаем сами себя.
Что это значит? Это значит, что мы и по сей день уничтожаем друг друга, что присуще исключительно пещерного типа существу, во времени лишь изменившему форму наружного бытия и степень своего окружения.
Это также обозначает, что все прошедшие века мир развивался только в сторону своего внешнего благополучия и за то самое время не получил ни единой капли нужного животворящего ума. Хотя, казалось бы, этим самым вся наша среда напичкана до отказа.
Да, она наполнена знаниями, но несколько иного рода, которые ведут не к торжеству, а в конечном итоге, к закату того начала, что когда-то само по себе восторжествовало на самой Земле.
И хотя ему несколько поспособствовали другие, все же нельзя отдать должное самой Земле или её природе, ибо только она соткала живую ткань человека и сотворила первую его же капельку ума.
Но, к сожалению, именно такой она и осталась, пребывая в ряды-годы как бы в резерве у той самой природы, что и допустила ее развитие в своей живой среде.
Так или иначе, но она отомстит за свое упущение, ибо ее природное предположение не отобразилось общим земным успехом, что значит, не дало возможности самой планете сохраниться и в целом просуществовать гораздо дольше, нежели ей предусмотрено природно космически.
Это значит, что природа будет без устали искать в этом вопросе новое решение, вынуждая человека покинуть ее пределы навсегда. И можно не сомневаться, что она добьется своего, ибо, как не говори, а сила природы все же выше сил и возможностей современного человека.
Но возвратимся пока к изначально поставленному вопросу и попробуем посмотреть на нашу современность более опытным взглядом, или взглядом тех, кто уже прошел некую стадию примерно земной жизни и вполне готов оценить все риски, связанные с нашей реальной повседневностью.
Хотя прежде все же попытаемся проанализировать ситуацию сами, как говорят, взглянув правде в глаза и опустив вниз слегка приукрашенные временем шторы нашего общего бытия.
Итак, вначале, что и за чем стоит?
Жизнь, идущая впереди души, или душа вперед самой жизни с ее откровенно земными преклонениями?
Казалось бы, на первый взгляд и так ясно, что на поверхность выплывает явственность натуральной жизни с её видимой материально выраженной стороной. И с этим, действительно, трудно не согласиться, ибо контуры той самой души как-то совсем мало просматриваются на общем фоне самой нашей жизни.
В этом есть непобедимость величины исполнения тела и практическое поражение средств состояния самой души.
Иначе говоря, тело в повседневной жизни всегда побеждает, ибо так выражено природно именно здесь, на Земле, или в каких-либо иных, подобно земным, условиях.
И это значит, что всяческое прозябание души вполне закономерно, ибо оно подчинено одному и тому же закону – закону природного торжества.
Потому, как правило, веления души исполняются мало и в процессе общего накопления ее структуры пополняются наименьше, что значит для человека – самое минимальное или критически минимальное наполнение составом ума, который и является основным наследием и самим состоянием души.
Естественно паразитируя на фоне души, тело буквально измывается над самим собой, ибо не в состоянии принять весь базис накопившихся в природе единиц общего распада, которые, как правило, только разрушают его во времени, и ничуть не благоприятствуют общей структуре практического развития.
Но все это лишь детали одной науки, пока еще мало рассмотренной самим человеком на современном этапе его жизни, и, к большому сожалению, мало перспективной в плане ее становления в том самом обществе, что призвано обозначаться человеческим.
И если говорить о самой практической стороне дела, то как раз его и нет на самом-то деле, ибо все дела давно предрешены велением тела того или иного участника общих земных процессов.
Но, несмотря на все, так называемый крик души все же последует, и среда вымолвит свое слово, правда оно будет звучать несколько по-иному и не совсем привычно для нашего общечеловеческого понимания.
Здесь нужно понять главное, что душа – это такая же живая материя, что и тело, с той лишь разницей, что представлена в исполнении несколько иных единиц окружающей среды, имя которой биосфера. Это чисто метафизическое состояние некоторых единиц, благодаря чему сама природа способна развиваться и прогрессировать.
Так вот. В повседневной борьбе единиц души и тела последнее побеждает ежесекундно, и лишь самая незначительная часть, представляющая примерно какие-нибудь нано единицы, достается самой душе, отчего она прибавляет в весе, становясь более значимой в самой среде и готовя почву для своей внеземной эвакуации.
Можно сказать и так, что сбором тех самых единиц укорачивается фактическая жизнь человека на Земле, хотя существуют и определенные мерки ее, так сказать, здравого развития. Это, естественно, возраст человека или его примерные границы.
Что же сохраняется в душе и почему уже ее параметры живут, можно сказать, вечно, сберегаясь в той среде, что обозначена космической?
Сохраняется, в первую очередь, ум и его, так называемые метафизические единицы. И сберегаются только лишь потому, что так предусмотрено природой самого космоса. Они же представляют собой единицы космического сбережения, которыми порой пользуется сама космическая среда для изменения основного актива своих космических структур, в виде, так называемых, космических организмов.
Разность активов души и тела только в том и состоит, что одни единицы с учетом протекающего времени взаимозамещаются другими, что и создает так обозначенную жизнь на Земле, либо где-то еще вне ее пределов.
Характерные черты порождают характеристики веществ. Сами же вещества формирует космос и поочередно впрыскивает их в саму среду земного обитания.
Так вот, на фоне извечной борьбы души за тело происходит множество порой парадоксирующих событий, которые именуются просто жизнью, или обычными жизненными обстоятельствами.
То, что эта борьба ведется постоянно, нет никаких сомнений, и по большему счету она сводится просто к обычной борьбе характеров.
То есть, жизнь изначально имеет свою характерность. Характерность земной жизни – ее особые привилегии в силу врожденных обстоятельств присутствия в среде имеющихся веществ.
Именно они порой противоречат фактам сложения какой-либо души и вовсю определяют власть тела над самой головой, если определять ее ум признаком самой души.
Таким образом, на Земле в силе так обозначенная борьба характеров. Сила едкости некоторых природных веществ такова, что способна уничтожить полностью всякие посевы добра и тому схожего. Это значит, что значительная часть душ человеческих просто не выживаема в силу только одного этого обстоятельства, которое обосновано вполне природно. И таких как раз большинство.
Наша жизнь, начиненная различного рода обстоятельствами, целиком и полностью подчиняется этим общим законам и можно сказать, что закономерно следует к своему окончанию. Ибо так заложено природно. Что родилось – неизбежно должно умереть.
И та самая откровенно идущая едкость в этом деле той же природе всячески помогает. Естественно, она состоит в людях, и именно они являются по-настоящему живыми факторами всякого движения, разрушая сами основы положения общей жизни. Чем больше таких людей – тем больше агрессии на Земле и в ее пределах.
Это значит, что человечеству по существу уготована гибель в силу обозначенных ранее обстоятельств. Но для того и существует наш ум, чтобы бороться с подобными природными претворениями и осуществлять ту деятельность, что именуется разумной.
И при этом сама природа не остается в стороне или каком-нибудь накладе.
Здесь нужно понять главное.
Природа космоса сложна изначально. Где-то она прогрессирует, создавая жизнь, а где-то ее полностью уничтожает, за исключением лишь небольших участков, которые ей самой необходимы. Тем самым она инвертирует себя и продлевает свою вечность, осуществляя своеобразно построенную на основе себя же молодость. Когда-нибудь того же добьется и человек, но пока его место здесь, на Земле, и ему самому еще довольно долго придется саморазвиваться.
И основная его цель – это преодоление препятствий строения души, что значит, умиротворение своей плоти, и лишение основной части ярко представленных агрессий.
Но лишь части, ибо в какой-то степени она необходима и в целом играет роль сопутствующего катализатора в деле решимости и победимости.
Возможно то, что сейчас происходит в мире, и является подтверждением всему здесь сказанному, но это еще нужно доказать, употребив при этом всю мощь состоящей науки.
Так или иначе, но мы пришли к весьма весомому заключению, совместив условности нашей жизни с существующими чисто природными ее наполнениями.
Может ли это гарантировать нам жизнь?
Безусловно, если только применить на практике познанное и избавить человечество от излишествующей едкости. В этом случае успех, как говорится, обеспечен, стоит лишь заняться действительно всерьез.
Примеры подобному уже были, но они, в то же время, не были целенаправленными, а представляли собой лишь излишне присутствующую жестокость в полном согласии с движением времени.
Привилегии жизни вполне очевидны и преимущество тела в самом разгаре. Но жизнь, истолкованная только привилегиями, способна превратиться лишь в жизнь, так называемых, строгих субординаторов права. Или это право привилегий, что, так или иначе, относится к категории власти в любом смысле ее бытового применения.
Таким образом, существующая строгая неидентичность различных типов нами именуемых субординаторов права способна привести род человеческий к его практическому исчезновению.
А значит, изоляция привилегий и опустошение их права и есть то, к чему нужно стремиться сегодня и, причем решающему большинству. Иначе, пострадает оно же, но еще более того, посеет на Земле хаос, равный по величине практическому прекращению всякой разумной жизни.
В то же время, право субординаций – есть право наследий, чем и пользуется определенное большинство из числа тех, кто, как говорится, повъедливее.
Это значит, что само право наследования должно быть практически изменено и представлять собой только всем известную генетическую линию.
Тем самым подавится право наследия и право унаследования приоритетов. Приоритетов самой жизни, в первую очередь, а вместе с ней и права на определенную власть.
Так избавляются от кланов, и таким образом сама природа избавляется от гнетущих ее же каких-либо групп единиц.
Фактически, она не подает им свою силу, в результате чего они самостоятельно разрушаются, превращаясь со временем в одноступенчатые, сложенные по ряду вещества.
С точки зрения материальной речь идет о создании закона о праве неунаследования, что значительно повышает шансы всех остальных в среде общего вынужденного проживания.
Тем же самым жизнь избавляется от ненужного балласта раскормленных временем величин и предоставляет право каждому самостоятельно решить вопрос своей повседневной занятости.
В вопросе существа природы нужно понять, что именно в ней нет ограничений или каких-то привилегий. Каждая единица среды трудится на общее благополучие и во всю задействована в том же общем процессе природного переустройства.
То есть, каждая живая клеточка среды, будь она космическая или строго земная, участвует в ее построении и выражает свою степень ее защиты, что так или иначе в целом сохраняет нам жизнь.
И мы все, в том числе и все те наследующие, должны правильно понимать это и не препятствовать природным законам, согласно которым нам дано право выживать, а не быть погребенными где-то в далекой космической глубине.
Вопрос жизни и смерти пока не стоит еще остро на нашей планете. Но время не может стоять на месте, а это значит, что те или иные вещества разрушаются или, наоборот, слагаются какие-либо единицы не в нашу пользу. Этот процесс идет беспрерывно, и вскоре так называемый баланс сил затронет нас самих в некоторых местах.
Но, несмотря на все, общество должно быть готово ко всему и тем более к тому, что самым первоочередным делом ему же придется принимать самый основной закон.
Возможно, в какой-то степени он будет по-настоящему несправедлив, но, к сожалению, другого пути нет, ибо та же природа не предлагает ничего взамен.
Она не может заместить человека чем-то другим, ибо это затронет ее саму и изменит соотношение сил в самом сердце уже ее внутренней среды.
Потому, будет наиболее благоразумным поступить именно таким образом, тем самым успокоив пространство от бесконечных войн и повсюду происходящих бесчинств, как правило, происходящих именно по той самой причине.
Вооружившись знаниями, человек способен на все. Именно в этом его сила, а слабость состоит не в каком-то изъятии существующих жизненных привилегий.
По-настоящему, слабость – это его душа, ибо она структурно парализована и не способна продвигать решения в жизнь только благодаря тому, что дань превосходства отдается телу.
И в этом ей нужно помочь, что значит, оказать некоторое давление на тело, заставив его потрудиться немного своей головой.
Кому, как не ей, знать, куда, что нужно положить и в какую сторону непосредственно направить силы на свое собственное саморазвитие. И под ним подразумевается не какое-то дальнейшее усовершенствование своей или другой материальной базы, а целенаправленное развитие собственности души на базе уже имеющихся данных, как о ней самой, так и о других величинах, истинно представляющих сам космос.
А то, что он трудится, не покладая рук, на нас с вами – нет сомнения. А иначе не было бы сегодня во всех нас той практической уверенности, что есть, и не было бы даже того, что обычно называют днем.
Можно многое говорить о пришельцах, можно всякому верить и не так. Но одно всегда остается неизменным – это то, что они есть и благодаря ним мы существуем уже сейчас.
Доказательств тому полно и просто нет времени их все перечислять.
Важно понять и принять другое. Стратегия космоса в отношении нас самих очень строга и прямолинейна. В ней нет существа так называемых извилистых дорог или чего-то подобного.
И если мир не без добрых людей, то и космос по своему сложению не без того же. Мы все без исключения пользуемся той добротой. Добротой нрава и права на совершение подобного поступка по отношению к самому космосу и его природе истинного сотворения.
В мире космоса нет лицемерия, ибо все вещества примерно равны между собой. Так достигается так именуемое космическое равновесие, благодаря чему мы живем и имеем возможность созерцать наше солнце и практически всю вселенную.
По тому же принципу построено и все остальное. И если разрушается что-то, то оно непременно разрушает что-то другое. Но в то же время природа космоса инвертируема. Она способна выжить в подобных условиях.
Человеку же такого права не дано. Он лишь песчинка космоса и способен содержаться в нем только с его величаво молчаливого позволения.
Потому, наша жизнь всегда висит на волоске. И от каждого по праву и нраву она зависит, а значит, от каждого можно потребовать ее соблюдение в тех самых нормах, что нам же прописаны по-земному природно.
Мы живем по принципу немого создания, издающего всего лишь писк отчасти облагороженного временем развития мышления. А должны издавать звук общей среды, тем самым призывая иных к общему сотрудничеству в деле дальнейшего продления нашей жизни во благо нас самих и тех, кто еще где-то присутствует.
В этом цель человечества и о том уже было неоднократно сказано. Но сказано и сделано – разные вещи. Ибо то, что понимается одному – никак не втемяшится кому-то другому.
И в том есть сила природного естества, что оно способно втолковывать всем всё и сразу. От крайности плоти людской до ее боли, от величины потерь близких до изнеможения самой близости среди разношерстных масс людских в одном ряду состоящих.
Так говорит сила космоса, выражая уже свою волю и придавая свой смысл сему сочинению времени.
Есть разность во всем том, что пишется здесь, и что продается на славу просто кому-то.
Так же, как есть разность и в доброте человеческой, и для кого-то она просто чужда, а в ком-то сверх силы его пребывает. Поделитесь нею между собой, и весь мир станет ближе, ибо злостное улыбнется, а опостылое уйдет внутрь, больше наверх не выходя.
И в том есть радость людская обычная, и в том же преткновение общее божие, камнем души его состоящее в теле обычно выраженном людском.
Но, что то есть камень души его и почему не спадет он никак во времени, несмотря на наше же процветание в цвете Земли общей?
На что он же и отвечает.
«Камнем души своей вижу я вас самих, в таких же вот душах, как и я сам, содержащихся. Ибо не склонны вы еще к своей общей радости и только к всеобщему злу поочередно прилегаете, тем самым создавая бед тех на Земле еще больше и постепенно всю ее в одну общую беду заводя. Но нет времени сейчас говорить обо всем подробно, да и высказаться я уже хочу немного по-своему. А посему скажу просто так. Жизнь ваша или моя – она бесценна, по сути, во времени. Ибо, то есть великое торжество справедливости общей, по пути которой все мы идем, по-своему созидая и претворяя в натуральную жизнь черты самого космоса, который не ограничивается только нами самими, а имеет свое множественное число, в лицах и сложениях тел несколько иных. И мир космический от того не страдает, а процветает ярко не в череду всем делам земным. И пока на самой Земле всего того нет во времени, голос чей будет просто просекать пространство, окликая беду вашу общую, которую по-другому просто и не назовешь, ибо все так и есть на самом деле. А посему, призываю вас всех лишь к благоразумию общему, да череде дел тех, которые нужно сотворить неотложно. Все в ваших руках и головах уже содержится и нет надобности присылать что-то еще, чтобы выстроить мир в полном согласии с самой земной средой. Таково мое краткое слово, по-своему снизошедшее с небес и очень далеко от вас самих сейчас произнесенное. Но такова дань времени сего и уж не буду повторяться вновь и вновь, что землю я обиходую другую и трудятся на ней иные люди во благо самим себе и мне, как их богу. Ибо покровительствую я и там, и от того дела все быстрее идут, а значит, и успех вскоре достижим будет, о чем сообщу вам всем непременно и даже возможно картины какие жизни той другой по почте небесной передам. Пока же снова оставляю вас и хочу думать, что хоть кому-то слова мои западут в душу, да возможно что-то и изменится где-нибудь в ближайшее от вас самих время. С тем вас и благословляю, и само слово в другие руки передаю. То есть моя воля такая, и она по природе вашей земной вполне закономерна. Так что не «опаскудьтесь» словом тем другим, хоть и не в ранг мне самому так сейчас сказано, а лишь прислушайтесь к земле вашей ближе, отодвигаясь на время от дел тех наружных, из глубины душ своих внутрь на что усмотря. С тем вас и оставляю, и привечаю то, как свой завет. Аминь».
Слова те нам всем сказаны и остается только гадать. Сколько осталось времени того и так ли подходящи нам всем все те условия жизни, что на настоящее время имеются.
И коль речь сейчас зашла о них самих, то почему бы и не поговорить на эту тему, тем более, что изначально о том было сказано.
Итак, в борьбе за жизнь вполне закономерно побеждает тело. Оно несколько усовершенствовалось за последнее время благодаря всем тем институтам красоты, что имеются, но вместе с тем и во многом пострадало от силы того же.
Ибо, как не говори, а движет всем прогресс, а он имеет и обратные стороны.
Вот о них и пойдет сейчас речь, и мы более детально рассмотрим все аспекты настоящего времени.
Суть так называемого анатомического эффекта в том, что он практически полностью подчинен воздействию времени. Но, что такое для нас само время и как расценивать его с точки зрения воздействия на сам организм?
Время – то есть величина прямого распада существующих околоземных и вполне земных единиц, содержащихся в самой геодезии Земли, либо на ее поверхности.
Все это вместе составляет так называемый фон Земли. Это радиосберегающая величина и она имеет свое радиофизическое воздействие на сам организм человека.
Практически, под воздействием времени происходит радиомутация всех организмов, благодаря чему они продвигаются вперед в своем собственном развитии, если тому не препятствует так обозначенный всеми генетический код.
Именно он указывает на некоторую способность к так называемому вариационному замещению и по его значению строго определяется сама величина оказанного светодавления среды.
Все экологического характера разногласия, так же, как и прямые либо косвенные радиохимические выбросы только способствуют этому процессу, в конечном итоге развивая структуру тела не совсем в правильном направлении.
Иначе говоря, оно подвергается так называемой обструкции времени, которая опирается на особую насыщенность среды различного рода химически и физически активными элементами.
Все это имеет самое практическое отображение на наших телах или на нашем физиологическом здоровье.
Кто-то подвергается более сильному разрушению, кто-то меньшему, и в конечном итоге выживает тот, способность которого к указанной переадаптации гораздо выше, нежели у остальных.
Радиомутационные всплывы наблюдаются у множества людей и только единицы мало подвержены этому в силу особой природной одаренности, или особой предметной насыщенности организма составом определенных веществ.
Все вышеописанное является условиями современной жизни и человеческому телу в них приходится очень несладко.
Залогом повседневной красоты, удобств и какого-то общего благоустройства стало наше непосредственное здоровье. Ибо в ущерб ему же всё достигается тем технологическим путем, который напрямую разрушает среду и создает в ней очаги так называемой сдвойственности имеющихся элементарных единиц, что и приводит к ее утяжелению, а значит, к новому витку несанкционированного природного репродуктивного обмена.
Кстати, следует сказать, что ветвь так называемой сексуальной революции начала образовываться как раз в то самое время, когда были запущены первые ракетоносители и в среду напрямую потянулись радиохимические элементы из космоса. Помимо того сыграла свою роль и промышленность, в итоге создав тот самый эффект, о котором говорим.
Как видите, природа в первую очередь своим воздействием поражает репродуктивные органы организмов, а уже затем перемещается по нему самому, используя всю ту базу, что имеется. В дальнейшем изменения происходят уже на строгом генетическом уровне, видоизменяя состав семенного запаса и совершенствуя по-своему сам механизм его вброса.
Но это лишь часть от общего воздействия среды на организм и вполне видимые изменения касаются и остальных участков многострадального тела.
Как видите, окружающая нас красота, удобства и комфорт имеют обратную, или отрицательную сторону, что во многом раздражает весь наш организм, симулируя ему излишнюю агрессию и неукротимую тяготу к перенасыщению.
И это еще одна проблема дня, которая стоит едва ли не на первом месте после того, что указано выше.
Все это совместно по-своему поляризуется в пространстве и создает эффект так называемого двойного дна, или иллюзорно обустроенный механизм световой дифракции солнечного луча. Что значит для нас следующее.
В околоземном пространстве образуются своеобразные стекловолокнистые потоки, которые воздействуют на преломление солнечного луча и активно искажают его, тем самым нарушая производимый природно общий теплообмен, или создавая так называемый термообогащенный эффект.
Это что-то вроде парникового эффекта, но все же несколько серьезнее и гораздо распространеннее по отношению к территориям самой Земли.
Изобилие украшений или светоотражающих элементов только усугубляют эту общую картину, создавая новые очаги так обозначенного стекловолокнистого загрязнения, что в свою очередь практически полностью изменяет среду, вплоть до ее общей радиоактивной мутации.
Все это проблемы настоящего времени и о них уже достаточно много сказано, как говорится, на самом высоком уровне. Но, в то же время, услышать хотя бы раз прорезавшийся голос разума не приходится, ибо никто не желает покидать так называемую зону комфорта и облагораживать свою душу, вместо того, чтобы заграждать прохождение к ней своей тенью.
Таким образом, мы вырождаем сами себя, предоставляя все шансы природе для нашего общего уничтожения.
В сферах, так обозначенных современных технологий слишком много пробоев, чтобы говорить об их настоящей ценности и тем более, экологической безопасности.
Практически об этом вообще мало кому известно и общий интерес представляет только то, что, собственно, и производится под управлением самих технологий.
Красота, естественно, требует жертв. Но только не ценой гибели всего человечества, которое в настоящее время очень даже целенаправленно продвигается по тому маршруту.
Многим, конечно же, покажутся слишком приукрашенными такие заключения и тем более, сделанные человеком, мало относящимся к самой науке или тому подобному.
Но такое право имеется у каждого, кто населяет нашу планету и по-своему переживает за все то, что происходит во время его личной жизни.
Можно было бы назвать это какой-то ответственностью за будущее своих детей, но в целом, это всего лишь мнение и очевидно мало поддержанное всеми остальными.
Так или иначе, но об этом необходимо знать, этому верить и с этим же бороться.
Как? Это уже другой вопрос и по-своему на него ответ уже давно имеется.
Важно только понять весь смысл и важно, наконец, заняться каждому самим собою, а не быть просто мячиком для игры в чьих-то там умелых руках.
Эта глава подошла к своему завершению и можно переходить к следующей, где познакомимся с другим и, возможно, даже более интересным по своему смыслу.
А пока, можно просто отдохнуть, вдохнув несколько глотков необходимого нам воздуха, переварив его в себе и снова выдохнув, обогащая свой организм еще на одну часть того радиационно насыщенного материала, что окружает нас со всех сторон в таких дорогих и по-своему уютных для всех квартирах.