Пока меня не было, Эдгар включил компьютер и наслаждался Интернетом.
– Тебя вызывает следователь, хотел с тобой поговорить.
– Мало ли кому чего хочется, я занят, – возмутился Эдгар.
– Он всех вызывает, такая у него работа.
– Вот пусть и работает, а у меня отпуск, я имею право на отдых.
Пока мы с сыном пререкались, раздался стук в дверь, вошел лейтенант и попросил Эдгара пройти в кабинет дяди Аркадия. Эдгар чертыхнулся и отправился на допрос. Так как компьютер был включен, я решила поиграть в свою любимую игру. Когда я её уже заканчивала, дверь с грохотом открылась, и в неё влетел разъяренный Эдгар.
– Это просто возмутительно, полицейский со мной говорил, как с преступником. Что он себе позволяет? А всё ты.
– Я тут причем? – не поняла я.
– Из-за кого мы приезжаем сюда каждый год?
– Но кто мог предположить, что такое случиться?
– Здесь каждый год что-нибудь случается: постоянные скандалы, язвительные замечания. Я как проклятый работаю целый год, и хочу хоть немного отдохнуть. Думаешь преподавать в институте очень просто? И вообще, почему я должен отдыхать именно здесь?
– Но мы едем к дяде, с которым ты ходишь на свою любимую рыбалку, мы купаемся в заливе, да и всё остальное тоже очень неплохо, – оправдывалась я.
– Всё прекрасно, если не считать родственников, которые стали уже убивать друг друга.
– Эдгар, они и твои родственники тоже, а отдыхаешь ты здесь, потому что не переносишь никакие виды транспорта, кроме своей машины.
На улице послышался визг тормозов. Можно было не смотреть, кто приехал. Конечно же, это участники съемочной группы, у которых обычно сидит за рулем кто-нибудь из каскадеров.
Эдгар подошел к окну:
– Здорово, – воскликнул он, – это старые знакомые, я их ночью не узнал. Они в прошлом году тоже были здесь. Пойду, поболтаю с Сашей и Люсей.
– Если не ошибаюсь, они каскадеры? – спросила я.
– Притом лучшие. Хочу попросить показать мне пару приемов.
– Они тебе их показывали в прошлом году, ты был весь в синяках.
– «Тяжело в учении, легко в бою», – так говорил великий полководец Суворов. В этом году, я попрошу их научить меня скоростным приемам вождения на машине или на мотоцикле.
– Уж лучше сразу на самолете или вертолете, – с сарказмом сказала я.
– Мама, ты же знаешь, меня укачивает на этих видах транспорта.
– А на мотоцикле нет? – улыбнулась я.
– Никогда не ездил на мотоцикле, надо попробовать. Не беспокойся, они отчаянные ребята, но о тех, кого учат, очень заботятся, – успокоил меня Эдгар.
– Надеюсь, будь осторожен!
– О, твой ухажер явился, – застонал Эдгар, – давно его здесь не было.
– Какой ещё ухажёр?
– Евгений, – скривился Эдгар.
Должна сказать, что мой сын очень ревностно относится к мужчинам, которые оказывают мне знаки внимания. Но Женю, он особенно невзлюбил. Возможно потому, что мне нравятся яркие мужчины. А Женя жгучий шатен, с удлиненными волнистыми волосами, большими карими глазами, высокий рост, пропорциональное тело, в меру накачен. Работает ассистентом режиссёра. Я как-то спросила у дяди Аркадия, почему такого красавца не снять в кино, он сказал, что пытался, Женя очень его об этом просил, но не получилось. Он хороший парень, старательный, но не имеет таланта. Вначале Евгений очень расстроился и даже обиделся, но потом, посмотрев отснятый материал, полностью согласился с дядей.