Глава 3

Ольга

Я вошла в комнату и захлопнула за собой дверь, прислонилась к ней спиной и тихо сползла, усевшись прямо на пол.

Что вообще, блин, происходит? Какой к черту замок? Какой отбор?

Можно, конечно, надеяться, что я, всё-таки, нахожусь под наркозом и болевые ощущения себе придумала, но во мне всегда жила маленькая вера в чудо с надеждой на веселые приключения и настоящую любовь…

И вот, я попала. Попасть – попала, а как выпасть обратно – не знаю. Любви не обещают, только смерть и какие-то страшные испытания… Тоже мне сказка. Неправильная и совершенно не интересная. Я о такой не мечтала. Вообще ужастики никогда не любила, спать потом не могу!

Нет, так не пойдет. Конечно, комната, как у меня дома, подкупает, но соревноваться за руку какого-то непонятного властелина я не хочу и не буду.

Нужно выбираться отсюда и поскорее. Сдаваться ведь мы не умеем, так? Вот и нечего киснуть, нужно брать все в свои хрупкие ручки и сматывать удочки!

– Барсик, – бодро позвала наглую кошачью морду. – Ты как хочешь, а я сваливаю… – со вздохом поделилась своими планами с ним. Вместе пришли, вместе и сваливать надо.

– Не выживем мы за пределами замка, Оля! – заумным голосом ответил кот и запрыгнул ко мне на колени. – Это тебе не увеселительная прогулка по мегаполису, тут дикие земли, леса, волки… Джунгли настоящие, не каменные! А ты, даже на местности ориентироваться не можешь, со своим топографическим кретинизмом! – нещадно попытался обломать меня он.

– Но и сражаться за руку непонятного мужика я тоже не буду. Помоги мне, пожалуйста, хотя бы выбраться из замка, а сам, если хочешь, оставайся здесь… – попросила я.

– Могу помочь тебе, разве что, выиграть этот отбор, – ответил кот и лениво пошевелил ухом.

– Ну и сиди тут, а я темноты дождусь и уйду! Неблагодарное животное… – прошипела я и согнала его с колен.

Предатель мохнатый! Я, может быть, и бесшабашный человек, но всё-таки, девочка и, конечно же, мне страшно!

Я несколько раз измерила шагами комнату, вздохнула и ушла в душ, чтобы хоть как-то убить время.

Размечталась! Вода из крана потекла черного цвета, словно в ней развели активированный уголь. И как в такой мыться?

Я вздохнула, закрыла воду и вернулась в комнату, залезла на кровать, укрылась с головой любимым одеялом и решила поспать.

Сон упорно не шел, зато захотелось пить. Я встала и пошла на кухню.

Свою маленькую, уютную кухню…

Но, в холодильнике, оказалось пусто, а у меня там всегда стоял сок… Зато обнаружилась бутылка белого вина, которую я тут же выудила из дверцы и отправилась искать штопор.

Благо, хотя бы он оказался на месте и мне не пришлось продавливать пробку в бутылку.

Выпив бокальчик кислого вина, я немного расслабилась и решила всё-таки еще раз попытаться уговорить кота отправиться со мной, но он был непреклонен.

А спустя еще пару минут в дверь постучали.

Я подошла и отворила ее. На пороге стоял, успевший осточертеть мне, распорядитель, а с ним еще двое мужчин.

"Двое с носилками и один с топором!" – тут же подумалось мне.

– Кандидатка номер тринадцать, ваша очередь доказать, что вы чисты и невинны, – заявил Эстэр и, тактично меня подвинув, вломился в комнату, а за ним вошли и его спутники, оставив меня стоять у входа.

– И как же я должна буду это доказать? – поинтересовалась я, скрестив руки на груди.

– Сняв штаны и позволив лекарю себя осмотреть, – невозмутимо поставил меня в известность он.

– Что?! – у меня упала челюсть, а вместе с ней по полу покатилось и самообладание. – А больше вам ничего не показать? Кузькину мать, например!

– О каком именно Кузьке идет речь? – не понял меня магистр.

– Кузька тут ни при чем! – огрызнулась я и указала им на дверь: – Уходите немедленно! Моя невинность останется при мне и на моей совести, а вы, лучше бы научились относиться к женщинам, не как к племенным коровам для своих господ, а на равных и с уважением! – накричала я на Эстэра.

Распорядитель коротко кивнул и двое, где-то прячущих топоры, начали наступать на меня.

– Барсик, выгони их, а? – попросила я кота и, сглотнув, начала пятиться в сторону выхода.

– Лучше дайтесь по-хорошему, кандидатка номер тринадцать. Все остальные девушки уже прошли проверку и готовы к отбору. Не надо пытаться быть исключительной во всём… – раздраженно посоветовал магистр.

– Вы понимаете, что нарушаете все возможные права человека? – спросила я и снова позвала: – Барсик!

– Что опять Барсик? Где моя сметанка? – начал он, но…

– Ваша сметанка и красавица кошка ждут в одной из комнат. Мы вас сопроводим туда, сразу после того, как сделаем проверку вашей подзащитной, – с ядовитой улыбкой наблюдая за моей реакцией, магистр подло попытался перекупить кота.

И почему-то, у меня не возникло ни малейшего сомнения, что ему это удастся. Вот же гаденыш! Что он вообще себе позволяет? И как ему не стыдно?

Совсем, ни капельки не стыдно. А мне, что прикажете делать?!

Я выбежала в коридор, обернулась посмотреть, побежали ли за мной, и тут же столкнулась с Шадом. Едва не плюхнулась на пятую точку, но с трудом удержала баланс. Растерялась на мгновение, за что и поплатилась: двое, которые сопровождали Эстэра, схватили меня за руки…


***

– Что вы делаете? – поинтересовался Шад у мужчин, схвативших меня за руки. – Совсем с ума посходили? Или забыли, что кандидатки неприкосновенны?

– Выполняют мой приказ, – Эстэр вышел в коридор и смерил нас с Шадом хмурым взглядом. – Кандидатка номер тринадцать, вам не кажется, что вы выходите за рамки дозволенного? Вы просили другую комнату и вам пошли на уступки, теперь ваша очередь успокоиться и подчиниться.

Он смотрел на меня настолько ненавидящим взглядом, что я решила не сдаваться и идти до победного конца! Хочет войны? Он ее получит! Принципиально не дам себя осмотреть…

– Отпустите девушку, она уже никуда не убегает, – тихо сказал Шад, но мужчины тут же послушались и убрали от меня руки, а я соизволила ответить:

– Вот, если выиграю отбор – тогда и дамся, а до тех пор, какой смысл? Если я погибну или не пройду, то и знать вам, невинна я или нет, не обязательно! – ответила и спряталась за спину моего спасителя, уже в третий раз.

Трижды спас мою больную голову… Действительно, замечательный мужчина! Сперва на ручки поймал, потом комнату радушно показал, теперь еще и в обиду не дает…

Вот бы он и оказался этим загадочным властелином, было бы замечательно! Тогда и замуж можно…

– Есть определенные правила и не вам их менять, тринадцатая! – с нажимом проговорил распорядитель.

На что он пытается нажать? На мою совесть? Так она у меня давно подкуплена и со мною заодно. Я ей даю на лапу, а она меня не грызет, так что бесполезно!

На жалость? Так чего их жалеть? Сами виноваты! Нечего было меня воровать! Как говорится: “Бачылы очи, що купувалы!”, так что претензии не принимаются ни в каком виде!

– А зачем вы тогда переместили меня сюда, если не уверены, что я невинна? – задала вполне закономерный вопрос и выжидательно уставилась на распорядителя.

– Магия тоже не безупречна и иногда ошибается, – скривив скорбную мину, ответил Эстэр. Вот прямо кожей чувствую, как он меня ненавидит. Вон, как глазища блестят, того гляди искры посыпятся!

– Ошиблась! Верните меня домой! – соврала, желая понаблюдать, как у магистра будут снова ходить желваки. Вообще я хорошая, но бесить его мне понравилось, а потому делать я это буду со вкусом и от всей души!

– Вам же уже озвучили, куда вас могут вернуть или вернее отправить. Вы готовы к смерти, кандидатка номер тринадцать?! – спросил распорядитель с надменной улыбкой и призвал тот самый туман, который душил гномку за ужином. Мамочки… Что-то не хочется его на себе испытывать! Ну Эстэр, вот же сволочь! Просто индюк напыщенный, вредный и злой!

– Нет, убить меня вы не имеете права. Покуда со мной священный кот, я неприкосновенна! Максимум сама вляпаюсь, а вы меня не тронете! – собрав всю свою уверенность в кучку, попыталась сблефовать я, надеясь не выдать своего страха.

– Ольга, давайте не будем ссориться и портить магистру Эстэру нервы. Неужели вам так трудно позволить лекарю вас осмотреть? – поинтересовался у меня Шад.

Я вот сейчас не поняла, они в доброго и злого следователя что-ли играют? Как в отечественных детективах? Эстэр большой и страшный, а Шад – как палочка-выручалочка, всегда готовая прийти на помощь…

– Нет, мне нетрудно, но с таким отношением, это принципиально. И вообще, неужели вы совершенно не умеете верить людям на слово? – спросила, на всякий случай, сделав пару шагов назад, вдруг придушить попытаются!

– Вы уже несколько раз дали два абсолютно противоположных утверждения о вашей невинности, – хмуро заметил “злой следователь” и скрестил руки на груди, выжидательно уставившись на меня.

– Вы пугаете меня и вынуждаете грубить вам! – я уперла руки в бока, стараясь казаться грозной, как объемная соседка моей подруги Ритки. Эта тетка всегда гоняла мужиков от своего подъезда, которые любили выпить там на скамейке.

– Смиритесь и примите наконец-то свою участь, тринадцатая! – Грозным шепотом снова попытался надавить на меня Эстэр, а глаза его засветились янтарным светом.

Интересно… Это он маг огня? Или просто пугает меня? А он умеет взрываться, как Аид в мультике про Геркулеса?! Так, тыдыщ, и пламя во все стороны…

– Совершенно с вами согласна, магистр. Смиритесь и дайте мне спокойно жить или отправьте домой, а не грозите мне смертью! – ответила я и сделала шаг в его сторону.

– Взять ее! – приказал Эстэр.

– Подойди и сам попробуй! А то раскомандовался тут! – пробурчала я и юркнула так, что двое мужчин прошли с одной стороны от Шада, а я с другой.

– Я бы на твоем месте послушал девушку, Эстэр, – рассмеялся Шад.

– Вот сам ее и проверяй тогда! – магистр сделал глубокий вдох, моргнул и его глаза вернули свой зеленый цвет.

Распорядитель резко развернулся и ушел, а за ним последовали и те двое, с которыми этот бесячий гад и пришел.

– Ольга, – обратился Шад, – идемте.

Он сделал приглашающий жест, дождался, пока я войду в комнату, вошел следом и закрыл за собой дверь.

– Что, будете выполнять приказ? – поинтересовалась я.

– Для начала, попытаюсь убедить вас, добровольно, пройти проверку, – сказал он, важно сложив руки за спиной.

Я хитро сощурила глаз и ехидно протянула:

– Хо-ро-шо. Но только баш на баш!

– Как? – не понял он.

– В обмен на кое-что от вас! – заявила я, скрестив руки на груди.

– И что же вы хотите? – поинтересовался мужчина, сделав шаг в мою сторону.

Только вот его я почему-то совершенно не боялась.

– Взамен вы покажете мне свое лицо! – озвучила я условие…

Загрузка...