Глава 3

Процесс одевания прошел успешно. Не считая того, что штаны Лукаса на Кайдене были почти как лосины, но больше мне на данный момент предложить ему было нечего.

Наконец-то прилично одетый, Кай сел на диван и, расслабившись, упёрся затылком в мягкую обивку спинки. Похоже, шишка на голове, так сильно беспокоившая меня в первые сутки, сейчас ему почти не мешала. Мужчина закрыл глаза и нахмурился, а я, заняв свое любимое кресло, нагло наблюдала за ним. Не понимала, откуда во мне взялось это чувство, но рядом с совершенно посторонним человеком мне становилось очень спокойно. Тяжелые мысли уходили на задний план, и я могла просто расслабиться.

Скользнув взглядом по широким плечам, в очередной раз отметила странную татуировку под правой ключицей. Совсем небольшая, размером примерно с половину юбилейного серебряного доллара. Почему такая ассоциация? Просто тату выглядела именно как половинка круга. Это могла бы быть часть от знака инь и ян, но неровный край был совсем другим, да и мелкие символы внутри… Что-то мне этот знак напоминал, только я никак не могла вспомнить, что именно.

– Как я попал сюда?

Вопрос, заданный тихим голосом, заставил меня посмотреть в лицо гостю, но нет, глаз он так и не открыл.

Наверное, пришло время рассказать неприятную правду. Привет, меня зовут Иви и я сбила тебя по дороге в этот дом.

– Я тебя сюда привезла, – попыталась ответить как можно более расплывчато.

– Где ты меня нашла?

Интересная формулировка однако, как будто чувствует, что все не так просто.

Ох, ладно!

– На дороге, ты там лежал на снегу, а я решила …

– Почему я лежал на снегу? – резко подняв голову, Кайден наконец-то распахнул глаза и требовательно посмотрел на меня.

– Потому что я тебя чуть-чуть сбила? – кажется, мой голос стал похож на мяуканье котенка. Это так нелепо прозвучало, что Кай даже закрыл лицо руками. Хотя, нет, он просто протер свои глаза и снова посмотрел на меня, только на этот раз его взгляд опять был наполнен той давящей силой, с которой я уже столкнулась сегодня на кухне. Взгляд убийцы. Хищника.

– Так, давай медленно и по порядку. И начни со своего имени.

Вот теперь возражать мне даже не хотелось. Наоборот, хотелось опустить голову и признаться во всех своих грехах. Да что же это? Такая покорность совершенно мне не свойственна!

Стоило об этом подумать, как в голове прояснилось, и я даже нашла в себе силы прямо встретить этот холодный взгляд.

– Иви. Меня зовут Иви, и я сбила тебя автомобилем на горной дороге.

Начав говорить, уже не могла остановиться и начала я с чертовой вечеринки в доме отца.

– Лукас, мой жених… Бывший жених, если быть точной, предал меня. Он предложил выйти за него замуж неделю назад, на Рождество. Я согласилась, уверенная, что мы любим друг друга, – зачем эта информация случайному гостю, меня не интересовало, слова сами лились потоком, даря освобождение и принося облегчение, – это он предложил устроить небольшую вечеринку в доме отца. Хотел объявить о нашей помолвке в кругу друзей. Всего собралось человек двадцать, не больше, и папа был совсем не против. Вот только я никак не ожидала, что в гости к нам придут и некоторые сослуживцы моего жениха. Но подумала тогда: почему бы и нет. Зря. Я застала их в своей старой спальне, на моей кровати! Он изменил мне в доме, где я выросла!

Не задумываясь, я рассказывала, каким шоком для меня было увидеть такую картину. Как я, собрав вещи, уехала, бросив гостей и папу за четыре часа до Нового года. Как плакала в машине и слушала громкую музыку, пока наконец-то не случилась та авария. Про то, как затаскивала Кайдена в машину, а потом вела до дома, я говорила скупо, даже самой не хотелось вспоминать тот жуткий час, когда я была уверена, что ночь для меня обернётся еще большим кошмаром и я останусь с мертвым незнакомцем на руках. Только упомянула, что он два дня почти не приходил в себя, чем заставил меня изрядно понервничать.

В процессе своего монолога я отвернулась к окну, за которым снег продолжал свой монотонный танец, и повернулась к Каю только к концу истории.

– И теперь мы тут на какое-то время, пока снег не закончится.

Только сейчас я заметила, что мужчина сменил позу. Кайден лежал на диване с вальяжностью дикого кота на отдыхе. Кажется, ему совсем неважно, что он в чужом доме, что от удара головой об капот "Блейзера" он ничего не помнит, а из одежды на нем только спортивные штаны моего бывшего. Все равно он выглядит хозяином положения, внимательно следя за мной своими необычными глазами.

– Где, говоришь, мы?

– В доме моего отца, ну, точнее, в его уединенном, любимом охотничьем домике в горах, – тихо фыркнула, вспоминая, с какой любовью отец всегда говорил об этом богом забытом месте.

– Охотничий дом? – переспросил, заставляя в очередной напомнить себе, что он не заноза в за… не заноза! А жертва женской истерики за рулём и мне придется проявить терпение.

– Да, мой папа охотник, любит иногда расслабиться с ружьём в руках, – глядя на то, что мужчина все сильнее хмурится, решила вернуть разговор в прежнее русло: – До города ехать чуть больше ста миль, чудесный городок Солнечная долина, вот только…

– Только?

– Только мы в него не попадём, – с тоской посмотрела в окно – снег и не думал останавливаться, – снегопад, дороги занесло, так что мы с тобой застряли тут вдвоем.

Не выдержав внимательного взгляда желтых глаз, а они были именно такими, резко встала с кресла и пошла на кухню, покосившись на мощную фигуру моего вынужденного гостя.

Интересно, если бы отец увидел его, как бы отреагировал – посочувствовал несчастному, попавшему под колеса автомобиля, или молча взялся бы за ружье? Похоже, скоро мне предстоит это выяснить, и неплохо бы заранее придумать пути отступления мужчине, который упорно ассоциируется у меня с огромным диким котом… как раз на таких папочка и любит охотиться.

****

КАЙДЕН

Иви. Я смотрел ей вслед, а в голове пульсировала тупая боль. Она рассказала так много, но я не понял практически ничего. Вечеринка? Охота? Ружье? Машина?! Хотя нет, последнее слово мне уже было знакомо, ведь Иви уже говорила что-то подобное. Но почему-то весь ее рассказ вызывал у меня лишь чувство недоумения, а не воспоминания, хотя бы смутные образы. Ничего.

Больше меня волновали эмоции этой маленькой, но такой смелой девушки. И сильной. Да, пожалуй, Иви была очень сильной. Видно было, как она напугана, ведь в сложившейся ситуации нет ничего хорошего. Но тем не менее она не бросила незнакомца на дороге, привезла меня домой. Ухаживала. Заботилась. Это значит…

Какая-то мысль скользнула по краю сознания и растворилась в яркой вспышке боли. Белые пятна замелькали перед глазами, сбивая с толку. Голову сдавило и мне не осталось ничего, кроме как, зажмурившись, переждать эти неприятные мгновения.

– Кайден, ты должен!

Тот самый грубый, требовательный голос, что звал меня по имени в одну из ночей, зазвучал снова.

Но стоило попытаться сконцентрироваться на нем, как боль усилилась в несколько раз. Застонав, я вцепился пальцами в мягкое сиденье и сжался в комок.

– Кайден?!

– Кайден!

Два голоса – женский, полный тревоги, и мужской, слились в один.

– Кай! Кайден, что с тобой?!

– Ты не имеешь права отказаться!

В момент, когда я уже был готов закричать от жуткой боли, прохладные ладони легли мне на плечи и все тут же остановилось.

– Кай, ты в порядке?

– Не уверен, – скрипучий звук, вырвавшийся из моего рта, заставил закашляться.

– Сейчас я принесу тебе воды.

Быстрые удаляющиеся шаги дали мне понять, что Иви отошла, чем я и воспользовался, чтобы разжать пальцы… Пальцы, которые прорвали обивку дивана и зарылись в упругий наполнитель. Это вообще нормально?

Быстро накрыв пострадавшую мебель пледом, лежавшим рядом со мной, постарался расслабиться.

Иви вернулась очень быстро, неся в руке стакан, она обогнула диван и опустилась на колени передо мной, протягивая воду.

– Держи, – чуть влажная ладонь легла на мой лоб, – ты напугал меня. Что произошло?

– Не знаю, – поставив пустой стакан на пол, встретился с ней взглядом, – голова вдруг сильно заболела и… Не знаю.

Иви осторожно обхватила мои щеки ладонями и, чуть подавшись вперед, внимательно посмотрела мне в глаза.

– Желтые, ну надо же, а я думала, мне показалось, когда мы сидели за столом, – она на мгновение прикусила нижнюю губу, привлекая тем самым к ней внимание, – извини, я просто удивилась. Может, ты вспомнил что-то?

– Нет, воспоминаний нет, но я слышал голос.

– Голос?

– Да. Мужской голос. Кто-то кричал на меня и говорил, что я не могу от чего-то отказаться.

Иви отпустила мое лицо и села на пол, задумчиво смотря на огонь.

– Может быть, – медленно начала она, – таким образом к тебе возвращается память. Но тебе было больно и это пугает.

Мы замолчали, каждый думая о своём. Время шло и с каждой минутой мне становилось все лучше. Хотелось встать, размяться. Вот только никак не мог решиться и показать Иви те дыры в диване, что я сделал. Уверен, ее это напугает, а пугать малышку мне не хотелось. Совсем не хотелось.

– Все, хватит! – громко хлопнув в ладони, Иви одним плавным движением поднялась на ноги. – Мы можем сидеть и грустить. А можем привести дом в порядок и, если повезет, выбраться на улицу. Помнится, у отца где-то были припрятаны теплые комбинезоны огромных размеров для его друзей. Нужно только найти их.

Она, наклонившись, посмотрела мне в глаза и задорно подмигнула.

– Кай, ты, конечно, можешь и дальше сидеть на одном месте, но я думаю, свежий воздух нам обоим не повредит. Поможешь мне с уборкой?

– Уборка?

– Дом пустовал пару месяцев, а когда мы сюда приехали, мне было не до наведения лоска. Конечно, я немного убралась, но не мешало бы протереть полки и пропылесосить. А еще наведаться в кладовую. Так что скажешь?

– Пылесосить?

Я чувствовал себя глупцом, но опять не понимал, о чем идет речь. Видимо, заметив это, Иви закатила глаза и тихо пробормотала "мужчины", а затем, похлопав меня по плечу, направилась в сторону кухни.

– Не волнуйся, большой мальчик с кошачьим глазами, всю грязную работу я возьму на себя. Тебе же достанется влажная тряпка. Просто протирай ей все полки в доме.

С этими словами она открыла дверцы шкафа и начала доставать что-то оттуда.

– Эй, не сиди там. Быстрее начнём, быстрее сможем выйти на улицу.

Воспользовавшись тем, что малышка стояла ко мне спиной, я быстро скинул со своих ног плед, еще раз удивившись – каким образом у меня получилось испортить мебель. Кажется, сказать все же придётся, такое не спрячешь! Закрыв отвратительные дыры, пошел к ожидающей меня Иви.

– Вот, держи, – она протянула мне мокрую тряпку, – ты справишься, уверена. А я пошла за пылесосом. Просто три все поверхности, помнишь?

Протирать так протирать. Если малышка меня не обманула и мы сможем выйти из домика, я совсем не против походить по комнате с тряпкой, вытирая все, что под руку попадется.

Монотонные движения позволили выкинуть из головы все. Не думать, не переживать, не пытаться вспомнить – уборка лучшее занятие! По крайней мере, я так думал, пока за спиной не раздался жуткий рев. В этот момент я стоял рядом с камином – так называет его Иви, передвигая разные мелочи, вытирал полку над ним. Каким образом я в одно мгновение оказался на диване, и сам не понял. А уж когда увидел расширенные от удивления глаза малышки, в голову прокралось подозрение – это так же ненормаль, как и делать пальцами дыры в диване.

– Как ты это сделал?

– Что это такое?!

Мы заговорили одновременно, стараясь перекричать громкий шум, издаваемый странной трубкой в руках девушки.

Видимо, поняв, что так разговаривать неудобно, Иви подняла ногу и наступила на небольшую круглую штуку. Понятия не имею, что это было, но раздражающий шум тут же стих.

– Как ты от камина прыгнул на диван?

– Что это был за звук?

Что я мог ей ответить? Я и сам не знал, каким образом за одну секунду оказался на диване. Но мне было очень любопытно, что же меня так… Напугало! И судя по взгляду хозяйки дома, она совершенно точно догадалась о моих чувствах. Видя, что Иви в очередной раз еле сдерживает улыбку, я почувствовал глухое раздражение – ну сколько можно смеяться надо мной? Вообще-то я в три раза больше этой малышки и при желании мог бы скрутить ее за одно мгновение!

– Это пылесос, Кайден, обычный пылесос. Но раз уж он тебя так пугает, сиди на попе ровно, тем более с пылью ты уже справился.

С этими словами Иви снова наступила на странный предмет, пылесос чтоб его, и закусила губу, заметив, как я вздрогнул от возобновившегося шума. Чертовка!

Мне пришлось пережить долгие мучительные минуты, пока она передвигалась по комнате с адовым аппаратом, делая вид, что меня это ни капельки не волнует. Да как бы не так! Желание было не то, что ноги на диван забросить, хотя я это сделал почти сразу, мне хотелось уйти как можно дальше, лишь бы мои уши не терзал непрекращающийся звук.

Одно радует, это испытание быстро закончилось. Закончив, Иви подхватила пылесос и оставила меня наслаждаться тишиной. Правда ненадолго. Вернулась она, неся в руках объёмный сверток, и кинула им в меня.

– Кай! Я нашла! Одевайся скорее, пойдем гулять!

Ее глаза задорно блестели, а на губах играла лёгкая улыбка. Кажется, малышка засиделась в доме.

Конечно, ей пришлось помочь мне с одеждой, в которой я попросту запутался, зато за это время мы успели выяснить, что я ничего не смыслю в "нормальной одежде", и очень неплохо разбираюсь в ругательствах.

– Кай, ты прям как мой папа, когда он сильно раздражен, – со смехом выговаривала мне девушка после очередной моей витиеватой конструкции, – он тоже ругается как портовый грузчик.

Я не помнил, кто такие грузчики, но примерно представлял, и внутренний голос мне твердил, что к этим людям я не имею отношения. Вряд ли я все время таскал тяжести. Но со следующей фразой Иви я был полностью согласен:

– Откровенно говоря, мне очень интересно, кто же ты такой, Кайден.

А уж мне-то как интересно, малышка, ты даже не представляешь! И еще больше мне интересно, кому принадлежит тот голос. Кто кричал на меня?!

Почему-то я был твердо уверен, что совсем скоро я все узнаю.

Загрузка...