АКТ списания автошин – при выдаче автошин, обязательно фиксировать номера покрышек, при замене старых на новые соответственно сверять. Выглядит номер так:
Пробег автошин, зависит от качества, которое обеспечивает завод изготовитель. Гарантированного пробега сейчас нет. Минимальный пробег до полного износа, не менее 50 000 км. может быть и больше, в практике часто были шины с пробегом более 100 000 км, но минимальный такой.
АКТ списания АКБ – при замене АКБ, не все заводы проставляют номера, по этому как вести учет решаете на месте. АКБ служит до 3-х лет, но не менее года. Можно проставить инвентарные номера и модель АКБ в карточке учета.
Ведомость учета топливных карт напрямую связана с расходом ГСМ. Должна быть оформлена в обязательном порядке. Все топливные карты должны иметь строгий учет. С лимитом например 100 литров в сутки, эта карта становится невероятно ценной. За всеми выданными картами должен быть закреплен водитель, остальные топливные карты хранятся в сейфе НТО.
АКТ осмотра АТС оформляется при проверке автомашины, для выявления не исправностей. Например после ДТП, необходимо зафиксировать повреждения АТС для последующего ремонта и подписать ответственными.
Так же раз в месяц рекомендую проводить осмотр АТС.
Во время проверки проверить уровень масла в ДВС, запустить мотор, проверить световую сигнализацию, наличие запасного колеса, работоспособность ручного тормоза, свет в фургоне, наличие электролита в АКБ, так же наличие документов АТС (свидетельство ТС, трудовой договор водителя, договор аренды ТС, сроки действия ОСАГО, сертификата тахографа, диагностическая карта и т. д.) Все эти данные указываются в АКТе, лучше так же ввести в мотивацию водителя – техническое состояние ТС. Ежемесячную премию в этом случае, начислять опираясь на данные АКТа осмотра АТС.