Глава 9. План

– То есть они поспорили на тебя, а ты об этом знаешь и хочешь переиграть? – Мия округляет свои серебристые глаза и приоткрывает рот в форме буквы «о».

– Типа того, – отвечаю скромно и очень тихо.

Так, подруга, не стоит смотреть на меня как на умалишенную и повторять вопрос чуть ли не по слогам. Мы хорошо понимаем друг друга, по крайней мере мне так показалось с первой встречи, и ты достаточно умная девушка. Не понимаю, чему ты удивлена. Тому, что на меня поспорили два местных ходячих тестостерона, или тому, что я хочу обвести их вокруг пальца? Вопрос остается риторическим.

Кстати, эта мадмуазель все-таки приехала в универ, правда, к третьей паре. Сказала, что проспала, но, судя по красноватым пятнам на шее и кругам под глазами, вряд ли ночью Мия видела прекрасные сны. Да и я тоже. Всю ночь не спала, предвкушала сегодняшний день. Если бы не плотный консилер, вряд ли бы выглядела так красиво.

– Зачем ты тогда вырядилась как Фроська из деревни Кукуево? – прерывает мои мысли Мия, заставляя внутренне возмутиться.

– Ничего не из Кукуево! Я городская скромница.

– Ты девушка из Советского Союза.

– Это комплимент?

– Считай, что да.

При этом выражение лица подруги остается непринужденным, спокойным, словно она всерьез так думает. От нее можно ожидать чего угодно. Да-да, я посмотрела пару роликов в ее блоге и прочитала несколько постов о братьях-акробатах. Настолько радикальных и в то же время завуалированных колких комментариев я еще никогда не видела. Она может быть очень опасной, если разозлить. И знаете, с такими людьми лучше дружить, чем враждовать.

Между прочим, Мия меня вообще не узнала! Хотя неудивительно, мой сегодняшний стиль заметно отличается от повседневного. И чего она пристала к моему идеальному прикиду? Сама скромность из местной библиотеки. Зато парни будут стремно смотреться на моем фоне. Уйти от спора не смогут – честь дороже, а закрутить роман с такой «красавицей» – ниже их достоинства.

Однако после приглашения Андрея и приставаний Гены я сильно сомневаюсь, что этот образ сработает. Может, добавить больше актерской игры? Или еще чего-то.

Интересно, они вообще головой думали, когда увидели меня в этом одеянии? Ни разу не догадались, что я в курсе их проделок? Может, у них и правда опилки вместо мозгов?

– Слушай, если ты их уделаешь, дашь мне интервью для блога? – горящими глазами интересуется Мия, ошарашивая таким предложением.

– Зачем?

– Сама посуди! Местные красавчики в пух и прах проигрывают спор! На них все девчонки молились, а в один миг они станут изгоями!

Прекрасная перспектива! Мне очень нравится! В груди разливается чувство предвкушения, которое я получу, когда обыграю их. Улыбка расползается на моих губах, на душе становится так легко, невесомо. Ох, парни, я точно вас уделаю! Или нет? Что, если они раскусят меня раньше, чем я успею осуществить свой коварный план? А вдруг…

– Вдруг не прокатит?

– Ты бойкая девчонка, у тебя все получится, – ободряюще улыбается Мия. – Если хочешь, могу зайти в тот таинственный чат и побыть двойным агентом.

– Мы теперь в команде пресвятого Бонда?

– О да! Мне уже нравится наша авантюра! – Серые глаза светятся предвкушением, а мне становится чуточку легче. У меня появился еще один союзник. Когда Мия подсела ко мне в столовой, я не знала, рассказывать ей о споре или нет, но я рада, что подружилась с ней.

– Надеюсь, сработает. Главное – обыграть их.

– И что ты собираешься делать? – Мия вновь возвращает меня с небес на землю.

– Вечером свидание с Андреем. Надо найти бабулино платье.

– Может, что-то посовременнее? – спрашивает подруга (теперь ее точно можно назвать подругой) с надеждой в голосе.

– Вряд ли. Я сохраняю образ милой библиотекарши.

– Я уже говорила, что ты похожа на девушку из…

– Да-да, помню я, – недовольно фыркаю. Вот зачем напоминать об этом? Мой образ совершенно не вписывается в современные рамки, однако он идеален для задуманной игры и для уделывания заносчивых придурков.

– В общем, с тобой спорить бесполезно…

И ты абсолютно права! Со мной не стоит спорить, особенно по поводу этих парней!

– …Поэтому задай им жару, подруга.

Я постараюсь. Обязательно. Я им еще покажу и…

Чувствую на себе два пристальных взгляда. Они ползут по спине, поднимаются к голове, теряются в низком пучке волос. Боже, почему у меня каждый раз ползут мурашки, когда эти парни появляются в поле зрения? Мне даже не стоит поворачивать голову, убеждаясь, что это они. Парни проходят мимо нашего столика, не сказав ни слова.

Последнее, что я замечаю, это любопытно-хитрый взгляд Гены. Он оборачивается ко мне, подмигивает и следует дальше за своим другом.

«Не обольщайся, парниша!» – мысленно кричу вслед.

«Не будем», – отвечает внутренний голос. Или это телепатия? Ладно, потом разберусь.

Загрузка...