Марк прижимает меня к себе, смотрит на мои губы и проводит по ним пальцами. На нас падают снежинки. На пушистых ресницах у Марка замечаю большую снежинку, провожу осторожно пальцем по ней. Рука Марка оказывается на моей шее, потом на затылке. А потом Марк накрывает мои губы поцелуем. Страстным, настойчивым. И прижимает меня к себе. У меня перехватывает дыхание от головокружительного фейерверка ощущений.
Мои ноги оторвались от земли! Показалось? Нет! Марк слегка приподнял меня, не останавливая поцелуй и держит в своих руках. В месте, где наши тела соприкоснулись, стало тепло. Даже не так – стало горячо! Я обвила руками шею Марка, провела по его затылку, перебирая густые коротко стриженные волосы.
А Марк спустился с поцелуями в мое чувствительное место – зона декольте! Он поцеловал место, где был спрятан кулончик и я не сдержала тихий стон. Тогда Марк повторил поцелуй, переключился на мои губы, снова накрыл мой рот жарким, настырным, наглым. Заставляя меня быстро дышать, стонать.
– Горячая, сладкая Эмилия! – обжег мое ухо шепотом, обнимая и наглаживая мою спину. И, едва касаясь, и поцеловал в мочку уха.
А потом поднял, донес до своего внедорожника, посадил на заднее сиденье, скинул с себя куртку, оставшись в одной футболке.
– Я весь горю, Милая! Что ты со мной делаешь?
А я горела от его прикосновений, он подчинял мое тело с каждым прикосновением. Ни одно тайное чувствительное место его наглые руки не оставили без внимания. А когда Марк дотронулся до моей изнемогающей плоти, воля и разум покинули меня. Я содрогалась от его прикосновений, и стонала ему в лицо. В какой-то момент волна захватила меня, и я не смогла сдержать крик! А с криком окончательно мой брак вместе с изменой, развод остались в прошлом. А потом я почувствовала, что мы стали единым целым. Все быстрее и резче двигались и оказались на вершине наслаждения одновременно. Марк чувственно и нежно поцеловал меня в губы, не отпуская из объятий.
– Ты потрясающая! В тебе есть нерастраченный потенциал. – я почувствовала его пальцы, которые частыми быстрыми касаниями снова разжигали волну страсти. Марк быстро довел меня до изнеможения. Я хотела отстраниться, но волна уже несла меня с такой скоростью, что я не контролировала себя. Мной командовал Марк. И да, я делала что он хотел – кричала под ним.
В этот вечер Марк так и не отпустил меня домой. Просто увез к себе. Я позволила себе расслабиться. В конце – концов, я взрослая свободная женщина. Одно свидание ни к чему не обязывает.
А проснувшись утром в постели с Марком и увидев его руки на своей груди, запаниковала. Вспомнив пикантные подробности, меня бросило в жар. Я попыталась медленно убрать руки Марка с себя – надо бежать, пока он спит.
– Доброе утро, любимая! Как спалось? – Марк подмял меня под себя, и, не дав опомнится и подумать о том, как мне теперь жить дальше стал целовать меня и гладить руками мое тело. Мне было стыдно, и я хотела исчезнуть. А моему телу хотелось продолжения праздника и подчиниться Марку. Плоть и Марк победили мой разум.
А когда проснулась в следующий раз, я снова была в объятиях Марка. Ана моем пальце было кольцо с драгоценным камнем. Я растопырила пятерню и уставилась в шоке на дорогое ювелирное изделие. Пытаясь вспомнить момент, как оно оказалось на месте, где обычно носят обручальное. Никаких следов в памяти! Ничего приличного в воспоминаниях не было. А о неприличном было неловко думать.
А Марк непрост! Ох, как непрост!
Что он за человек? Не исключено, что с его внешностью, обаянием и наглой прямолинейностью он привык получать все, что он хочет.
Меня устраивало, что у нас просто свидание – понравились друг другу, провели вместе время.
Поймала себя на том, что без боли могу думать о бывшем и его предательстве. Это так просто лечится? Не может быть! Вот что значит, клин клином вышибается? Это было оно?
И все было бы хорошо, если бы не это дурацкое кольцо. Красивые подарки я люблю.
А вот сближаться с мужчиной, тем более дойти до кольца на пальце и лишиться только что обретенной долгожданной свободы лишиться не готова.
Что мне теперь со всем этим делать?