Открываю глаза и вижу, что лежу в обычной палате самой обычной больницы! Вот это чудо! Я спасена! Сергей отвез меня в больницу, и теперь я смогу освободиться от этой гнусной работенки! Я вырвалась! Мне удалось!
Чувствую, что не могу ничего сказать, во рту все пересохло. Рядом со мной стоит капельница, в палате есть еще женщины. Постепенно прихожу в себя.
Через какой же ад я прошла?! Неужели, все это было со мной? Не могу поверить!
Нужно срочно связаться с родителями, чтобы сообщить всем, где я! Пытаюсь привлечь внимание лежащих рядом женщин. Но не могу пошевелиться. Все тело онемело и болит. Осторожно поднимаю голову и вижу, что у меня забинтована промежность. Вернее, даже не забинтована, обмотана пелёнкой. Наверное, меня оперировали. Пытаюсь вспомнить что произошло. Тяжело. Но кое-что всплывает.
Последнее, что я помню, это подвал. Заходит какой-то старик, дает мне таблетку. Я отключаюсь, а потом он говорит мне, что “удалил мне ребёнка”. А потом, он ещё что-то сказал. Что-то нехорошее. Пытаюсь напрячь память, но мне это удается с трудом.
Вдруг неожиданно, меня словно обдает кипятком, и на лбу выступает пот. Он сказал, что сделал что-то такое, что я не смогу больше иметь детей! Чувствую, как по моему телу пробежал холод. Я ещё совсем молодая, у меня вся жизнь впереди, а я уже не могу иметь детей!
Слезы брызнули из глаз. Как я допустила такое? Это Сергей виноват в том, что произошло! Это он заставлял меня заниматься проституцией и прислал этого ублюдка, который убил моего ребёнка! Я даже не знала, что беременна! Почему я не знала? Могла бы догадаться! Чувствовала же, что со мной что-то не так! Списала все на стресс от сложной работы…
Нужно срочно связаться с моими родителями и сообщить всем, что я жива, что я здесь! Они обязательно помогут мне, нужно пройти обследование, может быть, еще не все потеряно? Может быть, то что он мне повредил, можно ещё восстановить?
Представляю, что будет с моей мамой, когда она узнает, что останется без внуков! Ну какая же я дура, зачем я связалась с этим подонком! Он лишил меня будущего, лишил меня свободы! Лишил девственности…
Дверь открывается и на пороге… Стоит Сергей, собственный персоной. Я его вижу, и моя ненависть моментально улетучивается. Он пришел ко мне! Я ему не безразлична! Это он меня отправил больницу, чтобы я не умерла, чтобы со мной ничего плохого не случилось! Значит, всё-таки, он любит меня!
Сергей улыбается и подходит ко мне, садиться на кровать.
– Ну и напугала же ты нас. Три дня не могли тебя привести в чувство! – гладит меня ласково по волосам треплет за щеку. По моему телу пробегает заряд нежности. Я так соскучилась по его рукам! По моим щекам начинают течь слёзы, но я улыбаюсь.
– Милая, почему ты плачешь, все же хорошо обошлось! Врач сказал, что ты скоро поправишься и мы сможем снова с тобой быть вместе! – Он гладит мою руку и смотрит так пронзительно своим гипнотизирующим взглядом, если бы я стояла, то упала замертво на месте бы!
– Серёжа, я хотела с тобой поговорить, я больше не могу на тебя работать. Я хочу домой, хочу к родителям. Мне очень плохо в подвале. Позвони, пожалуйста, моим родителям, они наверное беспокоится обо мне! – Смотрю на него и надеюсь, что он сжалиться надо мной и выполнить мою просьбу, но он как-то странно смотрит на меня и отворачивает взгляд.
– Сережа, что-то случилось? Что-то не так? – меня его состояние настораживает.
– Солнышко, я не хотел тебе говорить, – начал он, – хотел сказать позже, когда тебе станет легче…
От его слов мое тело сковал каменный ужас. Что он от меня скрывает? Что-то с моими родителями? Вопросительно смотрю на него, внутри своего руку, прошу рассказать всё сейчас.
– Дорогая, твои родители… И они погибли в автомобильной катастрофе. Я не знал как тебе сказать. Я знаю, как ты любила их, я не хотел причинять тебе эту боль, но рано или поздно, ты все равно узнала бы. – опускает глаза, его лицо скривилась от сочувствия, он вот-вот расплачиваться.
– Нет! Нет! Это неправда! Я тебе не верю, дай мне телефон я им позвоню! – меня начинает трясти не по-детски.
Серёжа обнимает меня за плечи несколько раз энергичными встряхивает.
– Да успокойся ты, дура. Ну сама подумай, зачем мне тебе врать? Я могу дать тебе телефон, пожалуйста звони, ну куда ты будешь звонить? На тот свет ещё не провели линию.
Протягивает мне телефон, сует его в руку. Демонстративно машет перед глазами рукой.
У меня защемило сердце, мои родители, которых я любила всем сердцем, погибли. Да не может этого быть! Это какой-то абсурд! Может быть, Сережа ошибся? Пытаюсь у него узнать подробности, он отвечает уклончиво, мотивируя тем, что мне не нужно сейчас волноваться.
Что он такое говорит?! Как я могу не волноваться! У меня погибли близкие люди, а я должна лежать и не переживать? Я хочу знать всё, как это произошло! Пусть все расскажет мне, как они погибли? Требую у него объяснений. И он начинает медленно рассказывать, вздыхая.
У меня снова режет в животе. По всему телу пробегает странная ломота. Такое ощущение, что меня, только что, переехал каток! Все нервы напряжены до предела. Адская боль в венах! Мне не хватает воздуха! В глазах застывает ужас. Я потеряла ребёнка, потеряла возможность иметь детей в будущем и потеряла всю свою семью! Ради чего мне дальше жить?
Не помня себя, кричу на всю палату, привлекая внимание остальных находящихся в ней. Все смотрят на меня не понимают, почему я так кричу. Сережа пытается меня успокоить, но я не могу успокоиться. Мне плохо! Сергей наливает мне сока, который он принёс с собой приподнимает мою голову. Помогает мне выпить.
– Я сейчас позову врача, пусть тебе сделают какой-нибудь укол успокоительного, его голос звучит так взволнованно, он здорово за меня перепугался. Теперь, у меня остался только один человек на всём белом свете, это Серёжа. Мне больше некуда идти.
Через несколько минут зашёл врач, его позвала одна из медсестер. Он подходит ко мне и внимательно смотрит. Что-то говорит медсестре, и та что-то записывает. Ещё через пять минут она приходит и делает мне укол. После введенного препарата, я становлюсь немного вялой. Не могу сказать, что мне очень хорошо, на самом деле мне очень и очень плохо, но я уже не хочу плакать. Просто слезы вытекают из глаз сами по себе. Я не принимаю в этом никакого участия.
В больнице я провалялась почти две недели, пока у меня окончательно все не зажило. Сергей каждый день навещал меня, приносил цветы, ухаживал. Соседки по палате завидовали, говорили, что я крутого жениха отхватила.
Сегодня, Сережа должен меня забрать из больницы. Наверное, было бы лучше, если я смогла бы заехать домой. Но я боюсь там появляться. Я боюсь заходить в эту квартиру, где мы жили с родителями, втроем. Каждая будет напоминать мне о них. Это больно. Я пока не готова.
Всю дорогу я еду в коматозном состоянии. Две недели прошло, а я еще только-только начала приходить в себя. Сергей за мной хорошо ухаживал и заботился. За эти две недели мы с ним очень сблизились. Он предложил мне выйти за него замуж. Я плачу и не верю своему счастью! С одной стороны, я потеряла все, с другой – приобрела!
Смотрю на моего Сергея и не могу выразить ему всю ту любовь, которая храниться в моем сердце. Я простила ему все, даже то, что он, без моего ведома, нанял какого-то ветеринара, который сделал мне аборт. Если бы Сережа, тогда, вовремя не отвез меня в больницу, то я была бы уже мертва. Так что, он спас мне жизнь!
Сергей за рулем выглядит так сексуально! Смотрю на него и мое сердце колотиться сильнее, дыхание учащается.
Мы въезжаем в ворота, и я вижу шикарный дом, неужели я теперь буду здесь жить? Смотрю на Сергея и чувствую, что у меня глаза по пять копеек. Сергей улыбается, словно он уже не первый раз видит такой взгляд. Снова смотрю на дом, никогда бы не подумала, что он живёт в такой махине.
Он показывает мне свою спальню и предлагает выпить. Я вся трясусь от желания. Мне так хочется, чтобы он обнял меня. Мне так не хватает его тепла! За последнее время я пережила самый страшный кошмар моей жизни, и Сергей, единственный близкий человек, который у меня остался.