Комарова у крыльца дома провожала Неля с ее матерью. Эта подлая семейная идиллия, которая строила свое счастье на ее горе и горе ее бедной Леночки, еще раз больно тронуло Ольгу. Будто нож, на этот раз, всадили ей в сердце.
Когда Комаров вышел за калитку, Ольга как бешенная кошка внезапно одним прыжком кинулась на него и стала его избивать. Он в первое мгновение вздрогнул от испуга, совсем не ожидая нападения. Оля изо всех сил старалась избивать его кулаками, крепко их сжав, старалась всегда попадать по «морде». Она понимала, что ее сила ничтожна, чтобы побить его так, как он заслуживает, но она старалась. Ольга сосредоточилась на том, чтобы нанести как можно больше четких ударов ему в лицо. Понятно, что если бы он захотел, то откинул бы ее как щенка, а если бы он ударил ее, то с одного удара отправил бы в нокаут. Но то ли он это понимал, то ли при Кусадаевых он постеснялся применить силу, хотев в их глазах оставаться хорошеньким, но он просто закрывал лицо от ударов. Кусадаевы стояли во дворе у крыльца и ближе не приближались.
У Оли заканчивались силы и начиналась истерика. С каждым новым ударом своим кулачком она стала выкрикивать фразу: "Сука! Чтоб ты сдох! Чтоб вы все сдохли! Будь ты проклят! " Она кричала так громко, что соседи стали выходить с соседних домов и послышались фразы: «Что там происходит? Мы сейчас милицию вызовем!»
Но Оля закончила тогда, когда совсем выбилась из сил. Она взяла свою сумку, находившуюся на лавочке под вишней и медленно побрела в центр, в сторону дома своей мамы.
Комаров хотел догнать ее, обнять и успокоить. Ему тогда стало очень жалко Олю, он вдруг понял сколько боли он ей причинил. Но он знал, что сейчас бесполезно, она не даст ему к себе прикоснуться и не даст сказать не слова. Она скорей зарежет его, чем сейчас поверит в то, что он раскаивается в том, что так сильно обидел ее.
Через несколько дней Галицина уехала в Питер, а Леночка опять осталась жить у бабушки Вали.
Глава 4. Клубы.
Когда Оля пришла в коммуналку, Насти не было. Галицина позвонила в контору к Пушистой, и та сообщила: " Настя на заказе, все хорошо, она продлевается». Нестерова явилась в шесть вечера, когда Ольга собиралась уже выходить, чтобы отправиться в кабаре. Она понимала, что оно скорей всего уже не работает, но надо было поехать и удостовериться, а потом принять решение, где работать. Оля вспомнила, что у нее есть книжечка "Путеводитель по ночному Петербургу", где подробно и красочно представлены все кабаре, стриптиз-клубы, ночные клубы города. Для Оли это был журнал "Вакансия". Она сразу взяла его с собой, чтобы не тратить время и в этот же вечер заехать, если получится, на собеседование в какое-нибудь кабаре, а лучше сразу в два, чтобы выбрать. К Пушистой в контору она категорически не хотела идти.
Настя приехала в веселом расположении духа. От нее, естественно, пахло спиртным, но запах был в целом не приятный. Явно она не в дорогом отеле пила дорогие напитки. По запаху, скорее у Лины в блат.хате пиво.
Оля невольно скривила «мордочку». Ольга сильнее, чем большинство людей, чувствовала запахи. Настя заметила, но решила не концентрироваться на этом.
– Я тебе очень благодарна, за то, что ты забрала меня с Богом забытой станицы, оплатила мне билеты и все остальное. Я всегда буду помнить твое добро. И то, что поселила меня в своей шикарной комнате. Я на днях тогда постараюсь снять свою комнату, чтобы не спать с тобой на одной кровати. Деньги у меня для этого уже есть. Да и потом за билет тебе отдам и за одежду, которую ты мне покупала, – Настя почти все время улыбалась.
Нестерова вообще всегда была веселого склада по природе своей. Она и в школе была хохотушкой, и даже со своей истеричной мамашей умудрялась радоваться жизни. А теперь и подавно – она стала свободной. Свободной от мамы, которая вечно ее унижала, от беспробудной нищеты, от злых жителей станицы, от мужа – алкаша и кабеля. Нестерова находилась в состоянии счастья.
– Давай пойдем куда-нибудь, отметим твой приезд, – почти воскликнула Настя.
– Не, давай завтра. Я уже собралась в кабаре в свое или в другое какое. Мне работу надо искать. Денег нет.
– Так у меня есть. Теперь я тебе помогу. А заработать ты всегда у Пушистой сможешь.
– Спасибо конечно. Я понимаю, что в контору я всегда успею, но мне надо сегодня с кабаре разобраться, я уже настроилась. А тебе нужно отдохнуть после трудовых суток.
Оля мило, но грустно улыбнулась, взяла свою большую сумку на плечо и вышла из комнаты.
Над кабаре висела уже совсем другая вывеска какого-то русского ресторана. Русского, в смысле сильно русского. Во-первых, он назывался "Русский ресторан", во-вторых надпись была написана красными буквами, а вокруг самих слов нарисованы грозди рябины, соответственно тоже красной. «Понятно, – подумала Оля, – на иностранцев рассчитано. А внутри, наверное, чучело медведя стоит с подносом, балалайки на стенах висят и официанты в красных рубахах, чтобы не разочаровывать наших зарубежных гостей в том, что мы «мужики-лапотники».
Ольга для интереса спустилась в ресторан. Все так и было. Она рассмеялась, глядя на стены, расписанные все теми же гроздьями рябины. И вообще было очень много красного. "Какая безвкусица, – подумала Ольга. – Это заведение и так сдохнет, еще до того, как его синод заберет». Ольга вышла, на улице было прохладно. Девушка решила двигаться в сторону Сенной площади, выходить из дорогого района для иностранцев к народу, а там в каком-нибудь дешевом кафе понять по путеводителю в какое кабаре ей сейчас идти.
По дороге к Сенной, Ольга вспомнила, что на Невском проспекте был большой ночной стриптиз-клуб "Golden dolls", это заведение считалось знаменитее и дороже, чем ее кабаре. Оля решила сразу направиться туда, чтобы не тратить время. Время, как раз, было подходящим для устройства на работу, все ночные заведения только открывались.
Галицина зашла в центральный вход клуба и сказала охране, что она по по поводу трудоустройства, ей сказали, как пройти к служебному входу и там подняться по лестнице.
"Golden dolls" был не подвальным помещением, а занимал полноценных два этажа в самом центре Невского.
По служебной лестнице Ольга поднялась в узкие коридоры с гримерками. Эти гримерки располагались выше центральной большой сцены, как бы, на третьем этаже. Вообще клуб был, вроде как, трехэтажный. На первом этаже гардероб и еще что-то, Ольга там не была и вообще танцовщицам там было делать нечего. На втором этаже основной большой зал, с большой центральной сценой, vip – столами, расположенными по кругу и тому подобное, а на третьем этаже: со стороны зала – второй балконный этаж со столиками, тоже с видом на сцену, только сверху. А со стороны сцены, эти самые закрытые коридоры для стриптизерш и на сцену, и в зал, получается нужно было спускаться на высоченных шпильках по крутой железной лестнице.
Женщина, которая не представилась, но, по всей видимости, была арт-директором, а по-простому пастухом стриптизерш, сразу попросила Олю переодеться, выйти в зал на сцену и показать, что она умеет, пока еще нет посетителей.
Оле от такой резкости стало страшно. Не в смысле от того, что мадам разговаривала с ней резко, нет, она разговаривала с ней нормально, даже, как-то вяло и томно, видимо из-за того, что сама была полной, даже очень. Ольга испугалась того, что она должна сразу выйти на сцену и показать свое мастерство. Девушка так не привыкла, ей нужен был адаптационный период, но тут ведь не поспоришь.
Галицина зашла в гримёрку, там суетилось пять стриптизерш. Они одевались, красились и было видно, что они стараются делать все быстро. Они явно спешили, будто опаздывали.
Ольга, естественно, все сравнивала со своим кабаре и отметила, что в ее клубе вообще никто никуда не спешил.
Переодеваясь, Оля смотрела на девушек, которые ее окружали и чем больше она их разглядывала, тем больше гадким утенком себя чувствовала.
Одна девушка заметила Олин грустный взгляд и сказала с милой доброй улыбкой:
– Смотришь, какие мы тут все нарядные?
– Да, – печально ответила Ольга.
– Я тоже, когда сюда пришла первый раз, так же смотрела на девушек. Ты не парься. Все это делается. Много грима, блесток и ты будешь точно такой же. – Да вы такие все высокие и стройные, как модели на подиуме, а я обыкновенная – 165 рост и не такая худая.
– Глупости. Говорю тебе, это тебе сейчас так кажется. Смотри, у нас только платформа на "стрипах" пять сантиметров, то есть мы выше на пятнадцать сантиметров, чем есть на самом деле. Мы такого же роста, как и ты. Для этого такая обувь и существует, чтобы создавать иллюзию высоты, а значит и стройности. Вот утром, когда мы все переоденемся в свои джинсы и куртки – посмотришь на нас.
Девушка мило захихикала.
Но Оля не верила ей. На нее нападала уже паника и разочарование. Она чувствовала себя посредственностью.
Конечно, танцовщица была права, Оля точно такая же девушка, как и они, но Ольгина самооценка сильно упала из-за событий в станице, связанных с затянувшийся историей ее мужа и его любовницы. Это он внушил ей своими действиями, что она не достаточна хороша, что есть лучше нее, моложе и красивее, а она в свои двадцать пять лет уходит с пьедестала красоток в разряд домохозяек. – Так теперь Оля себя и видела.
Она все же вышла на сцену к пилону и станцевала какую-то композицию, потому, что мадам ведь ее ждала. Эта женщина сказала, что для первого раза довольно неплохо, но Оля не верила и ей. Она чувствовала себя уткой у пилона и поняла, что в таком крутом клубе ей не место, что нужно поискать что-нибудь попроще, где она будет чувствовать себя поувереннее.
После "Golden dolls" Ольга направилась в другой похожий клуб у метро Горьковская в Александровском парке в здании "мюзик-холла", вернее в здании Народного дома императора Николая II. Этот клуб возможно был даже элитнее, чем на Невском. Во-первых, это казино "Palace", а при нем уже стриптиз-клуб, а во-вторых клуб располагался в дальнем боковом фасаде комплекса, который выходил уже на зоопарк. Соответственно туда, и днем не каждый турист доходил, ну а уж ночью в глубину парка съезжалась только своя элита. Этот боковой фасад комплекса редкой красоты, гораздо красивее чем центральные. Удивительно, что с тех пор, как закрылось казино в 2005 году, это великолепное крыло Народного дома императора Николая II больше не функционировало. Внутри это пространство явно было театром при царе, а во время стриптиз-клуба расположение зала и гримерок очень походило на "Golden dolls". С наружи же здания две великолепные полукруглые лестницы по бокам, с большими старинными фонарями. Посередине здания большие художественные полукруглые окна, почти как витражи. Вообще на ступеньках этого крыла можно было бы смело снимать сказку "Золушка", когда она по ступенькам сбегала из дворца от принца.
Ольга оказалась внутри и поговорила с их мадам, ее сразу приняли на работу. Танцевать никто не заставлял. Здесь давали адаптационный период, как в "Наследии": захочешь – пойдешь танцевать.
Галицина через пару часов уже все поняла. Схема, все та же: под видом дорогого клуба, дорогие проститутки, которые танцуют, чтобы выгодно себя продать и их, правда, очень дорого покупают. Там клиент забирает сам с собой девушку сразу на всю ночь, так называлось, даже если девушку забирают утром. По факту девушку отпускали на сутки, то есть она должна была явиться на работу через сутки, как уехала или заплатить 30% за следующие сутки. Предполагалось, что клиент ее еще оставил на сутки, а не убил или выкинул в неизвестную канаву.
Платили за то, что девушка уезжает с тобой на ночь или сутки, да хоть на час – тридцать тысяч рублей либо тысячу долларов. Девушки часто уезжали с концами. Никто никогда их не искал. Все были уверены, что богатый "попик" взял ее на содержание, к чему почти все и стремились, поэтому здесь и работали. Даже если спустя какое-то время кто-нибудь из девушек узнавала клиента, который увез с концами их подругу, то считали, что он очень хорошо заплатил за эту неделю и у нее открылись двери в другую жизнь. Мыслей, что возможно кто-то кого-то убивает не было, во всяком случае их не озвучивали.
Ольга уже в первый же вечер сидела за столом с клиентом и дело шло к тому, чтобы уехать с ним. Галицина уже радовалась, что всего за одну ночь получит на руки двадцать тысяч рублей, но тут ей мадам сообщила самое главное, когда Ольга подошла сказать ей, что она скорей всего уедет и спросить, кто и как берет у клиента деньги.
– Тебе рассказали, как ты получаешь свою зарплату? – спросила мадам.
– Какую зарплату? Я поняла, что то, что девушка заработала, то и твое. Минус тридцать процентов заведению.
– Да, так все и есть. Но ты свои деньги каждый раз получаешь за неделю, то есть, каждый раз твоя зарплата за неделю остается в клубе. Понятно?
– Нет, ничего не понятно.
Ольга начала нервничать не только потому, что ее стала напрягать какая-то мутная схема, а еще и потому, что она боялась упустить клиента. Ведь клиент остался в зале, а там полно девушек-стервятников.
– Смотри. Дело все в том, что все девушки норовят схватить здесь богатенького дяденьку и уехать с ним в неизвестном направлении, например, в Турцию на месяц. Тем самым кидая клуб, где она должна была работать и приносить прибыль. А потом она является, как ни в чем не бывало, через месяц, говорит простите и просится на работу, чтобы поймать очередного дядьку. И так все время. Поэтому, чтобы не конфликтовать, не ломать красивые длинные ноги, как делали в девяностых, придумали такую схему. Всегда твоя зарплата за последнюю неделю будет оставаться в клубе, на случай, если ты свалишь. Зато потом ты сможешь и начать заново. Естественно, те деньги за неделю перейдут в собственность клуба, за компенсацию твоего отсутствия. Все свои деньги, и за последнюю неделю ты сможешь забрать, во-первых, отработав здесь год, а во-вторых за месяц назвать число твоего увольнения. В этом случае тебе выплатят все твои деньги. Do you understand?
– Не совсем. Я не поняла, те деньги, которые я, предположим, заработала бы сегодня, – поглядывая на клиента, по которому уже ползали другие девицы, продолжала разбираться Ольга, – я смогу забрать через неделю?
– Нет. Те деньги, которые ты заработаешь в первую неделю, останутся в клубе, как залоговые. Вот ты, когда квартиру снимаешь, платишь, так называемый, залог за последний месяц?
– Нет, – твердо ответила Галицина, поняв только одно: "Здесь кидают на деньги».
– Твоя зарплата за неделю должна всегда оставаться в клубе, – уже раздраженно продолжала объяснять мадам. -Ты сможешь забрать деньги не за этот день, а за всю эту неделю, еще через неделю, когда в клубе останется твоя зарплата за следующую неделю.
– Так, я поняла. Если, например, я буду уезжать с клиентом не каждый день, а пусть, через день, не считая остальных доходов в виде консумации, различных стриптизов, то вы забираете у меня, по мимо тридцати процентов за все, еще восемьдесят тысяч?
– Да, примерно столько, – теперь уже слишком спокойно ответила мадам.
– Так это еще не все, когда я уеду домой на месяц, а так я уезжаю домой каждые три месяца, то по приезду я должна буду вам опять оставить половину стоимости нормального автомобиля? – Оля стала повышать голос по мере понимания проблемы.
– Ну нет. Здесь же не звери и не дураки. Если ты сейчас вот, в свой первый день, говоришь о том, что твой график: три месяца, через месяц, то так ты и будешь работать. Так тебя и будут отпускать в твой отпуск, не обнуляя твою последнюю сумму.
Оля все поняла. Она поняла, что теперь они договорились до того, что Ольга должна будет работать по три месяца без выходных, чтобы потом уехать. Ей все это явно не подходило. Все это походило на какое-то рабство, а Оля хотела свободы. Она поэтому так долго и проработала в своем кабаре, потому что там была свобода, конечно график существовал, но он был скорее образный, человеческий. Ты всегда мог уехать, заболеть, забухать, проспать. Деньги твои тебе отдавали каждый вечер, да еще и кормили, и поили. "Да, больше я такого заведения, видимо не найду, – подумала Оля, вспоминая свое "Наследие". – Ладно, завтра еще в пару клубов схожу и сделаю свой выбор".
С этой завершенной мыслью Ольга поехала домой спать, тем более, что в Питере уже наступало утро.
На следующий вечер Галицина поехала в очередной стриптиз-клуб – в "Конюшню", так его все называли не понятно почему. Если бы он находился на Конюшенной улице, было бы понятно, но он находился на канале Грибоедова, хотя Конюшенные улицы располагались рядом. Клуб прямо возле храма «Спас-на-Крови».
Это было тоже двухэтажное заведение, но со второго этажа открывался обзор не на сцену, а танц-пол. Стриптизерши здесь танцевали в специально отведенных местах, почти под потолком заведения, чтобы их не разорвала пьяная толпа. Видимо поэтому это заведение называли "Конюшня". Танц-пол был из деревянных досок на котором гарцевали всю ночь. Да и ступеньки на второй этаж и весь второй этаж, да и весь клуб в целом состоял из дерева, обычного, грубого дерева. Стриптизерши выходили на свои мини-балкончики с пилоном и должны были оттанцевать десять минут, потом менялись и так всю ночь. За эти танцы на узких балкончиках, под потолком сильно накуренного помещения, заведение платило танцовщицам по тысячи рублей плюс все что тебе дадут или кинут, но там не очень -то кидали.
Это заведение пользовалось популярностью у пьяной молодежи с средним доходом. Конечно, если сравнивать с месячной зарплатой среднего гражданина нашей огромной страны, то за ночь платили половину месячной зарплаты, но, если сравнивать с тем, что вчера за ночь Ольга должна была заработать двадцать тысяч рублей… Еще там не было даже гримерки, ее заменяла обычная кладовка – раздевалка, без туалетных столиков и зеркал. Просто мало вешалок и мало табуреток. И совсем не было места. По сравнению с вчерашними заведениями – настоящая "Конюшня". Оля, естественно оттуда ушла и направилась в последнее запланируемое заведение – в стриптиз-корабль "Забава".
Настоящий деревянный фрегат пришвартованный на Кронверкской набережной, прямо рядом с Петропавловской крепостью. Но здесь ей отказали по причине того, что девушек их компания набирает только до двадцати пяти лет. Оля даже просила их посмотреть, как она танцует, но они были непреклонны. Они, в смысле «компания, у которой строгие правила». Долго ли, коротко ли, а наступила уже полночь. Оля зашла в дешевую ночную кафешку возле метро Горьковская, взяла себе разливного пива в большом пластиковом стакане, закурила и стала думать о том, как ей дальше жить, а точнее, где ей работать. «В «Golden dolls» слишком пафосно для меня, я там обломаюсь, я просто не могу там находиться. В «Palace» просто грабят, в Конюшне… – это вообще помойка. За тысячу рублей всю ночь крутить жопой перед пьяным быдлом в прокуренном помещении, где дышать нечем, так лучше тогда в контору пойти. Тоже помойка, но там ты тысячи три за ночь заработаешь по любому и не надо на высоченных каблуках всю ночь скакать. Сиди себе да пей». Оля сделала нескольких больших глотков пива, которые ей показались такими вкусными и приятно прохладненькими и ей стало гораздо легче, она практически успокоилась, приняв решение завтра днем отправиться в контору.
Глава 5. В тряпках.
В салон, если можно так назвать прокуренную квартиру, Оля пришла в обед. Она принесла с собой большую упаковку хороших презервативов, которые купила в аптеке, пару пачек сигарет, чтобы точно хватило, пакетики кофе 3*1, чтобы точно ни у кого ничего не просить ну и конечно зеркало с косметикой. На кухне она сидела вместе с Пушистой, все остальные спали в комнатах. Там, где-то спала и Настя. "Не понимаю, – думала Оля, – зачем Настя остается здесь спать, если ей есть куда идти, где можно нормально помыться, поесть и выспаться? " Она хотела было спросить об этом Лину, но не стала. Оле вообще хотелось подальше держаться от этой хрюкающей мыши и вообще было в этой женщине что-то очень отталкивающее и пугающее.
– Ладно, я пошла в тряпки. Вон, на подоконнике куча журналов, если хочешь листай. Как только заказ поступит, поедешь, я думаю, это скоро произойдет. – сказала Пушистая и пошаркала в комнаты.
Уже через пол часа она снова выползла на кухню с заказом. Оля поехала с беззубым Александром.
Когда Галицина вернулась. Вся кухня была в девицах. Кто-то просто курил, кто-то красился, кто-то ел. Ольга села за стол и стала пить свой кофе "3*1", рассматривая девушек. Все были разные: полненькие, худенькие, повыше, пониже, но всех их объединяло качество. Они все выглядели как девки у пивных ларьков. Все просто в джинсах и более-менее нарядных блузках, а то и просто в футболках. Юбки были только на Оле и Насте. «Да, здесь у меня конкуренции нет", – подумала Галицина.
Конкуренции у Оли там и правда не было. В этом мире на первом этаже улицы Чапаева она была самая лучшая. К тому же Оля знала и понимала, в каком виде нужно предстать перед мужчиной, чтобы он захотел тебя, и это точно не джинсы.