Сноски
1

Дизайн в данном случае трактуется очень широко и оказывается применим не только к предметам, но и в равной степени – вторя Тому Питерсу – к услугам и событиям: к финансовому отчету, письму, отделу кадров, производственному процессу. Пониманию дизайна, в том смысле, в каком он используется в этой книге, может способствовать название произведения Ричарда Фарсона: «Мощь дизайна: сила, которая преобразует все». – Прим. ред.

2

Англ.: scale-up, по аналогии со стартапом. – Прим. ред.

3

Сенге П. Пятая дисциплина. – М.: Олимп-Бизнес, 2003.

4

Rick Warren. The Purpose Driven Life (2002). Русское издание: Уоррен Р. Целеустремленная жизнь. Нижний Новгород: Центр Агапе, 2003. – Прим. пер.

5

Kinko – прежнее название службы доставки FedEx. – Прим. ред.

6

Система визуальной идентичности – корпоративный стиль, другими словами. – Прим. ред.

7

Рене Зельвегер – исполнительница роли подруги Джерри Магуайера. – Прим. пер.

Комментарии
1

"The No. 1 reason startups fail: Premature scaling," http://www.geekwire.com/2011/number-reason-startups-fail-premature-scaling. Accessed September 1, 2011.

2

Peter Senge, The Fifth Discipline: The Art & Practice of The Learning Organization (Doubleday Business, 1990), page 68.

3

"Why Coke Cost a Nickel for 70 Years," http://m.npr.org/news/Business/165143816. Accessed November 15, 2012.

4

Coca-Cola Company Market Capitalization. http://www.wikinvest.com/stock/Coca-Cola_Company_%28KO%29/Data/Market_Capitalization.

5

http://content.time.com/time/business/article/0,8599,227472,00.html. Accessed April 6, 2002.

6

Этот документ, больше известный как манифест «Целенаправленный дизайн», изложен в конце книги.

7

Stephanie Strom. «Coca-Cola Tests Sweeteners in Battle of Lower Calories», New York Times, May 14, 2012.

Загрузка...