Утром, как только Олег открыл глаза, тут же услышал за дверью звучный голос Бараха, который разговаривал с Аррасом. Олег повернул голову и увидел, что Данегор еще спит. Решив, не будить своего друга, мальчик быстро встал, оделся, сполоснул лицо прохладной водой из пузатого кувшина и вышел из покоев.
– Пришелец, – поклонился Барах, увидев мальчика. – Я только что собирался будить тебя и юного короля.
– Дан еще спит. А что случилось? – в голосе Олега появилось беспокойство.
– Ничего, – успокоил маг. – Я приготовил эликсир, но без вашей помощи я не смогу разбудить всех жителей Легарона.
Пока Аррас, Барах и Олег разговаривали, юный король уже успел проснуться и одеться. Он вышел из покоев, тревожно оглядывая собравшихся возле двери людей.
– Что тут за сборище? Случилось что-нибудь плохое? Почему мне никто об этом не доложил? – Сыпал вопросами Данегор.
– Мой король, – поклонился Барах. – Волшебное снадобье, способное пробудить любого от сна, уже готово. Я жду твоих приказаний.
– Нужно каждому воину вручить по пузырьку с эликсиром и отправить их исцелять всех горожан до единого, – распорядился король. – Но, в первую очередь, мы разбудим Юла и всех королевских слуг.
Аррас тут же отправился собирать дружину, а Данегор вместе с Барахом и Олегом пошел в Восточную башню.
Маг сделал все просто замечательно. Он даже успел разлить эликсир по пузыречкам и выстроил их в ряд. Через несколько минут в башню явились и восемнадцать легаронских воинов во главе с Аррасом. Каждому дружиннику был выдан пузырек и зачитаны точные сведения о том, сколько капель нужно влить в рот человеку, чтобы он проснулся. Кивнув, воины удалились. Данегор схватил оставшийся пузырек и побежал в Сияющий зал, где все так же перед камином в нелепой позе спал камердинер. Барах и Олег поспешили за ним. На ходу Барах все предупреждал короля о том, что нужно использовать ровно три капли, чтобы разбудить кого-то.
Данегор подошел к старику и поднес пузырек к его губам. Юл причмокнул и проглотил несколько капель. Какое-то время он еще продолжал спать. Но, вот глаза камердинера приоткрылись и он широко зевнул. Увидев перед собой короля, он тут же захлопнул рот.
– Простите меня, мой король, – смущенно произнес Юл, находясь во все еще согнутом положении. – Что-то я зазевался. Даже не заметил, как вы вошли.
Затем камердинер, кряхтя разогнул спину и удивленно посмотрел на Олега. В глазах его отразилось крайнее изумление.
– Здравствуй, Пришелец, – наконец смог произнести он. – Рад тебя видеть. Неужели, опять случилась какая-то беда, и ты пришел помочь нам.
– Пока еще не случилась, если не считать того, что все легаронцы спят беспробудным сном, – отвечал Олег.
После того, как Юл услышал весь рассказ о летучих мышах и спящем городе, на лице его появилось крайнее удивление.
– Мой король, – Юл поклонился Данегору. – Хочу напомнить тебе, что в древних летописях говорится о подобном происшествии. Так же там сказано, что спящий город разбудит Пришелец.
– Ну, уж нет, – отрицательно покачал головой Олег. – Я к этому никакого отношения не имею. Барах изготовил снадобье, которое может помочь легаронцам. Единственное чем я смог помочь, так это только собирать волшебную противосонную траву для эликсира вместе с другими воинами.
– Но, ведь древние сказания не могут лгать, – продолжал настаивать на своем Юл-Сова. – Значит, тебе еще предстоит сделать что-то, или кого-то спасти.
– Дальше будет видно, кого ему спасать, – вступил в разговор Данегор. – А сейчас пойдемте пробуждать всех дворцовых слуг.
Все вчетвером отправились по коридорам королевского замка. Каждому пробужденному вручался пузыречек с противосонным эликсиром, после чего о шел раскачивать от волшебного сна других людей.
Однако для того, чтобы пробудить весь город понадобилось около двух дней. Олег раньше даже не представлял как много в Легароне живет людей.
На следующий день вечером Олег и Данегор сидели в Сияющем зале за вкусным ужином, который приготовили уже проснувшиеся королевские повара. Юл мельтешил вокруг юношей, все время бормоча что-то про древние сказания и летописи. Но мальчишки почти не слушали его. Изголодавшись за последние несколько дней, они с упоением уплетали вкусное жаркое из барашка и мирно беседовали друг с другом. Вдруг раздался громкий стук в дверь, а за ним в комнату заглянул Аррас.