Инстинктивно понимаю, что в машине кроме меня еще кто-то один. Не трое, как было, а один. И этот один – тот самый незнакомец. Зверь?!
Паника нарастает. Я снова пытаюсь освободить руки. Конечно, безуспешно.
Мы едем долго. Мне кажется, целую вечность. Но я хотела бы, чтобы это длилось бесконечно. Мне кажется, это гораздо лучше, чем остановиться. Ведь я не знаю, с кем еду.
Но увы, ход машины замедляется. Мотор глохнет и мы останавливаемся.
Я застываю и стараюсь даже не дышать.
Слышу хлопок двери, а потом шаги. Они затихают. Значит тот, кто вел машину, ушел? Это, наверное, хорошо. Но что делать дальше.
Только успеваю подумать так, как крышка багажника распахивается. Я вся сжимаюсь, когда одним резким движением с меня сдергивают пакет с головы и я встречаюсь взглядом с абсолютно незнакомым мужиком.
По его взгляду понимаю, что он тоже очень удивлен.
Мы таращимся друг на друга и молчим.
Я с ужасом смотрю на высокую мощную фигуру мужчины. Больше всего меня привлекают его глаза. Этот взгляд. Он такой тяжелый. Интерес в нем сменился на что-то другое. Что-то, что пугает.
Я не знаю, что он читает в моих глазах. Там сейчас целый шквал эмоций. И несмотря на то, что взгляд этого мужчины пугает еще больше, именно в нем я вижу свое спасение.
Чувствую, как дрожат губы и слезы обжигают кожу щек. Мне хочется просить его о помощи, но язык не слушается.
А Зверь тем временем словно сканирует меня.
Поворачивает к себе спиной и срезает веревки на моих запястьях. И это такое облегчение. Но руки все равно как будто онемели.
Ледяными пальцами я пытаюсь потереть запястья, но пальцы не слушаются. Быстро осматриваюсь и понимаю, что мы в лесу. Ну, то есть мы, конечно, около большого загородного дома, а вокруг дома – высокий забор, а за забором – лес.
– Ты кто? – мрачно спрашивает меня мужик, сдвигая брови на переносице.
А из меня ни звука не может вырваться. Я словно онемела.
Тогда мужик берет меня за плечи, встряхивает и достает из багажника. Замечает, что у меня и ноги связаны. Сдирает веревки. Но стоять у меня все равно не получается и я прислоняюсь к машине.
– Звать как? – спрашивает мужик.
– Татьяна, – тихо отвечаю я и сглатываю. Тут же морщусь от колючего кома в горле. – Татьяна Львовна, – зачем-то добавляю.
Мужик громко хмыкает и, прищурившись, скользит взглядом по моей фигуре. Словно цепляет им.
Я невольно обнимаю себя и взгляд на него поднять боюсь.