Трудно найти человека, который не использует социальные сети. Но если для одних страница на Facebook всего лишь способ времяпровождения, то другие используют его для демонстрации своих достижений и привлечения клиентов в свой бизнес.
Меня зовут, Сергей Гузенков и моя страница также есть на Facebook. Для того, чтобы сделать ее успешной, я проанализировал как ведут свои страницы эксперты в тех областях, которые мне интересны: сторителлинг, копирайтинг, скрайбинг, ораторское искусство, арт-терапия.
В каждом из направлений я выбрал страницы экспертов по следующим критериям:
• Охват аудитории (количество друзей и подписчиков) больше 2 тысяч человек;
• Открытость информации – на странице нет ограничений для просмотра тех или иных данных;
• Полнота и ясность информации страницы – из профиля можно понять, в чем заключается экспертность человека, чем он занимается;
• Динамичность – эксперт регулярно публикует посты на своей странице, общается с аудиторией.
После того, как человек набирает 5 тысяч друзей, Facebook присваивает профилю статус страницы и отключает возможность добавления в друзья. Поэтому я анализировал страницы тех экспертов, чей профиль находится в процессе развития. Это эффективней с точки зрения копирования опыта.
Из отчета сознательно убраны фамилии людей, чтобы личность не отвлекала от полученных данных. Конечно, каждый эксперт уникален, но абстрагирование от уникальности дает универсальные инструменты, которые может использовать каждый.