Глава 4. Неожиданная встреча

Железная дверь со скрипом отворилась, и я попала в большое, просторное помещение. Присмотревшись, я увидела, что мебель в этом кабинете красивая и наверняка дорогая. Сделала пару небольших осторожных шагов и внимательнее осмотрела комнату.

Итак, что мы имеем. Слева находится наполненный книгами шкаф, чуть поодаль, у окна, стоит письменный стол чёрного цвета, а напротив большого окна в полстены стоит тёмный кожаный диван. Справа от дивана я заметила ещё одну дверь.

Странная комната. Наверное, лучше уйти туда, откуда пришла. Обернулась. За моей спиной оказалась стена. Стоп! А куда делся коридор, по которому я сюда попала? Где скрипучая железная дверь? Как мне теперь вновь попасть на полянку? Что это такое? Волшебство? Магия? Заговор? Если назад дороги нет, то мы будем двигаться вперёд! Однозначно! Нельзя терять позитивный настрой!

Судя по мебели, я попала в чей-то рабочий кабинет. Я не смогла сдержать своё любопытство, хотя и понимала, что нахожусь в чужом доме. Но мне необходимо было понять, куда и зачем я попала.

Осторожно подошла к столу. На глянцевой чёрной поверхности лежала кипа бумаг. Ну, что делать с моим любопытством? Иногда оно сильнее меня. Вот и сейчас не удержалась и посмотрела, что это за документы лежат на лакированной столешнице. Язык был мне незнаком. То, что на их лицевой стороне была информация – это я поняла, а что конкретно написано, – не поняла. Стала осматривать корешки книг, стоящих на глубоких полках. Книги тоже были на незнакомом мне языке.

В голове промелькнула мысль, что я попала в какой-то другой мир. Благо, книги о попаданках читала, в компьютерных играх путешествовала по новым альтернативным мирам, но я и предположить не могла, что меня тоже может занести в другой мир. Посмотрим, что будет дальше. Ведь зачем-то я здесь очутилась?

Перевела взгляд на панорамное окно. Из него открывался шикарный вид на горы, которые всегда поражали меня своей мощью. Горы для меня – это невероятная красота и непередаваемый масштаб. Эти каменные исполины таят в себе какую-то тайну, какую-то мистику. Я смотрела на горный хребет и видела, как вершины возвышаются одна за другой, и им нет конца. Некоторые из них образуют странные громадные фигуры, похожие на людей и зверей. Далеко на горизонте уже видны не сами горы, а только их призрачные очертания. Якобы голубоватые призраки встают один за другим на фоне неба. Где можно ещё увидеть, как небо становится ниже земли, как не в горах? Кажется, до неба можно допрыгнуть, дотянуться рукой, оторвать себе кусочек, который потом медленно растает в руке, как туман.

Пока я любовалась красотами из окна, боковая дверь открылась так тихо, что я от неожиданности вскрикнула, услышав чьи-то шаги.

Обернулась и замерла, не справившись с шоком.

– Привет. Как ты себя чувствуешь? Переход прошёл нормально?

– Вася? – от удивления ничего другого я не могла сказать. – А где это я?

– В моём рабочем кабинете, – сестра подошла к столу, оказавшись рядом со мной.

– Подожди. Но ты же ректор ВУЗа, – я ничего не понимала. – Как так? Что здесь происходит?

– На самом деле ты права. Я – педагог, – Василиса усмехнулась. – В твоём понимании – завуч, а в реальности я – заместитель ректора по учебной части в Высшей Магической Академии.

– Высшей Магической Академии? – я повторяла за ней слова, как болванчик.

Новости и новая реальность огорошили меня, словно кто-то ударил под дых, выбив весь воздух из моих лёгких. Поэтому в голове стоял туман, и мысли превратились в белые облака.

– Да, в Высшей Магической Академии. А что тебя удивляет?

«Да так, пара моментов!» – подумала я. Нет, ну она явно надо мной издевается!

– В этом учебном заведении все меня знают, как заместителя ректора. В Мидгарде у меня фамилия Премудрая, – сестра, облачённая в платье до пола, стояла рядом со мной и загадочно улыбалась.

– Подожди, – видимо, туман в моей голове рассеялся, и я стала приходить в норму. – Как Премудрая? Ты же мне сестра? – Василиса утвердительно кивнула. – А моя фамилия Мудрова. Анжелика Мудрова. Где подвох?

– Никакого подвоха нет. Мне пришлось на Земле немного изменить нашу фамилию. Да и не только на Земле.

– Так значит, ты – Василиса Ивановна Премудрая? – я засмеялась истерическим смехом. – Слушай, прямо как Василиса Премудрая из сказок!

Смотрю и отслеживаю каждую эмоцию на её лице. Она же пошутила?

– Прямо как Василиса Премудрая из сказок, – сказала Василиса таким голосом, что я поняла – она не шутит. – Только на самом деле я не выдуманная, а реальная. Это не я из легенд и мифов. Это сказки написали про нас.

Она говорила и при этом что-то усиленно искала на столе.

– Что значит: «Сказки, написанные про нас»?

Мне казалось, что я попала в какое-то ток-шоу. Вот сейчас из-за шторы выйдет оператор и скажет, что нас снимает скрытая камера.

– Сказкам больше тысячи лет, правильно? – Василиса утвердительно кивнула. – Сколько же тогда тебе лет?

Я пыталась рассуждать вслух. Мне необходимо было соотнести все свои знания с тем, что я вижу и слышу сейчас.

– Если сказкам более тысячи лет, а ты говоришь, что сказки написаны про нас, – не отрываясь, смотрела на сестру, – как так может быть? И про кого это, про нас? Я же всегда считала, что ты – моя сестра. Это не так?

– А я и есть твоя сестра. Старшая, – Вася вертела в руках большой красивый ключ, покрытый какими мы завитушками. Присмотревшись повнимательнее, я заметила, что это незнакомые мне странные символы и знаки. Кажется, я такие видела на корешках книг в шкафу.

– Я думала, что у нас с тобой двенадцать лет разница, – вновь возвращаюсь к теме нашего разговора.

– Условно, у нас с тобой около полутора тысяч лет разница, – я округлила от удивления глаза. – Не смотри на меня так. Я всё расскажу потом. Сейчас нам надо спешить.

– И ты мне расскажешь, зачем я очутилась здесь?

– Да, всё расскажу. Но потом. Сейчас надо торопиться, нас уже ждут, – и она, взяв за руку, покрутила моё тело вокруг своей оси, посмотрела и оценила внешний вид своей младшей сестрёнки своим коронным взглядом. – Только в таком наряде ты никуда не пойдёшь.

Василиса задумчиво почесала подбородок, затем потянула меня за собой в открывшуюся боковую дверь.

– Иди сюда.

Я с удивлением зашла в комнату.

– Красивая комната. Это что?

– Это моя спальня, – сказала сестра, и я с недоверием посмотрела на неё. – А что? Я здесь живу. Очень удобно жить рядом с кабинетом.

– А в Магической Академии все преподаватели живут в здании?

– Да, преподаватели и студенты на постоянной основе находятся там же, где учатся и работают, – она что-то искала в шкафу. – Только студенты живут в общежитии, а педагоги – в Академии на своём этаже. А так как я – административный блок, то на этаже с педагогами мне неудобно находиться. А вот обитать рядом с моим рабочим местом – очень удобно. Особенно, когда разрываешься на два мира.

Василиса перебирала вещи в шкафу.

– Так. Это не подойдёт, это тоже, а вот это, пожалуй, самое то. Да, думаю, что будет отлично, – она достала из шкафа белую блузку и строгую юбку-карандаш, туфли на небольшом каблуке, классические лодочки. – Сейчас ты переоденешься во всё это, – она указала рукой на комплект одежды.

– Василиса, обычно такой фасон носишь ты, – я пыталась протестовать. – Мне и в своей одежде комфортно. Я не буду это надевать.

– Будешь. Благо у нас с тобой размер одежды приблизительно одинаковый. Поэтому сейчас ты наденешь мою блузку, юбку и мою обувь. В шортах ты не можешь пойти. Тем более, не можешь в таком виде появиться там, куда мы сейчас направляемся. Ванная комната справа.

Зашла в светлую просторную ванную комнату. Взглянув в зеркало, испугалась своего отражения. Наспех умылась и руками расчесала волосы.

– А куда мы сейчас направляемся? – ехидно спрашиваю у сестры, пока натягиваю на себе её одежду. – Как ты её носишь? Ужас! Всё сковывает!

– Любопытной Варваре на базаре нос оторвали! – ответила мне Василиса. – Я тебе ещё раз повторяю. Всему своё время! Ты всё узнаешь, когда придёт время, – она опять включила преподавательский тон.

Спорить с ней в этом состоянии бесполезно. Всё равно ничего не узнаешь.

– Ты скоро или нет? – Васька звала меня из своего кабинета.

– Всё. Я готова, – не успев посмотреться в зеркало, выхожу из ванной комнаты.

– Наконец! – Василиса обернулась и заулыбалась. – Отлично выглядишь. Посмотри на себя, – и она повернула меня лицом к большому овальному зеркалу.

Я перевела свой взор к зеркалу и ахнула. В отражении напротив я едва узнала себя. В ванной комнате освещение было неярким, поэтому разглядеть все изменения, произошедшие со мной, толком и не смогла. Зато сейчас, при хорошем освещении всё смогла отлично рассмотреть.

Во-первых, светло-каштановые волосы стали огненно-медными, практически рыжими. Вот это да! Ещё они отросли, длина стала ниже ягодиц. А форма? Они стали волнистыми! Какая шикарная шевелюра у меня! Мне кажется, я даже немного похудела, а кожа стала более светлой.

– Боже! А я красавица! – не смогла сдержать восхищения.

– Да, переход на тебя положительно повлиял. Ты действительно стала выглядеть намного лучше. Я сейчас сделаю тебе элегантную причёску, и ты готова к выходу. Вот так, – она заколола мои обновлённые волосы очень быстро, но в то же время очень красиво. – А ну-ка, повернись.

Василиса задумчиво осмотрела меня со всех сторон:

– Да, я думаю, теперь можно двигаться дальше, – и она потянула меня в сторону ещё одной двери, которую я не сразу заметила. – Пошли. Сварог нам в помощь.

Сестра открыла эту большую таинственную дверь красивым ключом с завитушками.

Мы попали в какой-то длинный коридор. Мне сразу стало понятно, что это учебное заведение. Хоть своё я уже давно отучилась, спасибо той же Василисе, которая настаивала на моём образовании. Пока мы двигались куда-то очень быстрыми шагами, сестра давала мне указания.

– Я тебя прошу – молчи! Говорить буду в основном я. Твоя задача стоять, молчать, улыбаться.

– Василис, а почему? – начала было канючить я.

– Всему своё время. Я тебе потом всё объясню. Сейчас некогда. Что бы ты ни услышала, прошу, ничему не удивляйся. Поняла?

– Поняла. А почему мне нельзя будет удивляться?

– Всё потом, – одёрнула меня сестра.

– Я слышу слишком часто от тебя эту фразу в последнее время, – меня начинали злить её постоянные отговорки, что это за тайны такие, которые нельзя спокойно рассказать. – Ты говоришь какими-то загадочными фразами.

Что-то моя сестрица явно недоговаривает.

Пока мы неслись, как на пожар, по коридорам, я вертела головой в разные стороны. Всё было таким необычным и красивым. Тем более я понимала, что мы шли по зданию академии, расположенной в другой мире.

То, что мы не в нашем мире, тоже понятно сразу. Картины, которые висели на стенах, были живыми. И неважно, портрет это был или пейзаж. Портреты смотрели мне вслед, дамы на полотнах загадочно улыбались, мужчины стреляли глазками, пытаясь меня закадрить.

А какие необычные пейзажи были изображены! Если на картине было изображено море, то его волны бились о берег, а над морской гладью кружились чайки. Если это был луг, то на зелёной травке гуляли лошади, а молодые жеребята, резвясь, бегали друг за другом.

– Анжелика, ты там застряла, что ли? – прикрикнул Василиса.

А я действительно застряла около картины, где была изображена лесная полянка и избушка на курьих ножках.

– Вася, а почему картины выглядят так, словно они живые?

– Это не картины. Это своего рода двери, или как у нас их называют – порталы. А люди, что изображены на других – проводники к тайным проходам.

– Это та самая избушка, которая меня пропустила сюда? – пальцем указала на картину.

Мы остановились напротив полотна, на котором была изображена мрачная поляна с расположенной в центре загадочной двуногой избой.

– А, это? – Васька бегло окинула своим строгим взором картины с хихикающими дамами. – Да, дверь в этот мир. И пройти через неё могут только избранные. Избушка же взяла у тебя кровь? – я утвердительно кивнула. – Дверь поэтому и открылась. Значит ты – одна из избранных! – и она ткнула мне пальцем в грудь и потащила дальше по широкому коридору.

– Избранная? А для чего? – опять пыталась выведать информацию. Честное слово, Василиса как партизан!

Пока я пыталась разговорить сестру, мы подошли к очередному препятствию.

– Опять дверь? Тоже будет меня колоть? – я схватилась за свой указательный палец.

– Нет. Уже нет смысла. Тебя уже везде допустили, и твоя кровь есть в памяти нашего учебного заведения. Поэтому ты теперь просто подходишь, касаешься дверной ручки, и Академия тебя везде пропускает.

Василиса вставила ключ в замочную скважину, я осторожно прикоснулась к витиеватой ручке, и дверь со скрипом открылась, освободив тёмный проход.

– Знаешь, как-то непривычно, что меня никто не укусил, – начала было шутить над сестрой, но удивлённо замолчала, ведь я оказалась в той комнате из своего сна.

– Извините, что мы немного задержались, – Василиса обращалась к существам, которые сидели по кругу.

Я же попыталась рассмотреть всех существ. Точно! Всё, как у меня во сне. Вот так встреча!

Загрузка...