Вне комнаты

Максим долго сомневался, стоит ли идти на прием. Отзывы об Антоне Макарском, психологе высшей категории, только положительные. С фотографий на него смотрел привлекательный мужчина с оформленной бородой и дорогой стрижкой. Наверняка, постарались в модном барбершопе. Тридцать-тридцать два года. Лицо не тронутое морщинами, гладкое. Приятная, располагающая улыбка. Сине-голубые глаза. Тёмные волосы. На снимках Антон появлялся в деловых костюмах, что не позволяло рассмотреть фигуру. Однако страница из социальной сети позволила разглядеть подтянутое тело на морском побережье. Нет, не атлет, но за собой следит. Красивая спина, мужественная осанка, уже дружеская, манящая улыбка. Красивая подкачанная грудь, чуть тронутая волосами. Шести кубиков не наблюдается, но живот не нависает над плавками. Заманчивая тёмная поросль от пупка уходит к сокровенному. Стройные волосатые ноги крепко держат мужчину на песке.

Смотря на такое великолепие, Максим почувствовал привычный позыв внизу живота. Встряхнув головой и скинув наваждение, он передумал идти к самодовольному мужчине-психологу и начал искать другую кандидатуру. Женщину он не посетит. Однозначно. Не сможет доверить ей те секреты, которые таил. Он вовсе не считал женщин низшими существами, недостойными его внимания и тому подобное. Просто не получалось у него общаться с ними. С ними, с женщинами, он только умел спать. И надолго в его жизни они не задерживались. Ночь. Одна, вторая… Затем он сам прекращал общение, так как смысла в нём не было. Встречаться, ходить на свидания, ухаживать за девушками он не умел. Завлечь умел, снимать тоже. Редкая девушка отказывала ему в сексе. Максим только с ними спал.

Мужчина снова взглянул на фотографию Антона из рекламного буклета. Я постараюсь решить ваши проблемы и помочь, гласила надпись. Психолог расслабленно улыбнулся. Такому, красивому и успешному, веришь. Действительно, поможет. И за такие деньги, порядка пяти тысяч за первое посещение, три пятьсот – последующие, просто обязан решить все проблемы клиента. Как Рэй Донован из сериала, который нравился Максиму. Внешне главный герой не привлекал его, слишком мужеподобный. Характер нравился. И в проблемах в личной жизни героя он находил схожие моменты.

Баловень судьбы, подумал Максим. С таким холёным лицом только и быть психологом. Располагает к себе, взгляд излучает уверенность. Интересно, каков на деле? Даёт штампованные советы по изменению в жизни? Поверьте в себя, и всё такое… Подобный специалист не нужен Максиму. Советы эти он сам себе давал неоднократно.

Только не надо рассматривать его как самца, подумал Максим. Иначе ничего хорошего из затеи не выйдет. Ему действительно требуется помощь. Помощь в оценки, корректировки себя. Пора прекращать смотреть на его фотографию взглядом охотника, выбирающего жертву. Это не та охота, к которой он привык и на которую регулярно выходил. Да, симпатичный, мужественный. Бороду можно и сбрить. И так сойдёт в принципе. Но Максиму нужен собеседник, кто выслушивает его, подскажет решение. Если оценивать Антона как сексуальный объект, то ничего путного из сеансов вынесено не будет. Психолог посчитает его очередным полусумасшедшим, коих у него, наверняка, немало. Далее всё сведется к выкачиванию денег из клиента, когда Антон поймёт, что проблемы нет, и пришли для того, чтобы пофлиртовать с ним. Может, и сам сеансы отменит. Максим не знает, как он отнесётся к флирту со стороны мужчины.

Подходящие кандидатуры не находились. Максим просмотрел огромное количество сайтов, буклетов, рекомендаций с однотипными людьми, которые за пять сеансов гарантировали решение многих проблем. Чуть ли не изменить мир. Как минимум в самом себе. Такие страницы сразу закрывались, и больше к ним Максим не возвращался. В раздумьях он чесал бритую под машинку голову.

Самодовольный Антон подходил по каждой позиции. Реклама неброская, золотых гор не обещает, приятное лицо, во взгляде не читается «хочу ваших денег». Дороговато, но Максим потянуть сможет. Деньги есть. И дело не в них. Антон не хотел открываться кому попало. И не хотел впустую тратить время на алчных хищников. У Макарского, по ходу, с финансами порядок. По лицу заметно, что проблем с ними не было. Мама и папа сразу определили для любимого сыночка жизненные цели и упорно двигали его к ним. Отличный психолог будет, вздыхала мама. Превосходный специалист, поддакивал папа.

Тебе не всё равно, подумал Максим, как его воспитывали и что говорили. Ты тоже не лыком шит. Добился и относительной финансовой свободы, и поставил себя на ноги. Сам! Так что привязался психологу Антону Макарскому?

На глаза снова попалось его фото с пляжа. Плотный, подкачанный, мужественный, высокий. Бугорок плавок призывно выпирает. Какой у него? Средний или чуть больше. От рук вообще невозможно оторваться. Некрупные, но и немаленькие. Ногти ровные, маникюр сделан. Это он заметил на других снимках. Ухаживает за собой, следит. От запястья до локтей ровный слой чёрных волос, плавно заканчивающихся на мышцах. Рот приоткрыт в улыбке, открывающей белоснежные зубы. Средних размеров нос, идеально вписывающийся в лицо. Ноздри широкие.

Максим почувствовал возбуждение. Стоп. Если он, то он. Не будем доводить ситуацию до абсурда. Так можно доиграться и не попасть к Антону Макарскому психологу. А этот вариант самый подходящий из всех. Остальные кандидатуры Максим отбросил лично. Не будем начинать игру, и превращать всё это в охоту за Антоном Макарским самцом. Такой цели не стояло перед Максимом.

Позвонив по указанным телефонам, Максим записался на консультацию. Вежливый женский голос приветливо общался с молодым человеком, располагая к хорошему настроению. Что и отметил будущий клиент. Провала и ошибки Антон Макарский психолог здесь не допустил. Ведь самое важное – первое впечатление. И оно не было испорчено.

В назначенное время Максим оставил машину на платной парковке бизнес-центра, где снимал офис Антон Макарский. Безликая серая стеклянная высотка. Одна из сотен. Но психолог не виноват. Где-то же надо принимать людей. Дома страшно. Больных на голову никто не отменял. Вторжения в личное пространство тоже. Да и не отправился бы Максим к психологу домой.

На лифте поднялся до двенадцатого этажа. Секретарь, она же и кассир, встретила Максима, приняла деньги. Предложила кофе и присесть на диване. Мол, Антон Сергеевич сейчас заканчивает. Максим кивнул, от кофе отказался, на диван присел. Приёмная выдержана в тёплых, расслабляющих тонах. Никакого напряжения не испытываешь. Обстановка вокруг – немаловажный фактор для внутреннего спокойствия.

Ожидание было недолгим. Через пять минут секретарь, она же кассир, проводила его к Антону Макарскому психологу.

… – Попытаюсь помочь в решении вашей деликатной проблемы, – вежливо улыбнулся Антон Сергеевич.

Загрузка...