Глава 1

Я сидела на широкой ветке и лениво покачивала ногами в воздухе. Теплое летнее солнце припекало спину и голову, а легкий ветер приятно охлаждал разогретую кожу.

С моей высоты мне было видно всех. На игровой площадке, расположенной недалеко от дерева, которое я облюбовала, была вся наша группа. Каждый день нас выгоняли сюда и говорили развлекаться. Но что можно делать четырнадцатилетним подросткам на детской площадке, где в песочнице уже лет десять не было песка, качели давно сняли, а турник разломали? Но похоже их это не волновало.

Высокое дерево вплотную росло с домом. Сиротский приют. Как же я терпеть не могла это место. Жалкое и убогое. И люди тут ничем не лучше. Всем было абсолютно все равно на тебя и твою судьбу. Взрослых, что работали здесь, волновали лишь деньги, но никак не мы. Поначалу меня это жутко расстраивало. Не одну ночь я плакалась в свою подушку, пока не поняла, что мир не идеален и надо смирится. Стало легче.

Я увидела, что группа начала собираться на ужин. Нужно было слезать со своего укромного места. Спустившись с дерева, я двинулась к группе. Никто не заметил моего появления так же, как и мое отсутствие.

После скромного ужина нам разрешили заняться, чем хочется. Я тут же отправилась в библиотеку, мое любимое место. Во-первых, там тихо. Во-вторых, сюда редко, кто заходит. В-третьих, книги. Книги стали единственной вещью, которая мне здесь действительно нравилась. Нравилось, читать чужие истории, как герои справляются с тяжелыми событиями, как поступают в сложных ситуациях и, конечно, счастливые концы.

Когда-нибудь я точно от сюда сбегу. За счастьем. За хорошей жизнью. И ничто меня не остановит.

В библиотеке я просидела до позднего вечера, заканчивая читать очередную книгу со счастливым концом. Больше всего мне нравилось читать сказки про принцесс, хотя я прекрасно осознаю, что это всего лишь сказки и в реальной жизни не бывает белых коней с принцами.

Захлопнув книгу и положив ее на место, я отправилась в свою комнату, если ее можно было назвать своей. Там нас умещалось пять девочек. Одна койка пустовала. Девочку, которая там спала, недавно удочерили. Счастливая.

Многих я уже повидала жильцов этой комнаты. Они приходили и уходили, а я всегда оставалась. Поэтому на правах самой старшей по меркам пребыванию здесь я занимала самую крутую койку (она единственная не скрипела и матрац там был еще новый) и целую тумбочку. Моя кровать располагалась рядом с единственным окном, за которым росло дерево, на которое я часто сбегаю ото всех. Наверное, на той широкой ветке уже скоро будет идеально гладко от того, как часто я там сижу.

Девочки что-то обсуждали и готовились ко сну. На счет душа я даже надежд не питала. Чтобы помыться вечером, нужно еще с ужина там в очередь становится. Поэтому я всегда встаю рано, и самая первая туда иду.

Я быстро переоделась и залезла на кровать, укрывшись с головой. Интеллектуальные беседы соседок меня ровным счетом не интересовали.

Я так и не смогла заснуть, пока девочки не прекратили разговоры и наконец не легли. Свет от луны пробивалась сквозь шторы, мешая мне спать. Я еще некоторое время помучилась в попытках заснуть.

Я села на кровати, прислушавшись к дыханию соседок. Все спали. Я откинула одеяло и забралась на подоконник. Открыла окно и привычно спустилась на ветку дерева. Летней ночью было просто отлично: не было палящего дневного солнца, а ночной прохладный ветерок приятно окутывал. Я поудобней устроилась на ветке, спустив ноги вниз. Вдалеке светили огни города. До сюда доносился шум проезжающих машин. Я уставилась на небо, разглядывая созвездия. Сегодня они светили ярче обычного.

Вдруг что-то с шумом упало, а потом послышалась ругань. Я посмотрела вниз туда, откуда доносился шум. Рядом с забором росли высокие кусты, которые сейчас двигались. Я услышала, как с характерным хрустом сломалось несколько веток.

Я насторожилась. Это точно был не охранник, так как он бы вышел на улицу лишь при острой необходимости. Бьюсь об заклад, он сейчас уплетает бутерброды, смотря футбол по телефону. Но раз это не охранник, то кто?

Шум повторился, зашелестели ветки кустов. Вскоре из них появилась рыжая голова, а потом еще точно такая же. Мои брови поползли вверх. Что-то я не припомню у нас в приюте рыжих детей, да еще и близнецов. Кто это такие?

Я старалась не двигаться и вообще сделать вид, что меня здесь нет. Парни, а они были явно старше меня, вышли из кустов и отряхнулись от земли и поломанных веток. При свете луны мне было плохо видно их одежду и лица. Так, личности не установлены. Не порядок.

Чувствую, мое безмерное любопытство когда-нибудь меня погубит. Я наклонилась вперед и ухватилась за соседнюю ветку, стараясь не шуметь, чтобы получше разглядеть непрошеных гостей.

Парни вышли на свет. Я наклонилась еще, но немного перестаралась. Почувствовала, как начинаю стремительно падать прямо на одного из парней. Видимо, не быть мне тайным агентом.

Зажмурившись, я стала ожидать жесткого приземления. Но упала прямо в руки парня. Я приоткрыла глаза. На меня удивленно уставилась пара совершенно светлых глаз.

Я продолжала смотреть на парня, не пытаясь выбраться. У меня самой был шок не меньше, чем у него.

– Может уже поставишь ее на землю? – спросил его брат-близнец.

Парень дернул головой, будто смахивая наваждение, и поставил меня на землю. Я тут же дернулась к дереву, подальше от незнакомцев.

– Вы кто такие? – спросила я у близнецов. В темноте я не могла найти в них хоть какое-то отличие.

Парни переглянулись между собой. Я не поняла, что означали их взгляды, но выглядели они так, будто нашли то, что очень давно искали.

– А нам интересно, кто ты такая?

Я удивленно моргнула. Они что, не знают, куда попали? С Луны свалились что ль? Учитывая, откуда они появились, я бы не удивилась.

– Я первая спросила, – вырвалось у меня прежде, чем я поняла, что ляпнула. Один из близнецов усмехнулся.

– Боюсь, что, если мы тебе скажем, ты нам не поверишь, – ответил все тот же.

– А вы попробуйте, – я удивлялась сама себе. И когда это я успела стать такой дерзкой и спокойно разговаривать с незнакомыми людьми?

– Мы лучше покажем, – сказал другой и дотронулся до меня. Я даже не успела двинуться в сторону от его руки.

Перед моими глазами появился беспросветный туман. Но не успела я испугаться, как он рассеялся, а я стала смотреть чужими глазами. Я или он глядели на забитую людьми улицу. По бокам шли прилавки и магазины. Ничего странного я не заметила, пока не обратила внимание на людей. Половину из них даже людьми-то назвать нельзя. Одни были низкого роста, достающие мне до груди, с длинными бородами и почему-то в доспехах. У других же были длинные волосы и одежки в пол. А еще заостренные уши.

Тот, чьими глазами я смотрела на это все, поднял голову, и я увидела большой замок, окруженный железной оградой.

Туман появился вновь, и картинка поменялась. Я была в кабинете с партами и учениками. Я видела, как у учительского стола один из близнецов между рук создал шар огня, а потом превратил его в розу. Картинка снова поменялась. Она была подобна прошлой, где близнец вытворял различные трюки при помощи магии. Магии?

Меня резко выдернуло из видения.

– Что это сейчас было? – я застыла, глупо уставившись на близнецов. В моей маленькой голове не укладывалось все то, что я сейчас увидела. Какая к черту магия?

– Вот видишь, я же говорил, что не поверишь.

– Что вам надо?

– Нас послали разыскать тебя.

– Меня? Кому я нужна? И кто послал?

– Как много вопросов. – цокнул языком парень, который все это время со мной разговаривал. – Замок, что ты видела, называется школой Тамрит. И там, как ты уже поняла, учатся люди, обладающие магическими способностями. Школа находится на острове Милерод, в городе Октавия.

Что простите? Мне показалось или он и вправду сказала магические способности? Все остальное пролетело мимо моих ушей.

– А я-то тут причем? – наверное, я вела себя глупо, разговаривая с ними. Давно была пора валить от сюда к охраннику и доложить о посторонних. Но как я уже говорила, мое любопытство не знает границ.

– Я думал, она догадливей будет. – сказал другой близнец. – Мы столько сил и времени потратили, чтобы добраться сюда. Не думал, что это будет так сложно.

– Маркел! – бросил близнец брату и повернулся ко мне. – Мы здесь для того, чтобы сообщить и доставить тебя в школу. Ты приглашена на обучение. Это честь учится в этой школе.

Сказать, что я была в шоке, значит ничего не сказать. Я открыла рот, чтобы высказать все, что я об этом думаю, но меня перебили.

– Давай пропустим ту часть, где ты нам не веришь, все отрицаешь, считаешь нас за идиотов и вообще мы тебе не нравимся, и ты идешь спать, – сказал мне Маркел. – и перейдем к той, где ты соглашаешься, и мы все дружненько отправляемся в школу.

Он ослепительно улыбнулся.

– А подумать можно? – спросила я.

* * *

А подумать мне дали день.

Я вернулась в кровать и до самого утра так и не смогла заснуть.

Безумная мысль, а вдруг это все правда и мне дается второй шанс на счастливую жизнь, преследовала меня весь день. Она и впрямь была безумна. Или же я.

В итоге, за день я не смогла съесть ничего, кроме чая. Это не было хорошо. Тут дорожили каждой крошкой. Я и так тощая. При желании можно ребра пересчитать.

Вечером я снова сидела в библиотеке, уставившись в книгу. Мои мысли были далеко от сюжета. Значит, эти близнецы – волшебники. Этим объяснялось их странное появление. Я за все годы, прожитые здесь, исследовала каждый уголок, но дырки в заборе так и не нашла. Даже если бы нашла, куда мне было идти. Тут хотя бы кормили, пусть и мало.

Но теперь мне предлагали от сюда выбраться.

Возможно, не в лучший мир, как я мечтаю. Скорее всего там может быть ничем не лучше, чем здесь.

Но это шанс начать все сначала. Можно и не говорить откуда я и где жила до этого.

Я положила так и недочитанную книгу на место. Вернувшись в комнату, я легла на кровать и слушала обсуждения соседок. Под их голоса и переговоры я провалилась в беспокойный сон.

Проснулась я от стука в окно. Удары были легкими и несильными, чтобы это услышал тот, кому надо. Соседки мирно спали и ничего не подозревали. Я выглянула в окно.

Под деревом стояли вчерашние близнецы. Значит все это правда и мне не приснилось. Я открыла окно и выглянула.

– Ты подумала? – спросил Маркел. Или я посчитала, что это Маркел. В темноте близнецов различить не могла.

– И тебе привет, – ответила я. – Сейчас выйду.

Я села на кровати. Все, времени больше нет, чтобы подумать. Либо я решаюсь, либо остаюсь и влачу свое жалко существование здесь.

Я схватила свой единственный рюкзак из-под кровати и приступила заталкивать туда свои вещи. Их у меня было немного. Да и откуда мне было их взять, детдомовскому ребенку? Некоторые вещи мне достались от других соседок, которые уже выросли из них, другие мне дарили, но это происходило очень редко. Все равно они все на моем теле висели как тряпки. Я не могла потолстеть (с такой-то едой неудивительно), чтобы что-то мне стало впору.

Я положила последнюю вещь, закрыла рюкзак и повесила его на плечи. Оглянув на комнату, я без сожаления вылезла в окно. Прощайте, неудачники!

Привычно спустившись с дерева, я встала перед парнями.

– Я готова.

– Отлично, – сказал близнец.

Они направились к кустам, я пошла следом. Интересно, и как же мы попадем в эту школу через кусты? Но один из близнецов легким движением переместился за забор. Складывалось ощущение, делает это он не в первый раз. Другой брат сделал руками чашечку и чуть наклонился. Я поставила ногу на его руки. Он меня подтолкнул, и я ухватилась за забор. С трудом перекинув ноги через ограду, я неудачно приземлилась с другой стороны на мягкую точку. Близнец так же, как и его брат, легко перебрался, поднял меня с земли и пошел за братом.

Парни двинулись по дороге, что вела в центр города. Это был второй раз, когда я оказывалась на улице. Первый раз я была слишком мала, чтобы что-то запомнить. Меня просто подкинули под дверь детдома. Сейчас я с интересом разглядывала улицу, стараясь не отставать от близнецов.

Парни резко свернули в проулок, который не освещался фонарями.

– И что дальше? – поинтересовалась я. Меня немного напрягло, что мы стояли в неосвещенном проулке. Но почему я вдруг стала о таком беспокоиться, когда уже отправилась за абсолютно незнакомыми парнями в совершенно незнакомый мир?

– Нам не нужны свидетели. Никто не должен знать про нас и существование нашего мира, – ответил мне Маркел. Он достал из кармана штанов подвеску. На ней висел красный камень в серебряной оправе. Маркел повесил его себе на шею.

Сзади меня подтолкнул другой близнец, становясь ближе. Он положил свои руки мне на плечи, тоже самое сделал и его брат. Я не успела спросить, зачем это, как нас ослепила яркая вспышка.

Загрузка...