Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности - читать онлайн
Примечания
1
Метод «Кайзен» предусматривает постоянные постепенные улучшения.
Прим. пер.
Читать продолжение на ЛитРес
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
Предисловие к русскому изданию
От авторов
Глава 1 Продажи: новый подход. От уведомления о ценности к созданию ценности
Перемены на всех уровнях
В чем предназначение продавцов?
Информирование клиентов о ценности товара
Ловушки при передаче информации о ценности
Новая маркетинговая близорукость
Долой лозунги!
Повышение привлекательности или сокращение затрат?
Недостатки традиционной классификации клиентов
Три типа покупателей
Покупатели, ориентирующиеся на внутреннюю (присущую самому товару) ценность
Покупатели, ориентирующиеся на внешнюю ценность (напрямую не связанную со свойствами товара)
Покупатели, ориентирующиеся на стратегическую ценность
Когда классификация клиентов становится неадекватной
Соответствие усилий продавца затратам покупателя
Сегментация профессиональных усилий продавца в зависимости от отношения к ценности
Финал
Примечания
Загрузка...