Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года. Ст. 15, 16.
Даутова О. Б. Изменения учебно-познавательной деятельности школьника в образовательном процессе: монография / под ред. А. П. Тряпицыной. СПб., 2010; Даутова О. Б. Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС / О. Б. Даутова. СПб.: КАРО, 2016.
Бессонова Е. А. Образовательный выбор как актуальная проблема современной педагогической науки // Письма в Эмиссия. Оффлайн / Электронное научное издание. 2018. Вып. 2. [Электронный ресурс]. URL: http:// www.emissia.org/offline/2018/2574.htm (дата обращения 01.10.2018).
Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. М.: Народное образование, 2005. Т. 1. С. 224.
Ковалева Т. М. Материалы курса «Основы тьюторского сопровождения в общем образовании»: лекции 1–4. М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010. С. 8.
http://psychology.net.ru/dictionaries/psy.html?word=697
Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. М.: Народное образование, 2005. Т. 1. С. 224.
Ковалева Т. М. Материалы курса «Основы тьюторского сопровождения в общем образовании»: лекции 1–4. М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010. С. 8
Цит. по: Бондаревская Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. Ростов н/Д., 2000.
Сериков В. В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. М., 1999.
Слободчиков В. И. Психология человека / В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. М., 1995. С. 250.
Акулова О. В. Проблема построения нелинейного процесса обучения в информационной среде / О. В. Акулова // Человек и образование. 2005. № 3. C. 7.
Стерлягова Е. В. Педагогические условия обучения старшеклассников на основе индивидуальных учебных планов: дис… канд. пед. наук. М., 2016.