Главное, что вы должны знать
Допустим, что у вас возникла необходимость в заказе продающего текста. Возможно, что вы вначале попытались написать его сами, но в конце концов забросили это гиблое дело. И правильно – лёгкость создания по-настоящему продающих материалов лишь кажущаяся. На самом деле этот процесс требует весьма специфических навыков и знаний.
В общем, вы решаете обратиться к кому-нибудь, кто добывает свой хлеб с помощью написания текстов по заказу.
Однако зачастую это поистине соломоново решение получению желаемого результата способствует мало.
Кто-то начинает буксовать уже на этапе выбора исполнителя. Да и как это грамотно сделать, если, так сказать, копирайтеров пруд пруди, при этом существует невероятный разброс в расценках на тексты.
Самая светлая мысль, которая посещает без исключения всех – посмотреть портфолио, которым обладает копирайтер.
И здесь подстерегает другая ловушка – размещённые там тексты принятию решения о сотрудничестве помогают слабо.
Самое лучшее, что может произойти – это встреча с грамматическими ошибками, которые покажут, что с автором уже не всё гладко.
Однако безупречная грамотность – отнюдь не критерий профпригодности копирайтера как разработчика продающих текстов.
На что же тогда опираться? Многие об этом просто-напросто не задумываются и начинают тексты просто читать, совершая фатальную для себя ошибку.
Почему фатальную – да просто потому что при таком подходе вы можете пройти мимо ценного для себя подрядчика.
Читать-то, конечно, надо. Но при этом рассматривать предлагаемый материал под другим углом. То есть не с позиции «мне нравится – не нравится», а иначе.