Анализ поисковых запросов и конкурентов за 15 минут

Для чего нужно анализировать поиcковые запросы? Чтобы использовать на своем сайте полученную информацию для увеличения притока потенциальных покупателей. Анализ поисковых запросов позволяет понять, какие статьи, ключевые слова и тип контента дадут вам преимущество в поиске, увеличит посещаемость сайта. Возможности поисковой оптимизации безграничны. Прочитайте этот красноречивую статью о парне, который за 9 месяцев смог раскрутить сайт до 100 тысяч посетителей, причем на японском языке, не зная его. «Трастовость» сайта – это его авторитетность по выбранному запросу или нише. Этот параметр и другие можно узнать с помощью простого расширения для браузера Chrome.

Эта глава – первая из шести, в которых даётся полная инструкция для продвижения сайта, статьи, поста бесплатными методами. Оно не требует профессиональных знаний и чтобы получить результат, нужно просто повторить приведенные ниже действия.

Рассматриваемые вопросы

– Анализ поисковых запросов и конкурентов за 15 минут

– Поиск точных ключевых слов: бесплатная инструкция для «чайников»

– Привлечь больше покупателей: 4 правила создания продающей статьи

– SEO оптимизация, как это работает: 5 отличий популярной статьи

– Как собрать email базу клиентов на своем сайте в 3 этапа

– Бесплатное продвижение сайта: способы и возможности

С чего начать? Как отделить хорошие «сайты» от «плохих», чтобы понимать к чему должны стремиться и чего хотим достичь?

Для этого, установите расширение MozBarChrome. После установки задайте поиск целевого ключевого слова. Запустите расширение, щелкнув значок в панели браузера (убедитесь, что он светло-голубой).



Теперь в Google в поисковой строке введите интересующий запрос.



На скриншоте указана информация, которую предоставляет MozBar Chrome.



Интерес представляют:

Ценность страницы

Ценность домена

Количество обратных ссылок


Каждый из них помогает понять, насколько «дорогим» для продвижения является ключевое слово.


Теперь нужно изучить страницы с параметрами домена и страницы, равными или уступающими показателям вашего сайта.

Если пролистать поисковые результаты, то найдете сайты с низким уровенем «тарстовости» и меньшим числом обратных ссылок, чем ваш. Откройте несколько из них и посмотрите по каким запросам они индексируются в поиске.



Но это ещё не всё.

Нужно проанализировать ещё несколько параметров:

Заголовок в поиске

URL

Теги заголовка



Сайты на скриншоте имеют высокий траст. Это показывает параметр DS. Это означает, что это качественные ресурсы, хорошо оптимизированные для поисковых систем.


Можно потратить много времени, конкурируя с этими сайтами, если пытаться продвигать сайт, используя те же ключевые запросы. При этом отдача от вложенных усилий будет невелика. ачественные ресурсы, хорошо оптимизированные для поисковых систем. Можно потратить много времени, конкурируя с этими сайтами, если пытаться продвигать сайт, используя те же ключевые запросы. При этом отдача от вложенных усилий будет невелика.

Как поступить и как найти возможности для себя?


Не пропустите этот шаг!


Проверьте, насколько хорошо оптимизирован контент сайтов на первых 10 страницах для выбранного целевого ключевого слова в результатах поисковой выдачи.


Следующие пункты подскажут решение:

Длина содержимого

Использование изображений, видео, инфографики, gif

Плотность ключевых слов

Тип контента (список сообщений, экспертный обзор, интервью,

тематическое исследование, инструкции и т. д.)

Насколько актуальным является содержание

Оптимизация размещения контента в социальных сетях


Например, после анализа поисковых запросов можно обнаружить, что сайты из топа имеют поверхностные, короткие статьи или отсутствие изображений и видео. Учитывая это при создании контента для сайта, можно обойти конкурентов. В результате вы получите:

Загрузка...