1
Петя довольно улыбнулся – дела идут! И посмотрел на диван, Фо и Фай глядели на него тоже с улыбками. Еще раз обратил внимание – похожи друг на друга как близнецы: одинаковые круглые личики, одинаковые короткие волосы, не говоря уже об одинаковых купальничках из одинаковых розовых ленточек. И всё другое, при некотором рассмотрении, тоже оказалось похожим, что засек зорким глазом под ленточками. И сразу громко позвал:
– Эй, вы, хренодерки! Подваливайте сюда быстро, увидите то, чё никогда не видели! – и подошел к столику с железной дорогой.
Они сразу вскочили, подбежали, стояли-глядели во все глаза, открыв рты. А он нажал кнопку на пультике, и тепловоз двинулся вперед, пока не очень быстро. Улыбнулся – хорошо бежит! Взялся за проволочку у колокольчика при вокзальном домике и позвонил:
– Тинь-тинь-тинь…
Потом нажал другую кнопку, тепловоз рванулся, и… И вылетел вместе с тремя вагончиками с рельс, повалились все на бок.
– Ой-ой! – закричала Фай.
– Авария из-за превышения скорости, – серьёзно добавила Фо.
Взял тепловоз и вагончики, поставил на рельеф.
– Нифига не случилось! Никакой аварии! Можно снова ехать!
Фай всё смеялась, а Фо продолжала:
– Дорогу твою тоже надо в музей, рядом с ржавыми унитазами и другими сортирными предметами. У нас такие же были, аварии, вонь, шум. Сейчас вместо них грузовики – Бигтрансы, похожие на ваши, но намного больше. Без колёс, на воздушной подушке. Красота! Никаких аварий, никакой вони и другого ущерба для окружающей среды! И легковые машины тоже есть, скоростные!
2
Слушал её хоть и спокойно, но с некоторым неудовольствием, это и понятно – какому землянину понравится узнать, что его родная планета отстала от какой-то Хреновины. Всё же хмуриться не стал, сказал, как всегда с улыбкой:
– Ё-моё! Клёво вы устроились на своей Хрене, ну и фиг с вами. Мы живём не хуже, хоть грузовики и поменьше. По этому поводу предлагаю глотнуть винца…
Фо и Фай только этого и ждали, давно уже поглядывали жадными глазками на бутылочку на столе и сразу метнулись к нему. Не дожидаясь Пети, Фо схватила пузырь, налила себе и одним глотком осушила стакан. И сказала весело:
– Хорошо! Кисленькое! А то в горле всё пересохло! Ты мог бы и пораньше догадаться предложить.
Глянул на нее, улыбнулся снова.
– Молодец! Творческая инициатива приветствуется! – налил вина Фай и себе, они выпили залпом, Фай чуть поморщилась.
– А я больше люблю сладенькое…
Сразу наполнил все три стакашка.
– Это будет обязательно! Но позднее, – оттянул ленточку у неё на груди, блеснуло розовое яблочко. – Купальнички у вас вырви глаз! Не жарко в них?
– Тут нет, а пониже да! – Фай дернула ленточку на животе, и Фо сразу засуетилась.
– И у меня! У меня тоже проверь!
С удовольствием выполнил просьбу – сдвинул у неё ленточки и вверху, и внизу, поглядел, что получилось: увидел яблочки и кое-что ещё, вздохнул – чуть не облизнулся, даже кончик языка высунул, но спрятал.
– Девки! Вы самые блондинистые блондинки! А я очень люблю таких! Хотите, про них анекдот расскажу!
Фо и Фай уже знали, что такое анекдоты, и сразу запищали:
– Хотим! Хотим!
– Тогда опухайте во все ухи! Едет блондинка на машине «Запорожец» и видит, стоит другая блондинка возле такой же машины с открытым капотом, стоит грустно: гляди, тут пусто, мотор спёрли!
– Ой! – ахнула Фай даже немного испуганно, а Фо спросила:
– Ну и чё?
Петя ей пальчиком погрозил, чтобы не мешала.
– Первая блондинка отвечает: пошли, у меня в багажнике есть запасной, дам тебе… Тут весь фокус в том, что у этой машины мотор был сзади! А капот пустой, как багажник!
Фай засмеялась громко.
– Смехота! Она думала, мотор как у всех, впереди!
– А там пусто! – подхватила и Фо, но не сразу, поэтому Петя ей заметил:
– Дошло до тебя, как до того жирафа! Про него тоже классный анекдотик имеется.
Фай сразу засмеялась.
– Про жирафа! Знаю – у него длинная шея! Рассказывай!
– Всегда готов, как тот юный пионер! Который по звонку с большой ложкой бежал в столовку на кормушку! Тогда слухайте снова. Дело было так: в лесу слон пукнул – будь здоров! А жираф, этот придурок, через три дня спросил, чем это тут вдруг запахло.,.
От восторга Фо и Фай зашлись от смеха, повалились на диван и ножки вверх задрали. Замахали ими, точно крылья ветряных мельниц! Розовые ленточки их купальничков разошлись-разъехались, зрелище получилось не для слабонервных. У Пети во рту пересохло, в голову ударило, и не только в голову…
Прямо хоть беги сразу к ним и целуй-обнимай! Но сдержался, только слюнки пускал, как кот возле банки сметаны, которую не достать. А вреднющие девки всё ножками махали и повторяли:
– Через три дня…
– Жираф спросил, чем пахнет…