Алиса внимательно посмотрела на бабушку, стоявшую над ней. Сначала девушка не поняла, что с ней не так, но приглядевшись повнимательнее заметила, что глаза у той были какими – то странными, словно покрытые пеленой. Кажется, она была слепа.
– Бабушка, вы что-то хотели? – повторила Алиса свой вопрос.
– Уступи место. – проскрипела старуха, глядя сквозь Алису.
Девушка в недоумении оглядела полупустой вагон.
– Здесь полно свободных мест. Вас проводить?
– Уступи своё место. – гнула своё странная старуха.
– Вот, садитесь рядом со мной, чего вы? – удивлённо сказала Алиса и попыталась взять бабку за руку, но та вдруг начала истошно кричать, что люди невольно повернули головы в их сторону.
– Уступи, уступи, уступи. – как мантру повторяла старуха.
– Послушайте, у меня был тяжёлый день, и я не намерена работать бесплатным психотерапевтом. – с раздражением произнесла Алиса и направилась прочь от бабки, чтобы пересесть в другое место.
– Будешь гореть в аду. – бросила ей в спину слепая.
– Что, простите? – Алиса остановилась от неожиданности и повернулась к бабке. Последняя вытаращила на неё свои белесые глаза и на непонятном языке начала что-то громко говорить в сторону девушки. Люди уже начали перешептываться. Вдруг старуха замолчала, полезла в карман. Алиса замерла не зная, что ожидать. Старуха что-то достала из него и бросила под ноги девушке. Это оказалась старая монетка, Алиса таких никогда в жизни не видела раньше. Бабка развернулась и пошла в сторону другого вагона.
– Ненормальная какая-то. – развела руками девушка, но всё же села на другое место, подальше от отдаляющейся бабки. Монетку она отпихнула ногой, и та со звоном откатилась в дальний угол.
Минут через десять Алиса подъехала к своей остановке. Странная старуха так и не выходила у неё из головы, от этих мыслей у неё началась мигрень.
"Приду домой, открою бутылочку вина и расслаблюсь в ванной." – подумала Алиса, когда собиралась выходить из поезда.
На платформе было пусто, что удивительно в такое время. Циферблат электронных часов показывал десять минут первого. Обычно хоть немного, но народ был, особенно молодёжь. Алиса поежилась, от этого было как-то не по себе. Она быстрым шагом направилась в сторону эскалаторов. Каблуки сапог эхом раздавались вокруг. Проходя мимо одной из колон, девушка краем глаза заметила, что за ней кто-то стоит. Было не разобрать, так как она шла довольно быстро, но очертания напомнили мужскую фигуру. Алиса ещё ускорила шаг. Сердце вдруг бешено забилось. Когда до выхода оставалось всего ничего, она услышала за спиной чьи-то глухие шаги. Паника накатывала с большей силой. Алиса хотела обернуться, чтобы посмотреть кто идёт за ней, но страх сковал всё тело, и она перешла на бег. Вот и эскалатор, она запрыгнула на него, как на спасательный мостик и тогда только повернула голову назад. Сзади никого не было, но она только что отчётливо слышала шаги за спиной. Она выдохнула и на верху увидела своего мужа.
– Алиса, милая. Так поздно, а ты одна ездишь в метро, – укоризненно сказал Руслан. – Твоя работа тебя скоро добьёт такими темпами.
– Так купи машину и вози жену на работу. – недовольно пробормотала Алиса.
– Ну ты же знаешь, я не могу водить машину, на меня накатывает паника.
– А что ты можешь, Руслан? – вдруг сорвалась Алиса. – То ты не можешь, это не можешь. Ты хоть дома приготовил что-нибудь поесть, пока я целый день вкалывала, как проклятая?
– Я заказал пиццу.
– Ох, он заказал пиццу. Свершение века, посмотрите люди добрые. – Алису просто понесло. Руслан молча смотрел на жену, а потом опустил виновато глаза.
– Что ты молчишь? Сколько всё это будет продолжаться? Живёшь за мой счёт, ничего не делаешь. Я устала, хочу развода. – кричала Алиса уже на улице, пока они шли в сторону дома.
– Ну прости меня, конфетка. Я исправлюсь, обещаю. – пел ей в уши муж, как всегда.
Домой Алиса просто влетела, а не вошла, скинула шубу и сапоги, и заперлась в спальне.
– Лисенок, открой дверь, давай поговорим. – безуспешно стучал в дверь Руслан.
– Я хочу побыть одна. Оставь меня в покое, пожалуйста. – ответила ему девушка.
– Хорошо, дорогая. Как скажешь, ты будешь пиццу?
– Нет, жуй сам свою пиццу. – прорычала Алиса.
Девушка набрала ванну, налила бокал красного игристого и решила немного расслабиться перед сном. Тёплая вода разморила её, и она не заметила, как задремала.
"Открыв глаза, Алиса увидела, что она не у себя в ванной. Она лежала в каком – то большом корыте, тело её покрывала тёмная, липкая жидкость. Она была вязкой и пахла болотом. Девушка попыталась встать, схватившись за края, но у неё не получалось, будто что-то тянуло её вниз. Вдруг из тёмной жидкости вынырнула серая рука и схватила Алису за запястье. Потом начала появляться голова. Девушка начала кричать от неожиданности. На поверхности появилось лицо старухи из метро, её белые глаза пронзительно уставились на девушку.
– Уступи своё место. – закричала старуха в лицо Алисе."
В этот момент девушка проснулась, она всё также лежала в своей ванной.
– Господи, ну и приснится же такое. – вслух произнесла она и залпом допила напиток в бокале.
Выйдя из ванной, Алиса отперла дверь спальни. Руслан сидел в гостиной. На тарелке лежала пицца, а рядом стакан с жидкостью цвета карамели. Он грустно уставился на него и даже не заметил, как вошла Алиса.
– Руслан, у меня был тяжёлый день. Ещё и бабка какая-то в метро напугала меня. Муж её вздрогнул от неожиданности.
– Какая бабка? – спросил он удивлённо.
– Долго рассказывать. – ответила Алиса, откусывая кусок пиццы. – Пойдём спать, утро вечера мудренее.
Руслан подхватил жену на руки так стремительно, что ей пришлось прикрывать оголившиеся ноги халатом.
– Ты чего? – сквозь смех спросила Алиса.
– Ничего, просто я люблю свою жену. – ответил Руслан и они скрылись за дверью спальни.