Известный организационный терапевт, консультант и бизнес-тренер Ицхак Адизес говорит в своей книге «Управляя изменениями»: «Установление связей и взаимоотношений является конечной целью нашего существования».
Готовить переиздание моей первой книги оказалось весьма нетривиальным делом. Сталкиваешься не только с «естественным износом» информации об устаревших подходах и инструментах, но и с совершенно другим собой как автором. Исправлять себя из прошлого, «себя минус десять лет» – это, я вам скажу, непростое душевное испытание. Поспоришь с автором, а потом вспоминаешь, что это ты, – и что делать?
И всё же перед вами полноценное второе издание моей книги, которой, как говорят мои читатели прошедшего десятилетия, всё же удалось главное – изменить взгляд на деятельность профессионала продаж, подсветить её под другим углом и выправить подход к продажам, и вытравить из многих умов определённо вредные заблуждения о том, как работают настоящие продажи, у тех, кого это касается в жизни.
Кого касается эта книга? Я, как и десять лет назад, считаю, что каждого. Если вы ребёнок и хотите конфетку, вы продаёте эту идею маме. Если вы сотрудник компании и рассчитываете на повышение, вы продаёте эту идею начальству. Если вы предприниматель, вы вообще лишь иногда никому ничего не продаёте. Даже я сам прямо сейчас, в этом абзаце, рефлекторно попытался продать универсальную актуальность этой книги.
Я искренне желаю, чтобы эта книга принесла в вашу жизнь пользу, будь то гармонизация личных отношений, карьерный рост или увеличение прибыли вашего бизнеса. Все инструменты в книге перепроверены и остро заточены реальными людьми, истории которых, кстати, изложены на этих страницах. Что и зачем применять – решать вам.
Андрей Майборода
17 июля 2024 г.