У нас в классе совсем немного народу. Всего двенадцать человек. Мама рассказывала, что когда она пошла в первый класс, их было сорок пять! Одних только Леш семь штук. Ужас.
У нас в классе были только девочка Саша и мальчик Саша. Но потом мальчик Саша переехал, и теперь девочка Саша ни с кем не повторяется.
А мне встретилось за всю жизнь всего две Аси, которые на самом деле Насти, и две Таисии, которые Таси. Так что я ни с кем не путаюсь. Ведь я Таисия и Ася. Хотя иногда я не отказалась бы иметь в классе ещё шесть Ась и запутывать на английском Наталью Андреевну.
Нашу главную учительницу, которая учит нас всему, кроме английского, рисования, музыки и физкультуры, зовут Ирина Вениаминовна. Она нам всем очень нравится.
Ирина Вениаминовна досталась мне по наследству от Тани. Таня старше меня на четыре года и она заканчивала начальную школу как раз тогда, когда я в неё шла. Ксюша, мамина подруга и Танина мама, так расхваливала и школу и учительницу, что мама ещё и поэтому отдала меня учиться с шести. Чтобы я попала именно к Ирине Вениаминовне.
Все остальные учителя у нас тоже хорошие. На музыке мы то слушаем Бетховена, то поем всякие веселые песни под гитару, а иногда даже сочиняем свои собственные. На физкультуре мы скачем. На рисовании мы не только рисуем, но и клеим, лепим, и один раз у нас даже был урок декупажа.
Самый трудный – это, конечно, английский. Наталья Андреевна такая строгая, хотя мама говорит, что справедливая – «Так с вами и надо!» Но даже тут бывают просветления – последние два урока мы смотрели мультфильмы про Маззи.
В общем, в школу я хожу с удовольствием, и мама говорит, что это самое главное.