И тогда я вошла в огромный белый зал. Зал был абсолютно пуст, но не был от этого менее прекрасен. Его блестящий отлакированный белый пол, казалось, светился изнутри. Стены тоже были белыми и без окон, единственным их украшением была причудливая лепка под самым потолком, которая создавала иллюзию довольно широкой кружевной белой отделки ручной работы с изысканным вплетением в нее золотых тонких нитей.
В самом центре зала стояло высокое кресло и в нем, положив голову на скрещенные на одном из подлокотников руки, спал белый Ангел. Изгиб его тела был прекрасен, длинные белые волосы полностью закрывали лицо, падали вниз, почти до пола, и перемешивались со складками великолепного платья. Перышки двух его крыльев, казалось, тоже спали, неподвижно лежали на спине, умиротворенно и расслабленно.
От Ангела исходило нежное неяркое сияние, но именно оно почему – то ярко освещало весь зал, так как другого источника света здесь не было.
«Оказывается, Ангелы тоже умеют спать», – подумала я.
Но видно сделала я это очень громко, так как от моей мысли Ангел проснулся, поднял голову, отбросил волосы с лица и внимательно посмотрел на меня. Свечение, исходящее от него, усилилось.
– Да, моя дорогая, – сказал мне Ангел знакомым голосом Эстефании, потому что это была именно она, – можешь себе представить, мы тоже умеем и любим спать, только делаем мы это не так часто, как вы.
Я остолбенела :
– Но ведь мне сказали … – начала говорить ей я.
– Я знаю, что тебе сказали, – перебила меня моя давняя знакомая, – и поверь мне – тебя не обманули. Я действительно твоя Душа, твое Высшее Я, твоя часть. Такой ты становишься, когда возвращаешься сюда, домой, из долгого путешествия.
– Но почему же в таком случае нас сейчас с тобой две – ты и я?
– В этом нет ничего удивительного, ты сейчас пока что не окончательно вернулась, а просто зашла погостить по вашим понятиям на пару часов.
– Тогда получается, что там, в другом мире, ты – не мой Ангел – Хранитель? Я почему – то была уверенна, что это именно так.
– Но почему же, – запела – заговорила Эстефания, – я именно твой Ангел – Хранитель и это абсолютно нормально. Я часто охраняю тебя от неприятностей при помощи интуиции, а если ты по какой – то причине не желаешь ко мне прислушаться – тогда я просто выхожу на прямой контакт с тобой, ты же знаешь.
– Да, знаю. Только я не совсем понимаю, как это возможно, что мы с тобой одно целое, как ты говоришь.
– Сейчас, когда ты еще продолжаешь жить на земле, ты не сможешь этого понять, как бы не пыталась. Но вот когда ты снова вернешься сюда после окончания твоей земной жизни, тебе даже не нужно будет ни у кого ничего спрашивать – ты вспомнишь все сама. Тонкая завеса, которой закрыта сейчас твоя память, спадет и ты снова поймешь, что ты многогранна и состоишь из многих сущностей. Но сейчас не будем говорить об этом, это слишком сложно для тебя. Достаточно и того, что ты познакомилась со мной – настоящей.
– Да, это действительно очень сложно и я не могу этого понять. Тогда ответь мне на еще один вопрос, я давно хотела тебе его задать: почему не все люди обладают такими же способностями, как у меня?
– Это длинная история, чтобы ответить на этот вопрос, я должна познакомить тебя чуть ли не с развитием человеческой расы со времен ее возникновения.
В двух словах скажу только одно: когда – то все люди имели твои способности, они могли свободно общаться с миром духов, просить у нас совета и защиты. А потом человечество сбилось с пути, посчитало себя умнее нас и отказалось от нашей помощи. Но так как мы уважаем каждое ваше решение, потому что все вы без исключения такие же прекрасные Ангелы, как и ты, мы вам позволили это сделать, мы разрешили вам жить своим умом.
– Тогда почему же я являюсь исключением?
– А это опять – таки свободный выбор. Это у тебя в крови, ты же знаешь, твоя бабушка тоже обладала такими же способностями и не только она. Ты принадлежишь к родовому клану, который никогда не менялся, который не захотел подчиниться общему безумию и из воплощения в воплощение шел своим собственным путем.
– Так я уже приходила на Землю и раньше? – спросила я, так как совсем недавно думала об этом в результате какой – то истории, услышанной мной, и которая сейчас от меня почему – то ускользала.
– Бесчисленное множество раз – в разных странах и в разных исторических эпохах.
– Эстефания, милая, не могла бы я хоть что – то узнать о моих предыдущих воплощениях, ну хотя бы о последнем, у меня такое чувство, что это почему – то очень важно, – попросила я моего Ангела
– Да, моя дорогая, это действительно важно, вот видишь, твоя интуиция тебя не обманывает. Но пока не торопись, узнаешь обо всем чуть позже.
Белый Ангел стал растворяться и таять на глазах, точно так же, как она это делала в моих снах. У меня была еще тысяча вопросов к ней, но я знала, что время нашего общения всегда контролирует только она и сделать с этим ничего невозможно.
****
Я проснулась, как от удара, на своем месте – в палатке – со всех сторон укутанная в спальный мешок.
– Так это был всего лишь сон, – разочарованно подумала я, – я все – таки бессовестно проспала и упустила уникальную возможность. Неужели все в пустую – идеально продуманный поход, целая череда совпадений для его воплощения в жизнь, помощь во всем моих Ангелов – и все зря по моей вине! Господи, как жаль, как ужасно жаль.
Я расстегнула спальный мешок и села, не выходя из палатки.
Светало… Было уже, наверное, около шести. Сейчас уже поздно, в любой момент проснется кто – нибудь из ребят.
Как – то неудобно сидеть, да и ноги непривычно сжаты. Неужели я не сняла кроссовки перед сном?
Первое, что попалось мне на глаза – маленькая кремовая сумочка рядом с моей подушкой, затем я полностью освободилась от спального мешка и только после этого решилась посмотреть на то, в чем я спала. Шифоновое тоненькое платье было слегка примято, красные туфельки туго сжимали разбухшие ото сна ноги. И рядом со спальным мешком у моего изголовья лежали аккуратно сложенные шорты и футболка, чуть в стороне – кроссовки. Ничего не понимая и пока ничего не анализируя, я быстро начала переодеваться, пока никто не проснулся. Затем снова легла на подушку и начала думать.
– Чудо, то, что со мной произошло этой ночью – настоящее чудо, такого просто не бывает, с моей головой, наверное, что – то не в порядке.