Глава 6

Прошло две недели.

За эти две недели Вика увидела всю ночную жизнь Москвы благодаря Леше. Они объехали все клубы, боулинги, посетили казино. Каждый вечер после занятий они пропадали в каком-нибудь клубе, а с утра Вика, не выспавшаяся шла на курсы, сдавала экзамены. Учеба ей давалась с трудом.

После ночных тусовок он молча брал ее тело, когда желал, Вика повиновалась и ждала, что скоро ее настигнет пик наслаждения, о котором она так долго мечтает, но она по-прежнему ничего не чувствовала.

Настала третья неделя, по окончании которой должны вернуться с отпуска его родители и Вика снова из роскошной квартиры Алексея возвратится к Лизе.

Леша вернулся с учебы и застал Вику, спящей на диване, с книгой на груди.

– Так, я не понял, мы идем сегодня в клуб или нет? – удивился он. – Вика, ты что как сонная муха?

Она открыла глаза и привстала с дивана:

– Лешенька, давай не сегодня. У меня завтра последний экзамен и я плохо себя чувствую.

В последнее время она действительно неважно себя чувствовала: ее постоянно клонило в сон, возникли боли в желудке. Все это она списывала на недосып и волнение перед экзаменом.

– Что ты мне прикажешь делать? Я хочу тусоваться, гулять. Ты уже второй день сидишь дома, – недовольно ходил по комнате Алексей, размахивая руками.

– Леш, а ты сходи с Лизой? – предложила вдруг Вика. – Я, правда, не могу. Мне нужно учить билеты.

– Да ну тебя! – психанул он и ушел, захлопнув дверь.

На часах было три ночи, она не услышала, как дверь открылась и в комнату зашли выпивший еле стоящий на ногах Алексей, а за ним смеющаяся Лиза:

– Хватит спать! – крикнул он, увидев снова спящую Вику, и стал дергать ее за ноги.

Вика мигом проснулась:

– Что случилось? – сонным голосом спросила она. – Лиза, привет!

Лиза кивнула.

– Пойдем с нами, выпьем! – сказал он и уселся за стол.

– Леш, я не буду пить. Меня тошнит.

Вике было тяжело и эти запахи табака и алкоголя еще больше усугубляли ее физическое недомогание.

– Ты не хочешь, а мы хотим. Неси нам выпивку, закуску и поживее! – Леша любил покомандовать и показать свою власть.

Вика направилась среди ночи на кухню, приготовить выпивку и закуску. Накрыв на стол, она села на диван и снова стала вчитываться в книгу. Строчки расплывались, и ее снова клонило в сон. Она снова уснула, не обращая внимания на смех Лизы и громкий голос Леши. Она проснулась, почувствовав на себе руки Алексея, которые блуждали по ее телу, его поцелуи и жаркое придыхание:

– Вика, я хочу тебя! – шептал он, расстегивая ее кофточку.

– А где Лиза? – удивилась Вика спросонья, увидев темную комнату.

– Она в другой комнате. Спать легла, – все, также целуя ее тело, говорил он. – Я соскучился.

– Леш, может, сегодня просто поспим? – боязливо предложила она.

– Сколько можно спать? Я тебя сюда привез для того, чтобы ты просто спала что ли? – негодовал Леша. – Иди завтра к врачу. Я устал от твоих недомоганий, – фыркнул он и лег в постель.

– Милый, я уверена, завтра я сдам экзамен, поступлю и сразу же поправлюсь. Мы снова пойдем с тобой в клуб, – с уверенностью говорила Вика, крепко прижимаясь к нему.

Леша уже спал и не слышал речей Вики. Увидев, что он заснул, она осторожно пробралась на кухню, и вновь открыв учебник, углубилась в изучение материала, превозмогая накатывающуюся на нее слабость и сон.


Наступило утро и Вика, не спав всю ночь, отправилась в институт на сдачу последнего самого важного для нее экзамена. Волнение охватывало ее с головы до ног. Пальцы рук дрожали, беря билет. На ее счастье ей выпал билет, тот который она отлично знала. С уверенностью она посмотрела на билет, а потом на людей из приемной комиссии:

– Васильева, отвечайте на вопрос! – седой профессор посмотрел на девушку поверх очков.

Внезапно голова резко закружилась, сознание ее стало туманным, а дальше темнота.

Девушка упала в обморок прямо перед комиссией, она так и не смогла ответить на билет.

Неприятный запах нашатырного спирта заставил ее очнуться.

– Где я? – устало спросила она, лежа на кушетке, увидев белый потолок, и женщину средних лет в медицинском халате, которая крутилась возле нее.

– В медпункте. Ты упала в обморок и попала сюда.

Вика вспомнила, что совсем недавно она была на экзамене и быстро соскочила с кушетки:

– Я должна идти. У меня экзамен.

– Экзамен закончился. Приемная комиссия ушла.

– Как? Что же делать? – ее охватило чувство паники, а на глаза наворачивались слезы.

– Если ты получила хорошие баллы за прошлые экзамены, то возможно ты и поступишь.

Вика поджала от досады губу и вспомнила, как она с натяжкой сдала те экзамены и очень надеялась, что сдача последнего экзамена все окупит.

– Голова болит? Тошнит? – спросила серьезно врач.

– Тошнит, – призналась Вика.

Врач многое повидала за свою жизнь и признаки все были на лицо, протянув листок девушке, предложила:

– Вот, что я скажу, тебе нужно показаться гинекологу. Это направление, иди.

Перед тем как отправиться к врачу, Вика в холле увидела списки поступивших в институт, среди которых ее фамилия не значилась. Вся в слезах она выбежала из института, понимая, что она упустила этот шанс. Только через год она сможет снова оказаться в этих стенах и испытать судьбу. Что теперь она скажет родителям? Этого она не знала.

Она не помнила, как пришла к врачу и после осмотра услышала еще одну новость:

– Поздравляю! Вы станете мамой! – радостно сообщила врач.

– Что? Быть этого не может! – Вика была шокирована этой новостью.

Она ехала поступать, а оказалось за такой короткий период в свои восемнадцать лет станет мамой. В ее голове эта информация сейчас не укладывалась. Она не знала, плакать ли ей от таких новостей или радоваться. У нее были смешанные чувства в этот момент.

В таком шокированном состоянии она пришла домой к Леше и стала готовить обед и ждать его возвращения. Лешка пришел даже раньше обычного. Он застал на кухне застывшую сидящую Вику, которая смотрела задумчиво в окно и думала, что это все происходит сейчас не с ней.

– Вика, мы обедать будем? – его объятия и голос вывели ее из коматозного состояния.

Она на автомате достала тарелки и стала наполнять их супом.

– Сейчас поедим и поедем в клубешник, – говорил он, с аппетитом смакуя солянку.

– Мы не поедем в клуб, – сказала, наконец, Вика. – У меня для тебя две новости. Я даже не знаю плакать мне или радоваться. Я не поступила в институт, – опустив голову, сказала она.

– Всего-то, подумаешь, – усмехнулся он и посадил ее к себе на колени. – В этом году не получилось, на следующий год получится.


– А вторая новость, – Вика загадочно улыбнулась, крепко обнимая его. – У нас будет малыш, – с этими словами она положила его руку на свой живот. – Ты рад?

– Что? – ложка выпала из его рук, он резко убрал Вику с коленей. – Ты что, спятила? Какие дети? Таблетки! Ты что не пила таблетки? – его буквально трясло от услышанной новости. Он просто рвал и метал.

– Какие таблетки? Леша, ты же мне сам говорил, что мы поженимся, и у нас будут дети. Да, это случилось раньше – до свадьбы. Что поделать, мы можем пораньше свадьбу сыграть, – предложила Вика.

– Какая свадьба? Я молод. Я не хочу жениться, а уж отцом становиться тем более. Мне рано, понимаешь ты? – кричал злобно Алексей. – Мне не нужны такие проблемы.

Он ходил кругами по комнате и искал решение этой проблемы. Его всего колотило и трясло. Дрожащими руками он налил себе из бара стакан виски. Осушив стакан, он стал отчаянно думать, что зря вообще он затеял с ней какие-либо отношения. Если б он только знал, к чему это приведет, он держался бы от нее как можно дальше.

– Что же делать? Я не могу вернуться в Васильки, меня опозорят, – сев на диван, всхлипнула Вика.

– Вот, – достав из бумажника большую пачку денег, кинул ей в руки. – Делай аборт, – это единственный выход из этой ситуации.

– Леша, я боюсь. У нас тетя Катя сделала аборт, и теперь не может иметь детей, а вдруг со мной будет то же самое? Мы же мечтали о детях. Это же твой ребенок. Одумайся! – горько заплакала Вика.

– Что ты слушаешь всех теть Кать и прочих? Значит так, пока ты не решишь эту проблему, сюда можешь не возвращаться, – решительно сказал он и открыл шкаф, доставая оттуда чемодан.

– Что ты делаешь? Твои родители еще не приехали, – удивлялась Вика, видя, как вся ее одежда из шкафа кубарем летит в чемодан.

– Все, уходи! Я все сказал, – он протянул ей чемодан и подтолкнул плачущую девушку к выходу из квартиры. – Давай, давай! Я уважаемый человек и мне такие проблемы не нужны. Как только все сделаешь, все вернется на круги своя, – он накинул на ее плечи куртку, и, даже не дав толком одеться, вытолкнул бедную девушку за дверь, как ненужного котенка, которого выбросили на улицу на произвол судьбы. Дверь захлопнулась. Стоя возле дверей, она горько заплакала, оставшись наедине с этой маленькой «проблемой». Она застегнула куртку, вышла из подъезда и покатила за собой чемодан по этим чужим для нее улицам Москвы.

Загрузка...