Глава 4

Мы вернулись домой. Макс расстелил диван, превратив его в кровать, и достал из шкафа подушки и одеяло. Затем скинул с себя джинсы, развалился в слегка вызывающей позе и стал тянуть ко мне руки.

– Машка, иди ко мне. Ты не представляешь, как долго я об этом мечтал. Ещё со школьной скамьи. Ну, тогда я, правда, мечтал не о сексе, а просто о том, чтобы тебя поцеловать. Мы же были детьми. Мне казалось, от одного поцелуя унесёт голову. Помню, как на одной перемене ты была совсем рядом со мной. Я с огромным трудом сдержался, чтобы тебя не поцеловать. Так хотелось коснуться твоей щеки губами. Честно, я тогда испугался. Ты была такой неприступной.

Я остановилась в замешательстве. Макс поманил меня к себе и продемонстрировал своё накачанное красивое тело.

– Машка, хватит рассматривать мою нору. Лучше глянь, какой роскошный красавец тебя ждёт. Ты что, меня стесняешься? Вроде уже большая девочка, мы с тобой давно не дети. У меня только один диван. Так что выхода нет, придётся тебе лечь со мной. Давай хоть немного расслабимся, и я покажу тебе нормальный секс. Ну что тебе твой олигарх мог показать? Сама рассказывала, что секса почти не было. У них же там стоит только на бизнес. А в постели они слабаки, да и чаще всего им и не надо. Иди ко мне.

Я села на краешек раскладного дивана и сложила руки на коленях, как школьница.

– Максим, если честно, я плохо понимаю, зачем сюда прилетела.

– Ну а что тебе оставалось делать на родине? Загнуться от пьянства?! Машка, я же тебя встретил в тот момент, когда ты полностью сломалась. Ни силы воли, ни духа, ни характера. Я даже испугался, что тебе уже не подняться. Стыдно, но меня даже такие мысли посещали. Опухшее лицо, немытые волосы, обгрызенные до мяса ногти. Ты на глазах превращалась в существо неопределённого рода. Жуть! Ещё чуть-чуть, ты бы потеряла не только женский, но и человеческий облик. Маш, чего сейчас гадать, правильно ты поехала или нет. Нечего тебе было делать на том пепелище. Всё у нас с тобой будет нормально. Работать будем, денег сколотим, заживём как нормальные люди. За своих детей не переживай.

– Как я могу за них не переживать?

– Я не это хотел сказать. Просто нужны время и деньги. Немного подзаработаем, а потом будем думать, как их вернуть.

– Считаешь, это возможно? – я посмотрела на Макса с надеждой.

– Девочка моя, в этой жизни нет ничего невозможного. Иди, наконец, ко мне.

Макс притянул меня к себе и стал целовать. В постели Макс был хорош. Он настолько всё профессионально делал, что мне пришла в голову мысль, что у него богатый опыт. Уж что-что, а удовольствие женщине он доставить умел. Не прошло и несколько минут, как я уже застонала от оргазма, а потом ещё и ещё…

Когда Макс пошёл принимать душ, я лежала, слегка потрясённая, и думала о том, что с мужем у меня ничего подобного не было. Если только в самом начале отношений, ещё до рождения детей, когда нас с головой накрыла страсть. Но тогда всё было по-другому, благодаря обоюдным чувствам, которые сотрясали обоих, а здесь просто отличный секс, без намёка на чувства. У Макса классное тело, но оно совершенно чужое. А у Данилы была родной каждая родинка, ямочка и царапинка.

– Вот и всё, а ты боялась, – Макс приобнял меня и засопел.

Я проснулась оттого, что Макс в полотенце на бёдрах принёс мне кофе прямо постель.

– Просыпайся, моя школьная любовь. Что тебе снилось на новом месте?

– Даже не помню.

Я закуталась в простыню, села, скрестив ноги, и стала потягивать кофе.

– Ну и как тебе первое утро в Америке?

– Оно у меня не первое в этой стране, – грустно заметила я. – Было время, когда мы с бывшим мужем исколесили её вдоль и поперёк. Но это была совсем другая Америка. Мы жили в невероятных апартаментах. А на Манхэттене остановились в изумительном пентхаусе. Он был такой огромный, три тысячи квадратных метров! Я когда в него вошла, у меня был дикий шок. Там можно спокойно заблудиться. А какой завораживающий вид на центральный парк!

– Ну, милочка, это я уже понял. С мужем ты видела одну Америку, а со мной совсем другую.

– Я не хотела тебя обидеть. Ты спросил, я ответила. Жаль, что у тебя ни балкона, ни террасы нет. Можно было бы по утрам кофе пить.

– Ерунда! У нас есть окно. – Макс распахнул окно, и комнату залило солнечным светом. – Давай, допивай кофе, и пойдём, прошвырнёмся по магазинам. У меня-то барахла полно, а у тебя нет ничего из одежды. Купим тебе обновочки. Я знаю, как вы, девочки, любите шопинг и как он поднимает вам настроение. Я, конечно, не твой бывший муж-олигарх и не могу бросить к твоим ногам самые дорогие бутики мира, которые ты реально заслуживаешь, но что-нибудь из шмотья прикуплю, ведь у тебя даже трусов запасных нет.

– Давай не будем про моего бывшего. Что мы постоянно про него говорим? Макс, у тебя и так долги. Как же мы что-то покупать будем?

– Точно так же, как я сюда тебя привёз. В долг. Заработаем, рассчитаемся. Машка, деньги – дело наживное. Ты думаешь, только мы живём в долг? Чёрта с два! В долг живёт вся Америка. У них дома, машины, яхты, всё в кредитах. Платишь денежку за дом каждый месяц. А если потерял работу, тебя пнут под зад ногой, ведь дом принадлежит банку, и никому нет дела, сколько ты за него заплатил. Так же и с машинами. Хоть один платёж пропустил, отберут и ещё заставят платить неустойку. Так что у нас с тобой просто мизерные долги по сравнению с американцами.

Чуть позже мы ходили по недорогим магазинчикам и купили мне несколько платьев, комплектов белья и даже обувь. Макс объяснил, что в этих магазинах вся одежда китайская. Мол, в Америке вообще почти всё китайское, только качество вещей бывает самое разное. В дорогущем бутике и в обычном магазине могут продавать две совершенно одинаковые куртки с ощутимой финансовой разницей в несколько раз.

– Мне больше всего алое понравилось с глубоким декольте, – Макс нёс пакеты с особой гордостью и важно вышагивал. Было видно, что заниматься со мной шопингом ему в удовольствие. – Кстати, тебе алый безумно идёт. Ты такая сексуальная. Я, конечно, понимаю, ты про такие марки одежды никогда и не слышала, но бренды – не главное. Важно, как это на тебе сидит.

– Макс, мы же договорились не вспоминать про роскошь моей бывшей жизни.

– У тебя сиськи большие, красивые. Силиконовые, – тут же сменил тему разговора Макс.

– Откуда знаешь, что силиконовые?

– Машка, у меня глаз алмаз. У меня опыт по общению с вашим полом знаешь, какой…

– Какой?

– Более чем. Тебя муж заставил сиськи сделать?

– Что значит, заставил… Просто я двоих родила, и мы решили мою грудь после второго ребёнка освежить. Для мужа было очень важно, чтобы я выглядела на все сто.

Когда Макс остановился у небольшого магазинчика с париками, я тут же его одёрнула и дала понять, что нам незачем туда заходить.

– Макс, пойдём, я парики терпеть не могу. Я их никогда не носила и носить не буду. У меня свои волосы хорошие.

– Ну, давай примерим.

– Не хочу и не буду, – незамедлительно запротестовала я.

– Ради меня. Сделай мне приятное. Я знаю, ты сногсшибательная блондинка, но давай примерим чёрный каре.

– Мне чёрный вообще не идёт.

– Ты так упрямишься, будто я заставляю тебя куда-то в нём идти. Мы просто примерим. За примерку с нас деньги не возьмут.

Макс тут же поставил меня перед зеркалом, нацепил на меня чёрный парик и стал восторгаться.

– Ты только посмотри, как тебе идёт. Как ты красива! У тебя такая внешность, что тебе идёт всё подряд.

– Мне не нравится, – поспешила я стащить ненавистный парик.

– А огненно-рыжий нравится? Мне кажется, очень стильный.

– Вообще вульгарный.

– А я думаю, ты в нём будешь женщиной-вамп. Давай примерим.

– Макс, я чувствую себя в парике, как в зимней шапке летом. Как дебилка.

Но Макс уже нацепил мне на голову огненно-рыжие кучеряшки и стал внимательно меня разглядывать.

– Машка, а ведь в этом что-то есть…

– Как уличная девка.

– Не скажи. А мне, наоборот, кажется, появился необыкновенный лоск.

Как только я скинула с головы рыжий парик, Макс тут же взял два парика и пошёл их пробивать к кассе. Сказать, что я была удивлена, значит, ничего не сказать.

– Макс, зачем мы покупаем то, что я всё равно не буду носить? То ты говоришь, у нас нет денег, то покупаешь то, что мне совершенно не нужно.

– Ладно, не кипятись. Я купил ради забавы.

– Я видела, сколько эта забава стоит. Немало.

– А может, я купил это для ролевых сексуальных игр. Почему нет? У нас с тобой отличный секс. Почему бы нам не устроить эксперименты…

– Макс, какие глупости ты несёшь…

– Вот из-за того, что ты считаешь моё предложение глупостью, от тебя мужик к другой и ушёл. К той, которая так не считает.

Когда мы вышли из магазина, я увидела женщину с двумя детьми – девочкой и мальчиком. Мне показалось, они такого же возраста, как и мои. Я подошла к ним поближе и, извинившись, попросила у женщины разрешения обнять детишек.

– Я не поняла, что вы хотите? – заметно напряглась женщина.

– Зачем вы так? Я не сделаю им ничего плохого. Мне можно их просто обнять?

Женщина решила, что я сумасшедшая и, пригрозив полицией, тут же отвела от меня детей как можно дальше.

Загрузка...