– Да, – недовольно сказал по телефону высокий длинноволосый смуглый мужчина, – потратили почти год, чтобы понять, что искать там нечего. Я отзываю группу Людоеда.
– Проверили все тщательно? – поинтересовался мужской голос.
– Тщательно, – проворчал смуглый. – Можно сказать, весь песок просеяли. И заметь, дружище, обошлось это очень дорого. Ведь мы не смогли договориться с этим чертовым генералом. Адмирал Хеле – старый и верный слуга закона.
– Не иронизируй, Фагейро. Все-таки это удалось. Кстати, все, что там нашли, специалисты проверяли не раз. И не обнаружили ничего, – с досадой добавил он, – что могло бы хоть как-то…
– А что там забрал этот чертов генерал Аллен? – перебил его Фагейро.
– Только несколько фотографий. Всю группу генерала проверили самым тщательным образом. Ничего…
– Но представители Бразилии появились там через сутки после обнаружения подводного убежища.
– Люди Ромеро были там через десять минут, и никто ничего оттуда не выносил. Кроме того, была устроена двойная проверка экипажа по якобы полученному сигналу о том, что кто-то из людей группы генерала забрал какие-то драгоценности. Генерал сначала возмутился, но позволил обыскать вещи своих людей, членов команды и судно. Затем в порту их еще дважды проверяли пограничники.
– Ален – опасный хищник. Я уверен, что-то у него есть. И наверняка записи. Не мог Бадензе, понимая, что умирает, не оставить каких-то сведений.
– Но возможно, капитан Бадензе был убит одним из первых после того, как закончилась пища и пираты начали поедать своих товарищей. Получается, мы зря потратили деньги и время.
– Послушай, Балзар, главное сейчас – получить бумаги, которые находятся у индийской женщины, жены Фунджака. Для этого нам и нужен Макосса. Хотя есть опасность, что о нашем договоре с ним пронюхает Аллен.
– Да черт возьми, пусть узнает весь мир! Кто такой этот чертов генерал? Бывший сотрудник ЦРУ. Создал корпус наемников. Правда, надо отдать ему должное – Аллен сумел найти убежище Бадензе, а это пытались сделать очень многие. Черт возьми! Берег скелетов – вот разгадка тайны капитана Бадензе. А ведь этот берег не раз исследовали. И не было даже малейшего подозрения, что там есть бухта за большой скалой. Приходится признать, что генерала любит эта капризная госпожа Фортуна. Конечно, самое разумное было бы договориться с генералом, но, во-первых, это бесполезно. Генерал не любит партнеров, особенно если это люди, которые, по его мнению, преступники. А во-вторых, у нас сложилось мнение, что генерал понял бесплодность своих попыток и вообще перестал верить, что что-то может вывести его на сокровища Черного Джона. Очень бы хотелось завербовать кого-то из окружения генерала, тогда мы знали бы точно…
– Не забывай о русской графине. Она не человек генерала и, я уверен, знает немало, если не все. Повторяю свое предложение заняться этой графиней. Кстати, глобус у нее, это кое-что значит.
– Только то, что графиня плюет на деньги, которые могла бы получить, продав глобус. Она держит эту сделанную более трехсот лет назад модель земного шарика в память о своем предке. Кстати, хранить память о прадеде – похвально.
– Ты мне вот что скажи: что мы делать будем? Не знаю, как вам, но мне начинает надоедать эта пустая трата времени и денег.
– А кто тебя держит, черт побери?! – возмутился Балзар. – Отойди от дела! Но если где-то что-то…
– Ты меня пугать вздумал?
– Сбавь тон! – В комнату вошла стройная смуглая женщина. – Дай телефон! – Она вырвала из руки Фагейро мобильник. – Балзар, зачем ты заводишь его? Если пытаешься доказать, что ты…
– Я только спросил, что мы будем делать, – послышался ответ. – А когда он заявил, что ему надоело тратить время и деньги, напомнил, что выход из…
– Я ему объясню все сама. Но, если откровенно, я тоже разочарована. Пока проверяли пещеру, была надежда что-то найти. Но увы, ничего не обнаружили. Ну нашли немного драгоценностей. Деньги времен войны, и все. Судовой журнал был найден в подводной лодке, но там почти ничего нет. Просто упоминается немецкий барон фон Бергер, его попытка убить Бадензе. Ни слова ни о мастере, ни о Черном Джоне. А ведь Бадензе должен был что-то написать об этом. Он знал, что погибает.
– Может, поэтому и нет ничего. Зачем оставлять что-то неизвестно кому? Я бы на месте Бадензе уничтожил все, что могло бы вывести на пиратские сокровища. Нужно собрать всех и решать, что делать.
– Я в этом уверена.
– Знаешь, Асунта, я впервые думаю, что партнером в таких делах лучше иметь женщину.
– Значит, завтра я вызываю всех в отцовское поместье, там решим, что делать… и вообще, стоит ли что-то делать.
– Значит, встречаемся в Сан-Луисе. Мне там очень нравится.
– До завтра.
– Целую твои горячие губы и нежные пальцы, – прошептал Балзар. Она, усмехнувшись, отключилась.