Подъёмные устройства, перемещали пассажиров внутри здания не только вертикально, но и в любом нужном для людей направлении. За зашедшими в кабину подъёмника, людьми и киборгом, закрылась вертикальная дверь. Через две секунды дверь открылась, табло устройства показывало, что люди прибыли на нужный им пятидесятый этаж. Адам с удивлением отметил, что не ощутил ни каких признаков движения при подъёме.

Киборг услужливо открыл нужную дверь, пропуская вперёд пришедших на собеседование людей. Адам и Оджин зашли в просторный круглый зал. На креслах – ложах сидели и лежали будущие учителя Адама, внимательно изучая его личное дело на своих мониторах. В зале находилось три женщины и двое мужчин.

Мониторы были встроены в изголовье кресел – лежаков, в виде прозрачных куполообразных сфер. Они были похожи на модниц восьмидесятых годов, производящих сушку головы в общественной парикмахерской.

Двум вошедшим мужчинам киборг – предложил присесть на кресла в центре зала и удалился.

Не обращая никакого внимания на вошедших, учителя продолжали внимательно изучать дело новичка.

Адам чувствовал себя неловко и робко присел на кресло больше смахивающее на лежак. Оджин наоборот, развалился в кресле и принялся внимательно изучать досье, находящихся напротив учителей.

Адам внимательно всматривался в своих будущих руководителей. Женщины имели одинаковое спортивное телосложение и красивые европейские черты лица. На вид им всем можно было дать не более 35 земных лет. Мужчины наоборот, представляли разные архетипы. Один среднего роста, с интеллигентными чертами лица в строгом костюме. Второй огромный с солидной бородой в парадной военной форме. Просмотрев всю информацию о новом ученике, учителя встали и по очереди приветствовали Адама. Сначала к нему подошёл огромный и бородатый человек, крепко обняв своего ученика, и смачно поцеловал Адама в щёку.

– Добро пожаловать сынок! Расслабься, будь как дома! Меня зовут Войнар, я всегда рад помочь, обращайся в любое время суток.

Это был будущий учитель по военной подготовке и медицине.

Следующим подошёл мужчина в солидном сером костюме. Он сдержанно пожал руку Адама, затем поклонившись, представился,

– Меня зовут Клай, я учитель географии и строительства. Рад видеть вас в наших рядах.

Вежливо поклонившись, он отошёл в сторону, давая женскому коллективу поприветствовать своего ученика. Адам с удивлением отметил, на нашивке Клайя значилось, что ему в данный момент исполнилось пятнадцать тысяч лет! Адам впервые встречал человека, столь долго живущего на свете, да ещё так хорошо сохранившегося.

Нужно отметить, что в Священной Империи существует некий культ мужчины, зародившийся в древние времена, но ревностно сохраняемый, как и все остальные джиайские традиции.

Мировоззренческая доктрина джиайев гласит, что нельзя из «фундамента здания» изымать «камни» заветов предков, чтобы «здание» империи не зыблемо стояло вечно. По этой причине женщины джиайев всегда пропустят мужчину вперёд и почтительно уступят им место, не смотря на свой возраст и статус в обществе.

Все три учительницы были невероятно похожи друг на друга, казалось их можно различить только по строгой, но красивой одежде, похожей на деловые костюмы от самых изысканных земных модельеров. По золотым нашивкам на костюмах, можно было узнать, какие дисциплины они преподают. А в драгоценных украшениях на голове и руках, хранилась информация о личной жизни, возрасту и наличию детей у женщин.

Адама уже хорошо научился различать эти знаки. Так первая подошедшая к нему учительница преподавала сельское хозяйство и планетарное освоение, была замужем и имела сто двадцать семь детей. А если верить знаку на её серьгах, то этой молодой даме перевалило за три тысячи лет. Она, по матерински, приобняла слегка ошарашенного Адама, поцеловала в щёку и ласково потрепала за плечо,

– Меня зовут Эрийя. Добро пожаловать в наш мир. Если будет грустно, обращайся к любому из нас, мы все будем рады тебе помочь. Но знай, в ближайшие сто лет мы не дадим тебе скучать.

На нашивках второй подошедшей учительницы, Адам прочёл, что он предстоит перед преподавателем по языкам, а так же преподающую науку межпланетных и меж – временных транспортных сообщений,

– Илийя

Скромно представилась она, почтительно поклонившись головой, затем приобняв, так же как и первая, поцеловала в щёку.

По её знакам отличия Адаму стало известно, что ей тысяча лет. Она замужем и у неё «всего» пятьдесят детей.

– Лийя

Представилась третья женщина – учитель. Так же как и остальные приобняв своего ученика и поцеловав в щёку.

От неожиданных ласковых, женских поцелуев, у Адама загорелись щёки юношеским румянцем. Он казался смущённым и обескураженным такой тёплой встречей своих будущих учителей.

Судя по нашивкам и украшениям Лийи, она была самая молодая из учительского корпуса. Ей было всего три сотни лет. Она была не замужем, и у неё не было детей. Лийя проходила свою первую рабочую стажировку в этой школе. Её поцелуй запомнился Адаму как самый тёплый и продолжительный.

Оджин в свою очередь тоже обменялся рукопожатиями и традиционными у джиайев поцелуями со всеми будущими учителями, своего подопечного.

Не найдя ни каких препятствий к процессу обучения Адама. Попечительский совет утвердил программу его обучения, на будущее столетие. И обязал его явиться на занятия ровно в это же время, спустя длинную, онумскую, неделю.

При прощании Адам заметил, что с некоторыми из учителей Оджин уже был ранее знаком и общался с ними как с добрыми и старыми друзьями.


В раю не скучно.

«К хорошему, быстро привыкаешь»– эту поговорку Адам часто употреблял на Земле, даже не догадываясь как он сам быстро забудет своё прошлое существование и полюбит жизнь в Священной Империи.

Находясь в пути к новому месту жительства, он сильно опасался, что вскоре затоскует, и ему придётся проситься обратно, умирать в привычной, домашней обстановке.

Навеянное земными анекдотами мнение, про скучную жизнь в раю и весёлую в аду серьёзно смущало его в первый день, по прибытии в новый мир.

Но проведя всего несколько дней в провинциальной колонии империи джиайев, Адам уже смутно помнил, что было до приземления на Онум.

Состояние, которое он постоянно испытывал, можно описать как – радостная эйфория в мирном её проявлении. Это благодатное чувство Адам ощущал постоянно; при общении с благородными и великолепными джиайями, окружающими его, эстетическое наслаждение от красоты природных ландшафтов и городских построек, восторг от местной кухни, благодатное состояние от церковной службы, прилив сил и энергии от тренировок и обучающих программ. Всё было необычайно ярко и впечатляюще интересно. Он словно маленький ребёнок восхищался творениями его новых сограждан и их культурой.

Здесь его ни кто не торопил и не пытался испугать, чем либо. По земной привычке Адам всё время ждал, когда к нему подойдут и начнут предъявлять какие либо требования и претензии, но этого упорно не происходило.

После знакомства с храмом и школой Оджин повёл своего подопечного по достопримечательностям Онума. Куратор Адама стремился как можно полнее ознакомить своего подопечного с культурой джиайев. Целую неделю с раннего утра до позднего вечера они посещали музеи, театры, галереи искусств, зоопарки, спортивные соревнования.

Бывали дни, когда от переизбытка впечатлений и информации, Адам испытывал чувство «культурного шока», приводившее его в крайнюю степень усталости. Но после одного дня отдыха и осмысления полученной информации ему хотелось ещё с большей силой, впитывать премудрость этой великой культуры, принявшей в себя всю красоту и полезные знания исследованной ей вселенной.

– Не торопись, всё успеем. Мы ещё только в начале пути.

Успокаивал его Оджин, боясь, что его ученик может вскоре «перегореть» и замкнуться в себе.

Сам же землянин думал,

– Чтобы увидеть и узнать всё интересное на этой планете не хватит тысячи долгих онумских лет.

Порой Адаму казалось, что от всего удивительного, увиденного им сегодня, может остановиться сердце и уже вряд ли, что-то новое сможет его так удивить. Но на следующий день, ему предстояло увидеть более удивительные вещи, чем до этого.

Весьма впечатлили Адама традиционные спортивные состязания джиайев. Это были реалистичные сражения мужественных воинов. Своей экипировкой отдалённо напоминавших японских самураев. Бойцы сходились в поединках и в групповых боях. Они бились как между собой, так и с боевыми киборгами. Мастерски используя холодное оружие разных видов и приёмы рукопашного боя, часто воины перерубали, своими мечами, металлических киборгов, словно бамбуковые стебли.

В боях между людьми использовалось оружие с тупыми клинками и электрошоковыми парализаторами. В боях же с киборгами, людьми применялось настоящее, боевое оружие, но киборги вооружались парализующими мечами.

Нравились Адаму и походы в тематические музеи. В этнографическом музее, работники музеев вживую исполняли песни и танцы разных цивилизаций в национальных костюмах разных народов, изведанного джиайями космоса. Там он любил слушать и смотреть исполнение русских народных песен и танцев. Как казалось Адаму, здесь на Онуме, эти хорошо известные ему произведения, исполнялись на уровне знаменитых певцов и народных ансамблей его далёкой родины – России.

В городском зоопарке имелось большое количество редких животных, из исследованных джиайями галактик. Были там и земные животные, обитавшие при жизни Адама и существовавшие на Земле миллионы лет до возникновения человека.

Когда Оджин и его ученик, пролетали на открытом прогулочном катере над гигантскими просторами зоопарка, где гуляли доисторические динозавры Адам, как бы в шутку спросил своего куратора,

– У вас были случаи, когда катер ломался над вольерами с хищными динозаврами?

– Не бойся, их тут хорошо кормят. А если что и случится, наши доктора восстановят наши тела по ДНК, извлечённого из помёта динозавра.

Успокоил Оджин, своего подопечного.

В обширных аквариумах, охотились на акул стометровые ихтиозавры.

Наблюдая за древними животными, через стеклянные стены и дно многокилометровых аквариумов, Адам поражался широте размаха мышления, и всех действий производимых джиайями. Зоопарк располагался за городом в цветущей долине и занимал обширную территорию, равную по объёму, территории мегаполиса. Можно сказать без преувеличения, только пройти до конца, один этот многоуровневый зоопарк, не хватило бы и десяти долгих онумских лет.

Адам наблюдал, как группы школьников со своими учителями, подолгу стояли над каждым аквариумом, выслушивая обстоятельный рассказ своего учителя. Он завидовал первоклашкам, белой завистью, вспоминая своё несчастное детство и своих земных детей, поневоле ограниченных в развитии.


Церковная школа джиайев

По истечении первой недели, Адам стал посещать церковную школу. В храме находящемся возле космопорта набралось около ста учеников начального цикла обучения. Основу класса составляли местные, девяти летние подростки. Пришельцев из других миров было более тридцати человек. По своему взрослому виду, их можно было сразу отличить от местных одноклассников.

Занятия проходили три раза в неделю, по завершении церковной утренней службы. Как правило, ученики собирались в просторной аудитории. В центре зала стояла не высокая круглая кафедра, вокруг неё располагалось множество столиков на два три человека. Каждый ученик обозначал своё присутствие на электронном пульте, через несколько минут механические официанты развозили по столикам индивидуальные обеды учеников.

По традиции порции были разложены на маленьких тарелочках, из благородных металлов. Не большое количество еды всегда поначалу вызывал у переселенцев сарказм. Не смотря на это, еда была всегда очень вкусной и сытной. Много раз ухмыляющиеся поначалу переселенцы, не могли до конца осилить небольшие порции традиционной джиайской кухни.

Во время обеда, приходил священник и подробно объяснял тему сегодняшнего урока. Затем над кафедрой появлялось трёхмерное изображение учебного фильма. Всегда интересное и красочное повествование предмета, не оставляло ни кого равнодушным. Часто ученики забывали про свою еду, с интересом погружаясь в урок.

По окончании обеденных слушаний учеников выстраивали на площади перед храмом. Начинался получасовой комплекс физических и дыхательных упражнений. Зарядку учащихся проводил киборг – служитель храма.

Затем полагался перерыв, во время перерыва священник отвечал на вопросы, возникшие у учеников. Многие во время перерыва доедали свой отложенный обед.

Затем все ученики вновь собирались в храме, где проходило обучение церковному вокалу и чтению богослужебных текстов. На этом уроке священнослужители делали основной упор не на правильном – академическом пении и произношении слов, а прежде всего новобранцев учили искренней молитве к Богу и только потом красивому произношению текста.

Три часа службы, затем три часа уроков проходили незаметно. Адам даже начал замечать, что уходит с этих занятий с чувством сожаления, что они так быстро закончились. Многие ученики, подолгу оставались в храме и церковных классах, расспрашивая своих учителей и священников о пройденном материале.

Придя домой, после церковных занятий, Адам обычно полдничал в одиночестве. Затем спал положенные четыре часа. После дневного отдыха оставалось ещё половина большого онумского дня. Он набирал на своём информационном модуле Оджина, и они отправлялись познавать здешние достопримечательности.

За оставшиеся шесть или восемь часов они могли слетать на один из спутников планеты. Перелёт к самому дальнему спутнику Онума занимал не более пятнадцати минут. Там они могли посетить военную базу или тир, быть свидетелями испытаний боевых роботов и новых систем оружия.

Они успевали побывать, на другом континенте Онума. Любой столичный город четырёх континентов был наполнен своими интересными местами. Или посетить и познакомиться с производством в одном из подводных или подземных промышленных городов, производящих там всё необходимое для колонии Онума.

Адам сильно опасался, что когда начнётся его обучение в джиайской общеобразовательной школе, все эти посещения и путешествия закончатся, в виду большой загруженности. Но к великой радости, его опасения не подтвердились.

Три дня церковных служений и церковной школы, чередовались с тремя днями занятий в общеобразовательной школе. Длительность школьных занятий составляла шесть часов в день. Богослужения и занятия в храме длились так же шесть часов в день.

И один день недели был посвящён отдыху. Этот день каждый гражданин мог использовать по своему усмотрению. Как правило, один выходной день каждый гражданин выбирает себе сам. Запрещено назначать выходной только в богослужебные дни.

Не смотря на каждодневную занятость у Адама ежедневно оставалось, по восемь часов свободного времени.

Выходной, Адам мог полностью использовать по своему усмотрению.

Часто последние школьные уроки проводились вне стен онумского образовательного центра. Тематические уроки истории и теософии проводились в музеях, уроки медицины в лечебных центрах и санаториях, уроки по военному искусству в военных академиях, на военных базах и музеях воинской славы и так далее. Как правило, домашних заданий в джиайской школе не задавали. Но когда задавали, Адам просматривал заданные материалы на проекторе во время полуденного или вечернего отдыха.

В церковной школе существовала хорошая традиция два раза в месяц посещать святые места, монастыри и просто другие храмы этой планеты.

Спустя Онумский месяц, с момента прибытия Адама, после полного обследования физического тела, ему разрешили начать спортивные занятия. Личный доктор Адама зафиксировал устойчивое восстановление его повреждённого, земной жизнью, организма. Доктор дал разрешение на занятия традиционной борьбой джиайев.

Вместе с улучшением здоровья, стала восстанавливаться и память Адама. Это удивительно, но бывало на уроках в онумской школе, он отчётливо, полностью вспоминал предметы, изучаемые им в земном институте и даже в школе. Давно забытые лекции, его бывших учителей, сейчас осознавались по новому, приобретая свой истинный смысл, недопонятый им в своё время. Новые предметы усваивались быстро с поразительной точностью, навсегда пополняя его базу данных.

Традиционная борьба джиайев, входит в обязательную программу дополнительного школьного обучения. Школу традиционной борьбы как правило выбирают наставники ученика. Эта бойцовская дисциплина является своеобразным многоборьем, включая в себя; почти все виды лёгкой атлетики, метательные упражнения, фехтование с мечом и саблей, владение различными видами холодного оружия, включает в себя стрельбу из лука, обучение борцовских приёмов, отработку ударной техники и постижение премудрости бесконтактного боя. В основу данной системы самообороны заложены базовые принципы человеческой психики и закономерности физических процессов, происходящих в человеческом теле. Существует и комплексы базовых приёмов и ударной техники, которые в процессе тренировок заучиваются до автоматизма.

Все учебные процессы ведутся с индивидуальным подходом и весьма аккуратно, для того чтобы не вызвать охлаждения интереса нового ученика, из-за излишнего напряжения душевных и физических сил. По общепринятому убеждению, традиционная джиайская борьба способствует общему развитию человека не только в учёбе, но во всех сферах человеческой деятельности. Подавляющее большинство взрослых граждан империи, продолжают заниматься системой самообороны на протяжении всей своей жизни.

В мире джиайев понятие суета,– отсутствует в принципе. Суета даже занесена в реестр самых опасных состояний всего сущего и запрещена законодательно. Если окружающие человека люди замечают что его действия выходят за рамки мирного и гармоничного сосуществования, такого гражданина отстраняют от общественного послушания и обучения и переводят в центр реабилитации. Запретными, презираемыми и даже наказуемыми движениями души являются страх и малодушие. Гордость, зависть и злословие являются так же уголовно наказуемыми преступлениями. Хотя нет для джиайя большего наказания, чем упасть в глазах своих родных и близких. Огорчение наставника может привести ученика в глубокую скорбь. Граждане «Священной Империи» очень социумно зависимы. Для них нет большего наказания, чем отлучения от своей семьи и друзей, за какой либо проступок, который, на взгляд земного человека, показался бы, благородным актом.

В этом обществе отсутствует, какое либо проявление стяжательства и корысти. При не постижимом для нас земных людей, научно-техническом прогрессе, каждый джиай прилагает максимум усилий, дабы не утонуть в омуте материальных благ и через-мерных житейских попечениях. На это направлена вся система воспитания и обучения Джиайского общества. Религиозное самосовершенствование и воспитание культурной и духовной личности. Только на этих китах может стоять эта благородная культура.

Адам ощущал себя маленьким ребёнком, с интересом, познающим огромный красивый и многообразный мир. Ложась спать ему хотелось, чтобы разноцветная ночь быстрее прошла, и наступил новый день, исполненный новых впечатлений и встреч.

Ночи на Онуме, всё чаще радовали его яркими, красочными снами. Иногда в этих снах он мог общаться со своими детьми, внуками и со своей женой, оставшимися на Земле. Просыпаясь после таких снов, ему иногда становилось грустно, от того что он не может поделиться с близкими людьми радостью, в которой прибывает сам.

Однажды Адам поделился с Оджином своими яркими ночными виденьями. На что тот сказал,

– Дух как частица Бога, живёт своей непонятной для самого человека жизнью, перемещаясь вне пространства на миллиарды световых лет за доли секунды. Так встречаются ваши души в мире духовном, там нет ни каких ограничений. Но святые люди, подчинившие духу своё материальное тело и тело астральное, могут творить великие и непостижимые чудеса. Так что дерзай, Адам – «Всё возможно верующему».


Карму смерти и тёмные не игнорируют

Тёмные просто не в силах игнорировать законы мироздания. Законы, установленные Самим Творцом, работают быстро и эффективно, никогда не давая сбоев и промахов. Так один из великих законов, существующих от начала сотворения мира гласит, что силе действия равна сила противодействия – «Закон обратного удара». И один из разделов закона сохранения энергии. Этот закон применим ко всему сущему во вселенной и во всех областях жизни-деятельности разумных существ.

По причине своей паразитарной – (вампирской) природе, тёмные предпочитают держаться в тени, окружая своё существование глубокой тайной и действовать чужими руками. Как правило, набирая себе слуг из числа беспринципных, но талантливых людей. Высшим пилотажем у тёмных считается, нанести вред человеку руками самого человека. Лож и дезинформация главное их оружие, которым, они за миллионы лет научились владеть виртуозно. Порабощая этим оружием целые миры. Держа этой ложью, свои колонии в подчинении.

В результате их деятельности люди убивают людей. Человечество наносит вред само себе и природной среде, мотивируя свои действия благородными причинами. К примеру, такими как; Борьба за экологию Земли, Борьба за справедливость, чистоту веры, обеспечение населения определёнными видами товаров и продуктов и так далее.

Хочется спросить, стоят ли эти цели человеческих жизней? И разве невозможно найти альтернативные, мирные способы разрешения конфликтов? Наоборот, повсеместно распри и войны разжигаются искусственно.

Находясь под наркотическим эффектом «массовой культуры и средств информации» разумные сущности низших миров не в силах сопротивляться мутному и бурному потоку, уносящему их в пропасть погибели.

Тех же не многих, которые пытаются плыть против течения и пытающихся пробудить своих собратьев от гипнотического сна, темные убирают со своего пути руками своих слуг.

Многие идут в услужение к тёмным по недомыслию, кто то сознательно – идейно, таким слугам, их господа даже дают секреты «вечной» молодости, богатства, власти и прочих материальных благ.

Но не многие, даже самые отпетые маньяки, могут выдержать ужасы такого служения. Постепенно превращаясь в монстров, теряя человеческое обличие, они всё же обладают человеческой природой, их хватает на несколько сотен лет, сжигая за этот малый срок свою бессмертную душу. В итоге обманутые, они теряют и душу и тело.

– Зачем Творец допускает тёмным обольщать людей и властвовать им над своим творением?

– Один из основополагающих законов Творца – «Свобода выборасвобода воли», любой разумной сущности, в том числе и человека. Везде, даже в самом тёмном и далёком уголке вселенной озвучены Его законы. Эти законы записаны и на «скрижалях» наших сердец, при нашем рождении, и называется – «совестью». Бог в силах спасти своих последователей. Но таких людей, обычно подавляющее меньшинство, слушающихся голоса совести и поступающих по заповедям Закона Творца.


Мясо

Одним из уроков Михди, в общеобразовательной школе джиайев, был урок по медицине. В аудитории, похожей на древне – греческий театр, находилось примерно человек сто. Абитуриенты были разного возраста и национальности.

Учитель, похожий на эпическое изваяние – древнего воина, взошёл на сцену. Он был высокий, широкоплечий с длинной бородой, аккуратно подстриженной и доходящей ему до груди. Глаза и крупные черты лица, выдавали мягкий характер преподавателя.

– Для тех, кто не запомнил моё имя, – меня зовут Войнар.

Представился он твёрдым громким голосом. Затем вознёс молитву Богу о начале учения.

Ранее он служил в военно-воздушных силах. Но по причине нескольких инцидентов закончившихся ранениями, руководство перевело его в преподавательский состав.

Тема первого занятия, выбранная преподавателем, била – «Возможность употребления в пищу человека, мяса животных».

Мясо животных, млекопитающих рыб, рептилий и птиц в империи джиайев употреблять в пищу строго запрещено. Акт поедания мяса приравнивается к духовному падению.

Хотя падение не является преступлением, в своде законов Благословенной Империи, сам факт свершения, какого либо падения, подвергается общественному разбирательству на предмет понижения статуса гражданина с обязательным расследованием происшествия. Наказывается это деяние, отработкой принудительной общественной повинности.

Откашлявшись, учитель начал своё повествование,

– Научно было доказано, что мясо вредно для человеческого здоровья, негативно влияет на духовное состояние и отрицательно отражается на будущей последовательности событий.

К примеру, приведу следующий случай. На одной из колонизируемых джиайями планет. Экспедиционному корпусу было дано разрешение на убийство и употребление в пищу местных животных. В виду того, что в экспедиции отсутствовал молекулярный преобразователь.

На данной планете обитали крайне опасные, злобные и хищные твари. Нападения этих зверей, которых прозвали – «кинны», ставило под угрозу срыва всю экспедицию. После того как стая киннов разорила продовольственный склад колонии, было принято решение уничтожить физически всех опасных животных. Суровые климатические условия не позволяли колонистам восполнить продовольственные припасы. По этой причине, в виде исключения, им было позволено употреблять мясо животных, до прихода следующего конвоя.

После удачной охоты, повар приготовил несколько блюд, из двух крупных животных. Ещё несколько десятков туш, поместили в холодильник. По вкусу нежное мясо хищников напоминало речную рыбу. Когда же джиайи отобедали этой «рыбой», то в колонии были отмечены массовые психические и душевные отклонения от нормы. Повышенная суетливость, агрессия, раздражительность. Люди стали подвержены депрессии, появилось не здоровое половое влечение, и не мотивируемый страх. Проверив остатки мясных блюд спектральным сканером, над этой пищей было обнаружено астральные фантомные образования – энергетические сгустки остатков душ животных. Энергетические составляющие этой пищи вместе с биологической массой потреблялись внутрь организма космическими путешественниками. Эти энергетические сгустки и оказывали влияние на астральное тело колонистов. В результате, ослабленные работой колонисты, были поражены различными душевными недугами.

Впоследствии, когда на суровую планету прислали военный контингент, в колонию доставили и молекулярный преобразователь. От сего времени колонистам предписывалось готовить пищу изо льда и скудной растительности. В крайнем случае, из камней. Неудобство заключалась лишь в том, что молекулярный преобразователь затрачивал больше времени и энергии на приготовление пищи из этих ингредиентов.

Не смотря на это, употребление мяса в особых случаях и с одобрения руководства, всё же разрешено.

Войнар сделал паузу и с застенчивостью в голосе продолжил,

– Расскажу вам ещё один случай на эту тему, произошедший лично со мной.

Он надел на голову небольшую шапочку похожую на еврейскую ермолку с круглой антенной наверху. На стене выше его головы, загорелось многомерное изображение, воспоминаний рассказчика.

Немного помолчав, учитель, подняв в своей голове старую историю, отображающуюся на широком экране аудитории.

– Произошло это со мной почти тысячу лет назад. В пятую чреду миллионо-летий, в двенадцати тысяч пятисот пятом году по эталонному летоисчислению. Командование имперских воздушных сил, в которых я тогда служил, решило нанести удар по одной из планет, тёмных. Цель находилась на границе нашей, родной галактики. Тёмные тайно построили на ней базу подскока. И активно начали адаптировать её, к нормальным условиям проживания. Эта база была им нужна для ведения разведки и нападений на наши пограничные колонии и торговые корабли. После первого же нападения они были обнаружены.

К планете «Айибу» была выслана эскадра имперского флота во главе с авианосцем. С этого авианосца и стартовал бомбардировщик, в бомбовом отсеке которого находились мощные термоядерные ракеты, которые гарантированно должны были, уничтожат все труды тёмных, и их самих.

Экипаж бомбардировщика состоял из двух человек, первого пилота и пилота – стрелка, вашего покорного слуги.

В момент захода на цель, мощный плазменно-лазерный заряд ударил, но нашему кораблю. Защита бомбардировщика оказалась слабее нанесённого удара, и многие системы корабля вышли из строя. Падая на поверхность планеты, я всё же смог дать залп из пяти ракет. На около-световой скорости ракеты устремились к цели. В этот момент кабина пилотов вместе с нами оторвалась от корабля, превратившись в спасательный модуль.

Управляя спасательным модулем, мой командир старался как можно дальше увести его от места попадания ракет. Через секунду, я краем глаза увидел ослепительную вспышку, потом вторую и третью. Две ракеты были перехвачены врагами. Но три оставшиеся достигли своих целей. Находясь от эпицентра примерно в трёхстах километрах, мы всё-таки попали под удар мощной взрывной волны. Нашу спасательную капсулу, завертело в воздухе как беспомощную щепку. Затем сильный удар о землю, грохот и скрежет металла о камни.

Проваливаемся в каменную расселину, сверху модуль завалило камнями и почвой. Некоторое время сидим в полной темноте.

Не смотря на перегрузки и удары, система безопасности сработала отлично. Мы оба живы и здоровы. Целый час пытаемся вылезти на поверхность и связаться с флагманским авианосцем. Не удаётся. Мы заблокированы в каменном мешке с высоким содержанием различных металлов. Все люки и двери плотно завалены камнями, но корпус и бронестекло целы. Принимаем решение, разогнать двигатель и взлететь, подняв на своей крыше гигантские куски железной руды.

Энергии мало, двигатель посадочного модуля повреждён. Но, не смотря на это, нам удаётся вырваться из этой « могилы». Раскидав огромные валуны, капсула поднялась на 20 метровую высоту и в этот момент двигатель заглох. Срабатывают посадочные установки, и мы плавно садимся на камни.

Уже легче. Сигнал о бедствии, с координатами принят на головном авианосце.

Командир авианосной группы сообщил, что после падения бомбардировщика, эскадра отошла от орбиты «Айибу» на безопасное расстояние. Автоматические станции прочёсывают планету и всю эту звёздную систему. После разведки за нами пришлют спасательную экспедицию.

Загрузка...