Цель – знание теории и их практическое закрепление, создание кейса с портфолио. Если будет на курсах только теория или только практика, то такие курсы не подойдут. Та учеба, которая даст реальный результат, где теория будет вначале, а после нее будет практика, основанная на пройденном материале. Хорошо бы найти компанию готовую взять к себе новичка или создать свой проект и тем самым отработать в реальности навык. Хорошие курсы не допустят к дальнейшей учебе в случае не сдачи пройденного материала.
После окончания учебы абитуриент обязан иметь четкое понятие что такое:
– Создание бренда;
– SEO;
– Работа с анализом результатов;
– Выпуск и распространение информации (блогеры, таргетинг и пр.);
– Информационное наполнение;
– Написание и донесение до потребителя;
– Коммуникации и создание образа продукции или услуг;
– Воронки продаж.
Следует узнать, есть ли у преподавателя свое портфолио. Если такового нет, следует таких учителей избегать.