– при входе через двери -
Вы осторожно проходите дальше, все еще удерживая лом в руках. Пока что вы не замечаете ничего слишком странного, кроме темного пятна на стене с левой стороны. Как будто кто-то там что-то жег, но никаких других следов больше нет.
Прихожая, как и стоило ожидать от человека, который имел достаток, выглядела достойно, с определенным вкусом, однако не слишком нагромождено. Скамья у входа: ее украшали скульптуры в виде дисковидных существ, напоминающих львов, однако вид самих скульптур почему-то вызывал у вас желание держаться от них подальше. Работа мастера настолько сильно в них ощущалось, что они казались вам живыми. И не слишком дружелюбными. Бордовые, богато украшенные узорами стены, дополняли несколько картин. Вы также подметили два настенных канделябра, однако дальше вы различали очертания зала.
Совершенно очевидно, что между холлом и залом, где вероятно, скульптор встречал гостей, не было ни одной двери. Однако слева и справа они все же были. И вели в разные части особняка.
– при входе через кухню -
Неспешно вы продолжили свой путь дальше. Тишину этого места нарушал только стук ваших сапог, как и едва различимый гул ветра за окнами особняка. В сумраке вы осмотрели картины, которыми украшены стены, пустые канделябры, немного остановили свой взгляд на странном темном пятне на стене.
От дальнейшего рассматривания холла, вас отвлек скрип у входной двери. Вы незамедлительно оглянулись в ту сторону, но разглядели лишь скамью с бронзовыми скульптурами странных существ, напоминающих львов. В какой-то момент вам даже показалось, что одно из существ пристально смотрит на вас. Хотя вы не придали тому значения – все же эти скульптуры смотрели в разные стороны – однако одна из них смотрела в вашу сторону, тогда как другая вглядывается в закрытые двери. И из-за той скульптуры, что смотрела на вас, неприятное ощущение начинает угнетать вас изнутри. Вам хотелось как можно быстрее покинуть это место. Все равно куда именно.
– вход в зал
– вход в рабочую комнату
– вход в кухню