ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Краткое определение привлекательного маркетинга может показаться до безобразия простым. Этот термин просто характеризует методы, которые интернет-маркетолог использует для привлечения людей в свой электронный бизнес.
Иными словами, используя методы привлекательного маркетинга, мы делаем так, чтобы люди сами приходили к нам, а не гоняемся за ними. Лучший способ понять это — обратить внимание на противоположный метод, а именно на то, как создаётся большинство печатной или «неонлайновой» рекламы.
В традиционной рекламе бессчётное количество долларов тратится на поиск потребителя, который с наибольшей вероятностью вложит деньги в товар или услугу. Рекламные щиты размещаются вдоль автострад для радиостанций, потому что люди, например, чаще всего слушают радио в машине. Реклама идёт к наиболее вероятному потребителю, а не к тому, который приходит за товаром сам, испытывая в нём потребность.
В привлекательном маркетинге потребитель приходит к вам и к вашему товару/услуге, потому что знает о его/её пользе. В конечном счете, это позволяет бизнесу быть успешным, так как реклама подаётся ненавязчиво. Интернет-маркетинг зачастую не блещет слоганами и яркими объявлениями. Это, скорее, метод информирования людей о товарах и услугах, в которых они заинтересованы. Освоение этого принципа ускорит развитие бизнеса.