Сноски

1

Calasso R. La Folie Baudelaire. New York, 2012. P. 7.

2

Кайуа Р. В глубь фантастического. СПб., 2006. С. 47–48.

3

Там же. С. 50.

4

Holman-Hunt W. Pre-Raphaelitism and the Pre-Raphaelite brotherhood. Vol. 2. New York, 1914. P. 401–403. См. главу «Зрение василиска».

5

Руднев В. Прочь от реальности. Исследования по философии текста. М., 2000. С. 119–121.

6

«Действительность кажется детерминистской, на самом деле она является телеологической. Следует задаться вопросом: не почему произошло то или иное событие, а зачем и кому понадобилось, чтобы это событие выглядело таким образом». – Там же. С. 119.

7

Коплстон Ф. История средневековой философии. М., 1997. С. 83.

8

Голомшток И. Искусство авангарда в портретах его представителей в Европе и Америке. М., 2004. С. 274–277.

9

Шапир М.И. Эстетический опыт ХХ века: авангард и постмодернизм // Philologica. 1995. Vol. 2. № 3/4. С. 135–143; Руднев В. Авангардное искусство // Он же. Энциклопедический словарь культуры ХХ века. М., 2003. С. 14–17.

10

Лоуэнталь Д. Прошлое – чужая страна. СПб., 2004. С. 444.

11

Руднев В. Прочь от реальности С. 18–20.

12

Руднев В. Прочь от реальности. С. 20.

13

http://www.projectclassica.ru/v_o/06_2003/06_2003_o_01a.htm

14

Viollet-le-Duc E.E. Dictionnaire raisonne de l’architecture. Paris, 1866. Vol. 8. P. 14; цит. по: Иконников А.В. Историзм в архитектуре. М., 1997. С. 174.

15

Уиттик А. Европейская архитектура ХХ века. М., 1960. С. 179.

Загрузка...