Жизнь человека сопровождается постоянной активной деятельностью. Он много работает, чтобы удовлетворить свои личные потребности.
Руками и мозгами человека создано большое количество вещей, которыми он пользуется как на общественных началах, так и на правах личной собственности.
Человечество создало мир культа вещей и их потребительство давно вышло за рамки не присвоенного пользования.
Чтобы что-то сделать, сотворить, создать, необходимо вложить деньги, время, силу, энергию, мозги, руки, тело, душу и многое другое. Т.к. в большинстве случаев всё это уже присвоено в личное пользование на правах частной собственности, то всё это жалко не разумно, не выгодно вкладывать и, естественно, хочется вложиться в выгодные и сверх выгодные проекты, что бы получить большие дивиденды и больше присвоить прибыли.
Кому просто так, на ветер захочется выбрасывать деньги?
Обычно людьми хочется пользоваться уже обязательно присвоенными результатами своих личных сбережений, вкладов и на правах личной собственности, ведь столько личного было вложено в результат.
Нет, никому просто так не отдам, вот, если опять выгодно вложиться…
Надо как —то наращивать свою наличность.
Кто больше имеет и большим владеет, тот более жаден и скуп и в большей степени собственник. Жадность и скупость определяются через акт накопительства и отдачи.
Вещи вещами, но как собственник обращается с людьми, особенно, с близким?
Родители с детьми?
Бабушки и дедушки с детьми и внуками?
Супруги между собой?
Сестры и братья.
Друзья и подруги?
Учитель и ученик? И т. д.
Мир собственников держится на накопительстве и потребительстве, но проявляется через жадность, алчность, зависть, корысть, обиду, преступления, такие как кража, грабеж, взятка, афера, мошенничество, шантаж, убийство, рэкет, ненависть и т. д.
Каждый в отдельности хороший человек, но если он СОБСТВЕННИК?
Мир хороших собственников мало чем отличается от плохих не собственников.
Но кто такие плохие не собственники?
Это транжиры, прожигатели своей и чужой собственности, алкоголики, наркоманы, картежники, моты, расточители.
Мир хороших собственников и плохих не собственников одинаково проблематичен, только имеют различные полюса проблемности, как свои дуальные стороны.
Одни всё присваивают, другие всё транжирят. Те, кто присваивает, свысока смотрят и презирают тех, кто транжирит, но с выгодой этим пользуются.
Быстренько у транжир всё скупают или отнимают силой или хитростью.
Среди богатых деловых людей распространены такие отношения с людьми, например:
Продюсер выводит молодое дарование на большую эстраду и делает из него звезду. Он для этого вкладывает в него большие деньги. Раскрученная молодая звезда начинает приносить большие дивиденды продюсеру. Он не желает отпускать курицу, несущую золотые яйца и идет на хитрость, если это женщина то, женится на ней. Если это парень, то заключает конкретный рабский договор, а звезда уже состоялась и хочет свободного полета, а продюсер не дает.
Учитель отдал всё своему ученику, но не желает отпускать, говоря о том, что потратил на него своё время, силы и отдал знания.
Супруг не дает развода второй половине, считая, что она до смерти должна принадлежать ему.
Родители, особенно, одинокие матери, не отпускают взрослых детей от себя, считая, что дети должны всю жизнь заботиться о старой и больной матери.
Тоже самое творится с бабушками и дедушками.
Такая частнособственническая тенденция творит много бед и несчастий.
Если сейчас искусственно аннулировать закон охраны и защиты частной собственности, настанет всеобщий бардак и хаос. Сильные в наглую будут отнимать собственность у слабых. Люди сойдут с ума. Хаос начнет увеличивать беспорядки и беспредел прочувствуют все. Кто видел, как во время локальных беспорядков мародеры грабят магазины и выносят от туда всё, что попадает под руку, тот, наверное, понял, что это такое в масштабах всего города, государства, всего мира и т. д.
На таком низком уровне сознательности нельзя лишать собственников этого закона.
В одночасье все собственники не станут не собственниками. Для этого нужна очень серьезная духовная работа. А пока пусть всё будет так, как оно идет, хоть какой -то порядок всё равно существует.