Алексей Кудрявцев, Анна Евдокименко, Александра Комарова, Сергей Рожков, Ольга Фомина Проект "Миры пяти солнц". Раскачивая равновесие. Эпизод 5

Глава 1. Что стоит изменить свое решение?

Постепенно город засыпал, тишина опускалась на его улицы. Горожане заканчивали ужин и ложились спать. Не все, конечно.

Одинокая женская фигурка, закутанная в плащ неслышно, скользила по улицам, дальше от оживлённого центра в сторону окраин, туда где был полицейский морг. Инка поморщилась, некромант опаздывал. Хотя это было не удивительно, он никогда не приходил вовремя, сколько Киллари с ним общалась.

Угол дома и забора создавал глубокую тень, так что встав туда, инка оказалась практически не видна для кого бы то ни было, и принялась ждать.

Ожидание затягивалось. Киллари уже стала злиться, когда дверь морга, расположенного рядом с городским кладбищем, открылась и, в освещённом проёме, возник силуэт в широкополой шляпе с маской ворона на лице. Это, без сомнения, был Прогис.

– Заставляет себя ждать… – прошипела сквозь зубы инка, выходя из тени и направляясь к человеку, стоящему на пороге.

Вокруг была тишина, никто не сунется ночью на кладбище. Женщина остановилась, ожидая, когда некромант отойдёт с дороги и пропустит ее.

– Жертвой будет местный смотритель, – маска искажала голос Прогиса, делая его грубым и чуть хриплым. – Я терпеть не могу этого святошу, как и он меня.

– Одной жертвы хватит? На нас вы потратили с десяток, – за Киллари закрылась дверь. – Хотя тут времени прошло совсем немного.

– Хватит, – отозвался некромант, направляясь в глубину здания по длинному тёмному коридору. – Присцилла умерла недавно, да и в ней самой столько некроэнергии, что Грань её не очень-то и сдержит.

Она беззвучно передвигалась, следуя за ним, и словно знала, где находится тело дочери. Кем для неё была дочь? Это сокровенное знание хранилось так глубоко, что иногда Киллари сама забывала, что для неё значит ребёнок.

– Ну тебе лучше знать, как это происходит. Просто искать вторую жертву и прерывать ритуал так себе идея.

Прогис резко свернул в сторону, и они оказались в длинном зале, освещённом тусклыми газовыми фонарями, в свете которых стояли длинные ряды столов с укрытыми простынями телами.

В зале было холодно и присутствовали признаки скоротечного боя – несколько пронзённых ледяными иглами тел и забившийся в угол смотритель мертвецкой. Руки его были связаны, правая нога распухла от гангрены – явный признак попадания некроразряда. Он с ужасом в глазах следили за вошедшими и что-то шептал. Скорее всего, это было какое-то заклинание, но димеритовый ошейник блокировал магию.

– Я беру этого, а ты тело дочери, – некромант махнул в сторону столов. – Третьей в левом ряду.

Инка кивнула и пошла к указанному столу. Она замерла перед ним, протянув руку, чтобы сдёрнуть простыню, но никак не могла решиться сделать это и увидеть своего ребёнка мёртвым. Глубоко вдохнув, Киллари резким движением скинула ткань на пол.

– Тамая, – женщина прошептала имя, которая дала дочери при рождении, – девочка моя.

Киллари аккуратно поправила волосы девочки, которая, казалось, просто спала. Вот сейчас, смотря на свою дочь, инка что-то почувствовала. Наверное, впервые с того самого дня, когда увидела дымящиеся руины своего поселения, тела отца и тех, с кем она росла. Это чувство шевельнулось где-то глубоко внутри и которое было пока ей непонятно. Оно заставляло усомниться в решении, принятом раньше.

Тряхнув головой, инка отогнала ненужные мысли и переживания. Она закутала девочку в простыню и подняла её на руки.

– Мы можем отсюда идти?

– Можем, – кивнул Прогис. – Здесь недалеко есть склеп, который мэр отдал мне для практики и ритуалов дознания. Он подойдёт для наших целей.

Некромант не стал объяснять, что его искусство было ещё одним, дополнительным рубежом защиты при масштабном нападении на город извне. При необходимости Прогис мог поднять несколько десятков неупокоенных, и повести их на атакующих.

Вот и сейчас он призвал двоих из них, и пара крепких трупов, появились из дверей, выходящих на кладбище, подхватили верещащего служителя и поволокли прочь.

– Может целитель я и посредственный, но некромант хороший, – Прогис подошёл к Киллари и протянул руки. – Давай помогу.

Инка поколебалась, отдавать ли дочь. Посмотрев на мужчину, она вздохнула и передала ребёнка.

– Осторожнее, – Киллари в очередной раз показалось, что дочь просто спит. – Знаешь, для посредственного целителя ты сделал так, что к моему приходу твоя девушка ещё была жива. А это чего-то да значит.

– Недостаточно, но, спасибо, – отозвался некромант, аккуратно прижимая к себе тело Присциллы. – Идём. Время уходит, а ритуал не короткий.

– Ты прав, не будем терять времени. Кстати, а это, случайно, не склеп Йоханссонов тебе выделил мэр?

Загрузка...