Светлана Андреевна Демеева

Пять минут до закрытия

Дама, пришла за пять минут до закрытия.

Кафе «Лето» находилось в уютном и прохладном уголке парка с аттракционами. Было тихо, аттракционы были уже закрыты, да и самым активным любителям острых ощущений было не до них. Завтра в школу. Набираться ума и знаний.

Сперва администратор собрался бесцеремонно удалить, как с неба упавшую посетительницу, но присмотревшись передумал.

Дама была в дорогом замшевом пальто и таких же рыжих сапогах. Шляпку из неизвестного ему материала украшала небольшая брошь. Руки были красиво сложены на коленях, а темно-зеленые перчатки лежали на столике рядом с маленькой сумочкой, похожей на мотылька, который сложил крылышки.

Рыжие локоны обрамляли белоснежное лицо, казавшееся почти прозрачным в полумраке.

– А глаза какого-то необычного зеленого цвета, как мох в лесу, – подумал администратор подходя ближе.

Дама была очень заметной. Ей не нужен был макияж, черты лица были очень выразительные и четкие. Если бы он ее видел раньше, запомнил бы обязательно.

Он решил обслужить ее сам, понимая что в такое время она не станет заказывать ужин. Было ровно десять часов вечера. Подошел поближе и спросил, —

– Простите мадам, вы что-то хотите заказать?

– Да, – спокойно ответила она ему.

– Я немного раньше пришла, меня еще не ждут, поговорите со мной, – сказав указала рукой на кресло напротив.

Он не смог ей отказать и присел. Дама заговорила первой, —

– Я каждый раз удивляюсь, почему люди зная что я приду, зная обо мне все, не узнают меня. Вот и вы не узнаете.

Очень многие знакомы со мной очень близко и давным-давно. Но вы еще очень молоды и встречаясь со мной не обращали внимания, быстро забывая.

Очень многие любили меня, не только мужчины но и женщины. Один дворянин был настолько очарован мной, что открыто признавался мне в любви, понимая что никогда не получит взаимность. Он был очень одаренный, его стихи не знают только невежественные люди. Но даже те, кто не любил меня писали и говорили обо мне очень часто. Женщины, соперничая со мной наряжались в мои любимые цвета.

А вот совсем недавно была написана очень красивая песня обо мне и для меня. Я слышу этот вальс очень часто, почти ежедневно. Этот вальс будут петь еще очень долго, может быть всегда. Такие песни бывают.

Она рассказывала, а он думал только об одном, не мог понять почему он ее не знает.

Почти два часа прошло незаметно. Было уже темно, на столе маленькой луной стоял фонарик, и в свете фонарика дама казалась еще интереснее и таинственней.

В двенадцать часов, она как Золушка встала, —

– Мне пора, я не люблю опаздывать, – сказала она и пошла очень быстро. Через минуту он уже не видел ее, только слышал шелест листьев и подумал, что только природа создает такие цвета и оттенки, какие бывают у осенних листьев, ни один художник, даже самый талантливый не способен создать такую роскошную палитру цвета. Люди не могут её повторить, как бы ни старались. Может потому, что люди тоже часть природы.

Загрузка...