Проснулся рано, спать не хотелось, зато хотелось действовать. Зарядил в один из термосов миниатюрный GPS-трекер с присоединённой к нему «банкой». Если верить сопроводительной инструкции, то батарея внутри трекера плюс батарея «банки» суммарно должны дать минимум тридцать часов работы трекера. Вполне достаточно чтобы отследить куда термос будет «ехать». Чтобы трекер не нашли я заполнил внутренний простенок термоса монтажной пеной, так и термос будет хорошо держат тепло и трекер никто не найдет. Этот термос я планирую сегодня вечером подарить Зое перед её отъездом, а потом по сигналу трекера отслежу, где находится точка перехода в Закрытый сектор.
После ликвидации Бреднева спокойно сяду в Ниву и покачу по маршруту, проложенному сигналами трекера. Просто и незамысловато. Когда приеду к порталу, то выдам себя за сопровождающего, у которого внезапно умер родственник намеревавшийся сбежать в ЗС17. Тут мне как раз пригодится одна из украденные из онкоцентра карта больного, который недавно умер. Так, что с пограничниками на границе между мирами, думаю, проблем не будет.
В восемь утра плотно позавтракал в гостинице и покатил по делам. Сперва созвонился в Шумахером, договорился о встрече в его гараже. Отдал ему Ниву, попросил кое-что в ней переделать, заодно вручил деньги за машину – сто пятьдесят тысяч.
– Глеб Егорович, да не надо было, зачем столько-то? – не хотел брать деньги Шуля.
– Бери! – приказал я.
Пока Шумахер возился с машиной, убирая кое-чего из салона, я воспользовался инструментом и верстаком в его гараже, собирая корпус для фугаса. Получилось весьма неплохо – жестяная банка из-под краски превратилась в мину направленного действия. Само ВВ было надежно упаковано в многослойный полиэтилен, а сверху залито масляной краской, щедро сдобренной растворителем, чтобы никакая собака не унюхала следов взрывчатки.
Шурик предложил внести кое-какие изменения в конструкцию салона Нивы, я согласился, оставив машину ему на весь день, а сам поехал по делам на метро.
Сперва заскочил к стоматологу, хотел убедится, что у меня все в порядке с зубами. Доктор поковырялся в моей пасти и сообщил, что в принципе все нормально, но есть пару кариесов и лучше с ними не затягивать. Я затягивать не стал и тут же дал разрешение на лечение.
В обед был уже в центре города, где пробежался по магазинам торгующими электроникой и электротоварами, надо было кое-чего прикупить для акции по Бредневу и на будущее. Если в мире Закрытого сектора все как в российской глуши, то значит там есть проблемы с электричеством. Купил несколько мощных повербанков с солнечными панелями на корпусе, чтобы можно было их заряжать от солнечного света, но как говорится, на Солнце надейся, а сам не плошай, поэтому купил еще и киловаттный инверторный бензиновый генератор. Там же была акция-распродажа на DVD, CD и МР3 диски с фильмами и музыкой. Цены копеечные: от двадцати до пятидесяти рублей за диск. Я подумал, а почему бы все их не купить, а потом перепродать в том мире. Интернета там нет, центрального телевидения нет, развлекательных радиостанций тоже скорее всего нет, соответственно диски с фильмами и музыкой должны пользоваться большим спросом. В общем купил все что было в магазине. Продавцы так обрадовались, что я у них купил оптом все это барахло, что притащили из подсобки целый ящик списанных дисков, у которых были затерты этикетки и обложки. Мне их отдали бесплатно. Оформил доставку всего купленного в гараж к Шумахеру.
Потом заскочил в аптеку, где работал знакомый фармацевт и озадачил его покупкой крупной партии медицинских препаратов отечественных производителей.
– Помнишь ты мне советовал наш, отечественный ибупрофен, кажется Курганского фармзавода, цена была смешная – двадцать шесть рублей за упаковку в двадцать таблеток, – начал я разговор с сотрудником аптеки.
– Конечно помню, только сейчас цена подорожала, и он стоит уже тридцать два рубля.
– Ага, подорожала, – хмыкнул я, – а точно такой же, только импортный стоит не меньше ста – ста пятидесяти рублей. Правильно?
– Правильно, – кивнул фармацевт, – есть и дороже. А, что?
– Хочу купить партию таких таблеток. Чтобы недорогие, отечественные и эффективные.
– Что именно?
– Всё! Всё, что надо: аспирин, анальгин, парацетамол, ибупрофен, дротаверин. Короче все что люди берут, но только чтобы наши и не дорогие. Ну, там еще мази всякие, бинты, йод, зеленку, в ампулах обезболивающее, шприцы, капли глазные, в нос, в уши. Короче на все случаи жизни.
– Зачем тебе это?
– В длительную командировку уезжаю, буду сопровождать группу людей, а в тех районах не то, что аптек, там дорог нет. Так, что надо по максимум все взять с собой, чтобы вертолет не гонять из-за простых болячек.
– Понятно, – кивнул фармацевт. – На какую сумму планируется закупка?
– На полтинник, – ответил я.
– Сделаю. Завтра к обеду можно будет забрать, вот адрес нашего склада, – на прилавок легла визитка с адресом. – Скажешь, что надо забрать заказ для вахтовиков, там поймут.
– Только пусть на упаковках не будет никаких ценников, – уточнил я.
– Ну, это само собой, – догадливо ухмыльнулся работник аптеки.
– Это тебе на чай, – я оставил на прилавке пятьсот рублей и двинул дальше по своим делам.
Ну вот, в принципе, все для перехода в мир Закрытый сектор у меня готово. Машина – есть, снаряжение и обмундирование – есть, товар для перепродажи – есть, маршрут с конечной точкой перехода – будет сегодня, легенда для перехода в тот мир – тоже есть. Всё готово, осталось только «рассчитать» Бреднева и можно с чистой совестью укатывать в параллельный мир, где жить в свое удовольствие, забыв о Проекте и всем, что с ним связанно.
Оставшиеся на карте деньги потратил на покупку элитного алкоголя, кофе и чая которые в обычной жизни не мог себе позволить. Заехал к Шумахеру в гараж посмотрел объем работ, который он проделал, понял, что ему с моими «хотелками» придется возится до самой ночи, накинул ему еще денег, оставил все купленное в гараже и поехал на проводы Зои.
Поскольку оставался без машины, то заехал в круглосуточный автопрокат и взял «Рено Дастер» на пару дней.
Перед тем как подойти к зданию автовокзала на Гатчинском шоссе, заскочил в кафе, где подавали разные сорта чая и кофе. Купил упаковку рассыпного чая, из тех, что подороже и этикетка красивая, часть чая мне тут же заварили в термосе.
Зоя стояла с какой-то высокой, статной женщиной, рядом с ними несколько сумок и пластиковый чемодан на колесиках. Сейчас Зоя выглядела намного лучше, чем вчера. Черт возьми, это были два разных человека. Оказывается, Зоя весьма и весьма привлекательная особа. А, да она накрашена, пусть слегка, совсем чуть-чуть: тушь на ресницах и не яркая помада на губах. А эффект просто разительный по сравнению со вчерашним днем. Теперь это не вчерашняя пустая оболочка в женском теле, сегодня передо мной стояла молодая, красивая женщина с немного печальным лицом.
– Здравствуйте, – поздоровался я с женщинами.
– О, Глеб! – радостно воскликнула Зоя. – Хорошо, что вы пришли. А это моя свекровь – Анна Семеновна. Вот ваши деньги, – женщина протянула мне две пятитысячные купюры.
– Не надо, – отмахнулся я. – Договорились же уже, что вы мне отдадите эти деньги на той стороне.
– А вдруг мы не встретимся там, мир все-таки большой.
– Не особо он и большой, – пожал я плечами, – насколько мне известно, там всего три поселения, которые можно считать городами по нашим меркам, остальное – деревни, хутора и вахтовые поселки.
– Все равно возьмите деньги, – строгим голосом вмешалась в разговор Анна Семеновна, – вы и так много для нас сделали, проявили благородство, отдали свою очередь.
– На самом деле, это вы мне очень помогли, доктор Талин хотел с меня за переезд в тот мир взять сто пятьдесят тысяч, а оказывается это стоит в три раза дешевле. Так, что и вам хорошо – вы едете вместе и сегодня и мне хорошо – я сэкономил сто тысяч. Поеду в следующем месяце, а может и раньше, – пожал я плечами.
– Сто пятьдесят тысяч! – искренне возмутилась Анна Семеновна. – Вот он жук! Ну, ничего, я сейчас ему все выскажу!
– Он, что должен здесь появиться? – делая вид, что напрягся спросил я.
– Да, – хором ответили женщина.
– Так, тогда мне надо уходить, а то Талин думает, что я в полиции. Нельзя мне с ним встречаться. Анна Семеновна прошу вас ничего доктору не высказывать, а то он поймет, что мы его обманули и у меня не получится попасть в тот мир через него.
– Хорошо, – кивнула мне женщина, – ради вас я не буду ничего говорить этому мерзавцу. Глеб, а где ваша жена?
– Жена? – удивился я такому вопросу.
– Да, у вас кольцо на пальце.
– Жена погибла в автокатастрофе много лет назад, кольцо ношу по привычке.
– Да-а, – язвительно протянула Анна Семеновна, явно не веря моим словам.
Я молча достал из кармана свой паспорт и показал ей соответствующую отметку в паспорте, что не женат.
– Извините, – почему-то извинилась Зоя.
– Ничего страшного, – отмахнулся я, – это, кстати, вам, – я протянул женщине термос. – Там чай, вот этот, – следом я протянул упаковку чая. – Термос новый, я специального его купил вам в подарок.
– Спасибо.
Зоя взяла термос, наши пальцы соприкоснулись на краткий миг и меня как будто током ударило. По внезапно расширившимся зрачкам Зои я понял, что она пережила те же чувства, что и я. Странно, со мной такого давно не было, лет двадцать, наверное, точно.
– Вы чем планируете заниматься в том мире? Кем работать? Мне же вас надо будет как-то найти, – спросил я, переключая внимание Зои, которая застыла с каким-то мечтательно-глупым выражением на лице.
– Я швея, – опомнившись, поспешно ответила женщина. – Вот моя швейная машинка, – кивнула она на пластиковый чемодана.
– Отлично! Круг поиска сужается, – улыбнулся я.
Зоя улыбнулась в ответ, улыбка у неё была очень красивая, милая и добрая, располагающая к себе. Мы немного попрощались, я пообещал, что обязательно найду их в новом мир. Ушел не оглядываясь, хотя очень хотелось оглянуться и помахать рукой. Сдержался. Знал, что не буду искать никого в новом мире. Зачем? Я одиночка, мне никто не нужен. Да и я никому не нужен, тем более с таким прошлым, как у меня за плечами.
Какое у нас может быть общее будущее? Здравствуйте Зоя, хотите стать моей женой? Хотите! Хорошо только вы сперва должны знать, что я палач и наемный убийцы, у которого за плечами сорок четыре исполненных приговора и это только в мирное время, а сколько «чехов» я перемолотил огнем из 30мм автоматической пушки во время Первой Чеченском компании так вообще не сосчитать. Куда вы убежали Зоя?
Короче не может быть у нас с ней ничего общего…
Как только автобус отъехал от посадочной платформы я завел арендованную машину и покатил вслед за ним. В кронштейне на приборной панели торчал мой смартфон, в котором отображался маршрут следования «термоса».
Автобус с переселенцами отъехал в 19.15, следом за ним увязалось несколько внедорожников с прицепами. Странно, а почему нельзя было ехать не в автобусе, а следом за ним на машине, как эти самые внедорожники. Зачем Талину надо было лишать места в автобусе Зою и отдавать его мне? Я ведь изначально планировал ехать в тот мир на своих колесах. Может у онколога есть какой-то лимит на переселенцев, которых он может отправить через себя?
Я держал дистанцию между своей машиной и автобусом около километра, так, чтобы водитель автобуса не засек меня. Дорога была сухая, дождя и снега не было. Вести слежку было просто и комфортно.
Автобус покинул пределы Ленинградской области и покатил по трассе в сторону Москвы. Сперва будет Новгородская область, потом Тверская. Если точка перехода в другой мир находится где-то на границе Тверской и Московских областей, то это где-то примерно пятьсот километров пути. Автобус держит скорость в 80-90км/ч. Соответственно если остановок будет мало и на краткий миг, то часов за шесть-семь должны добраться до места.
Автобус вопреки моим ожиданиям покатил через Тверскую область не в сторону Москвы, а в сторону Владимирской области. В какой-то момент автобус и сопровождавшие его внедорожники свернули с оживленной трассы на второстепенную дорогу, которая была абсолютно пустынна. Перед съездом на второстепенную дорогу стоял знак 3.2 «Движение запрещено».
Я проехал мимо этого знака, не решаясь останавливаться перед ним, так как где-то поблизости на столбах могли висеть камеры наблюдения. Нашел ближайший разворот и вернулся обратно, проезжая мимо дорожного знака еще раз, внимательно оглядел его, специально снизив скорость. На столбе под круглым знаком кто-то прицепил белый стикер, где отчетливо виднелись написанные черным маркером буквы и цифры – «ЗС17».
Ну, вот ты и попался портал в «Закрытый сектор». Зуб даю, что эта дорога ведет к порталу в другой мир. Отлично! Большего мне и не надо.
Добрался до ближайшей АЗС, где работало круглосуточное кафе. Взял себе крепкий кофе и пару слоек. Посмотрел маршрут «термоса», фиксируя его в памяти смартфона. Маячок показывал уверенную пульсацию на протяжении сорока километров после съезда с основной трассы. Потом сигнал трекера пропал, значит прибор попал в зону глушения сигнала или отсутствия вышек сотовой связи.
Ну, что ж маршрут у меня есть, примерная точка, где располагается портал в мир «Закрытого сектора» мне известно.
Сверился с картами, чтобы понять, что может быть в этом районе. Ага. Интересная штука получается, где-то примерно в том районе, где исчез сигнал трекера судя по карте расположены: «Государственный боеприпасный испытательный полигон», чуть дальше – «Полигон НИИ ММВЗ». Отличнейшая легенда прикрытия – полигон для испытания боеприпасов! Можно гонять оттуда всех и вся! Чтобы ни одна живая душа даже близко не подошла.