Мы останавливаемся на подземной парковке, и я выхожу из машины. Пишу подруге адрес, пока Андрей дает указания водителю. Я сделаю это. Я определенно сделаю это.
Мы поднимаемся на лифте на тринадцатый этаж и идем по длинному коридору. Он медленно открывает дверь, пропускает меня вперед и у меня есть время осмотреться.
Длинный коридор, в серых тонах, небольшая полка для обуви и вешалка над ней и больше ничего. Мы проходим прямо и заходим в гостиную.
– Выпьешь? – Спрашивает он.
– Не откажусь. – Киваю я, рассматривая его при хорошем освещении.
Андрей снимает пиджак и расстегивает верхние пуговицы на рубашке и закатывает рукава. Из-под них выглядывают татуировки, но я слишком возбуждена, чтобы рассматривать их. Он протягивает мне бокал шампанского, и я делаю глоток, смотря ему прямо в глаза.
– Нет, так не пойдет. – Произносит брюнет и забирает у меня фужер. Ставит его на столик, подходит ближе и целует, снова и снова врываясь в мой рот, забирая возможность дышать. Его руки блуждают по моему телу, а затем расстегивают молнию на платье. Оно падает на пол и я начинаю смущаться, ведь он потрясающе, до дрожи в ногах красив и сексуален, его аура окутывает меня и пленит мое сознание. А я… Я всего лишь разведенная мать одиночка, у которой до идеальной фигуры еще куча работы.
– Что тебя смущает? – Спрашивает он, смотря мне прямо в глаза. Его рука лежит на моей щеке, и я не могу сосредоточиться, чтобы сказать хоть слово.
– Может быть, мы перейдем в кровать? – Спрашиваю я. Надеясь на отсутствие света в той комнате, хотя бы частичное.
Андрей берет меня за руку и ведет в спальню. Включает ночник и расстегивает рубашку. Я любуюсь кубиками точеного пресса, да он наверняка живет в спортзале, его упругими бицепсами и татуировками, покрывающими его руки, плечи и предплечья. Одна из них немного заходит на шею и словно манит меня.
Я подхожу к нему и провожу языком по его шее, целую его, спускаясь все ниже, провожу языком по его кубикам пресса и, наконец, встаю перед ним на колени.
Расстегиваю ремень на брюках, ширинку и медленно приспускаю их.
Поднимаю глаза и вижу затуманенный взгляд Андрея, что прибавляет мне адреналина. Спускаю боксеры и передо мной во всей красе возвышается его член, который я беру в руку и начинаю медленно водить вверх и вниз. Беру его в рот и чувствую, что мне сложно стоять даже на коленях. Я так изголодалась по мужской ласке, что мне хочется набросится на него прямо сейчас.
Андрей, словно читает мои мысли и Поднимает меня, приглашая за собой в кровать. Я сажусь на край, смотрю, как он освобождается от лишней одежды, тянется на тумбочку за презервативом и надевает его, смотря мне в глаза.
Не понимаю как я оказываюсь без белья и начинаю осознавать происходящее, когда уже лежу под ним и он входит в меня медленно, не торопясь, давая мне привыкнуть.
Он начинает двигаться быстрее и быстрее и я снова теряю связь с реальностью. Оргазм приближается все быстрее и быстрее, я вздыхаю и приятные волны проходят по моему телу и я сдаюсь. Оргазм настигает меня с двойной силой, в глазах темнеет, ноги дрожат, а Андрей лишь ухмыляется.
Он выходит из меня и произносит:
– Я еще не закончил.
А затем ставит меня на колени и локти и пристраивается сзади.
***
Я потеряла счет времени после третьего оргазма, и мне казалось, что все слилось в одну большую волну удовольствия. Затем Андрей отнес меня в душ, где оставил одну, чтобы я смогла привести себя в порядок. Я посмотрела на себя в зеркало и ужаснулась. Волосы спутались, тушь потекла, от макияжа не осталось ничего. Но до чего же удовлетворенной я себя почувствовала. Проведя в душе пятнадцать минут, я вышла с влажными волосами и заминаясь, не зная, что теперь делать, встала в дверном проеме.
Уходить сразу или дождаться утра? На что рассчитывает он?
А на что надеюсь я? Голова все еще затуманена после безумного секса, мозг отказывается соображать.
– Ложись, мы продолжим утром. – Говорит он, своим бархатным голосом и я повинуюсь.
Продолжить утром? Я согласна продолжать это всю жизнь, ведь такого секса у меня еще не было. Я ложусь, он накрывает меня и притягивает к себе. Выключает лампу и я слышу, как он начинает сопеть.
***
Проснувшись с первыми лучами солнца, я осознаю, что все происходящее вчера ночью не было сном. Я реально в чужой квартире, переспала с незнакомым парнем, которого увидела впервые. Меня охватывает ужас. Я не так молода, мать маленького ребенка, а так рисковала. Андрей спит, обнимая меня.
За кого он меня принял? Как мне смотреть в глаза ему, теперь, когда расселась ночная тьма и ушла смелость от выпитого шампанского?
Я выбираюсь из постели и на носочках собираю свои вещи.
Выхожу из спальни и одеваюсь. В голове лишь одна мысль. Бежать. Бежать и надеется, что мы больше никогда не встретимся, ведь мне сейчас безумно стыдно за свое поведение. Я обуваюсь и выхожу из квартиры, вызывая такси.
Мой стыд и страх улетучивается, как только я закрываю дверь.
Пусть я сделала то, что мне не свойственно, но ведь было хорошо.
А это значит, что нужно оставить эту ночь, как приятное воспоминание. И больше ничего. Лишь приятное воспоминание. Мне нельзя привязываться к мужчинам, да и кем я выглядела в глазах моего ночного спутника? Девушкой легкого поведения? Определенно. Теперь мне нужно добраться до дома, выспаться и приняться за поиски новой работы. Сосредоточиться лишь на этом.
Зайдя домой, я вижу подругу, сидящую на кухне и смотрящую вдаль.
– Натали, как прошла ночь? – Спрашиваю я.
– А твоя? – Перебивает меня подруга с хитрым прищуром.
– Я сбежала. Но мне понравилось. Очень понравилось. – Признаюсь я.
– Хочешь еще? Ты поняла, сколько ты упустила, пока была замужем? – Смеется она, закуривая сигарету.
– Да, определенно хочу. Но не так. Я не могу ходить в клубы, в поисках мужчины на ночь. Я не такая. – Отвечаю я, садясь рядом, с чашкой кофе.
– Тогда я знаю отличный вариант. Как посплю, мы скачаем тебе классное приложение для знакомств. И ты попробуешь себя там. – Подмигивает она.
– Я так не привыкла, я так не могу.
– Просто, скажи да! – Произносит подруга и я сдаюсь.