Сложные вопросы

Бывает, что в переписке клиент задает сложные, глубокие вопросы, на которые с ходу не ответишь. Нужно брать паузу, общаться с коллегами, готовить информацию и возвращаться к разговору позже.

В беседе действуйте следующим образом:

1. Ответьте на максимум вопросов.

2. Поблагодарите за вдумчивое отношение к принятию решения.

3. Скажите, что берете паузу, чтобы собрать информацию.

4. Возьмите полные контакты: имя, номер телефона или адрес почты, если клиенту так удобнее. Сообщите, в какое время/день выйдете на связь.

5. Вернитесь с ответами в то время, в которое обещали!

В результате вы:

● получили контактные данные,

● показали профессионализм,

● повысили вероятность сделки за счет ответов на актуальные вопросы.

А что происходит обычно? Консультант пишет в чате: «Подождите» – и удаляется минут на 15. Это долго. Это неудобно!! Разумеется, клиент закрывает страницу сайта и идет дальше.

Не надо делать как все. Надо делать лучше.

Сервис влияет на восприятия качества продукта. Сервис – часть продукта.

Загрузка...