21

Я не могу сдержать вздох облегчения. Не знаю, реален ли Аран или он плод моей больной фантазии, но я рада, что он отозвался.

Крутанув кольцо, я уже без опаски иду дальше. Звук моих шагов разносится по коридору, бьется о каменные стены, множится и расслаивается.

К призрачному воину у меня примерно сотня вопросов.

– Аран, ты знаешь, кто на меня напал?

– Знаю, – лаконично отвечает воин.

– И?.. – тонко придаю ускорения процессу перетекания мыслей призрака в слова.

– Что «и»? – намек явно не понят моим неожиданным компаньоном.

– Ты мне расскажешь? – намекаю я немого толще.

– Да.

Я даже останавливаюсь. Он что, издевается? Слева от меня раздается сдавленный смешок, что только убеждает меня в том, что Аран потешается. Разозлившись, я стараюсь пнуть воздух примерно в том месте, где должен находиться мой нежданный телохранитель, чем вызываю у него приступ уже не сдерживаемого смеха. Это обижает меня еще сильнее, и я, развернувшись на каблуках, направляюсь в сторону своей комнаты. Как надоели уже эти высокомерные, бессовестные, жестокие…

– Стой, принцесска, не злись, – Аран все еще мерзко подхихикивает. – Ты слишком серьезная и нервная, тебе нужно расслабиться.

– Иди к демонам, – продолжаю я свой путь.

– На тебя напали наемники, а чьи они будут, тебе уж виднее, – наконец по делу говорит призрак. – Кого ты зацепила настолько, что тебе желают смерти?

– Я не знаю, – искренне признаюсь я. Злиться уже не хочется. – А откуда ты знал, что в комнате меня ждут?

– Я чувствую, если тебе грозит опасность, – Аран немного медлит с ответом. Или лжет, или недоговаривает, что в сущности примерно одно и то же.

Интересно…

– Почему?

– Об этом позже, – уходит от ответа воин. – Сейчас важнее найти того, кто желает тебе столь скорой и страшной кончины, что отправил на тебя одну пять матерых волков.

– А еще была Черная пантера, – вспоминаю я.

– Яд? – в голосе воина мгновенно прорезаются металлические нотки, а от былого веселья не остается и следа.

– Да, он самый.

Пока вкратце рассказываю Арану о событиях прошлой ночи, мы подходим к нужной двери.

Сюда попадает немного света от окна, и я могу увидеть затянутого в коричневую кожу полупрозрачного воина.

– Сколько сейчас стоит Черная пантера? – задумчиво почесав покрытую густой щетиной щеку, спрашивает Аран.

– Откуда я знаю? – возмущаюсь я. – По-твоему, я каждый день кого-то травлю насмерть?

– То есть, не насмерть травишь? – по-доброму смеется воин и кивает на дверь. – Входи, там не опасно.

Я не заостряю внимание на том, что таки да, иногда не насмерть все же травлю, если лошадиная доза слабительного в суп может считаться отравлением.

Толкаю дверь и, не глядя, вхожу.

Комната абсолютно такая же, как у мастера Хагана Ирэ. В ней стоит большая кровать с бежевым балдахином – идентичная той, на которой я проснулась у полковника, и такой же массивный стол из темного дерева, с пятью выдвижными ящиками. Кто-то примостил на краю стола стопку учебников на этот год. Их я бегло пролистываю и оставляю в покое. Отлично. Уже и учебники здесь.

За кроватью с правой стороны распологается дверь, судя по всему, в ванную комнату. Слева еще один проем. Как оказалось, там находится еще одна комнатка, раза в три меньше, чем основная, и совершенно без окон. Чтобы хотя бы что-то разглядеть, я оставляю дверь открытой, делаю пару шагов внутрь и замираю посреди комнаты. Аран тенью ходит следом и сейчас останавливается за моим левым плечом.

Меня что-то держит в этой комнатушке, не дает сдвинуться с места, но я не могу понять, в чем причина этих странных ощущений. В бесполезных попытках объяснить природу моих предчувствий я рыскаю взглядом по пустым стенам, но на них ничего нет. А странный зуд в груди только усиливается.

У вас бывает так, что вы очень хотите что-то вспомнить, и, кажется, это что-то находится прямо на границе вашего зрения, сознания, памяти (вот повернешь голову и разглядишь, вспомнишь нужную строчку или слово, или событие), но у вас никак не получается восстановить нужное в памяти, оно ускользает, как бы вы ни старались?

Вот именно это ощущаю я, стоя в полутемной комнате.

– Мари?

– Аран, здесь что-то не так, – пытаясь разглядеть хотя бы что-то на стенах, отзываюсь я. – Не знаю, что. Не могу понять.

– Эта крепость полна загадок, – голос воина звучит слишком зловеще в этот момент, и я, испугавшись неведомо чего, шарахаюсь от него в сторону.

Комната слишком маленькая, чтобы этот мой маневр не закончился травмой. Я спотыкаюсь о какую-то неровность на полу, теряю равновесие и лечу в каменную стену. Чтобы не разбить нос, я выставляю вперед руки, и они тут же взрываются болью: ободранные во время позорной тренировки на полигоне ладони не успели еще затянуться.

– Эй, аккуратнее, – слышу сзади голос Арана.

Я отлепляюсь от стенки. В месте, где только что были мои ладошки, даже в полумраке можно разглядеть два кровавых пятна. Раны на руках горят.

– Вот же… – ругаюсь я.

– Ты же девочка, – одергивает меня Аран.

Я уже открываю рот, чтобы ответить в духе портовых грузчиков, как сбоку от нас слышится противный скрежет камня о камень. Мы застываем в недоумении. Каменная кладка в углу отъезжает в сторону, открывая за собой узкий, темный провал.

– Аран, – почему-то шепчу я. – Это что?

– Я полагаю, что это как раз одна из загадок Крепости, – задумчиво говорит воин.

Сердце в груди стучит с удвоенной скоростью, ладони противно покрываются липкой кровью, но меня это не смущает. Тайна Крепости? Это что-то новенькое!

– Что думаешь? – искоса глядит на меня призрак и как бы невзначай замечает: – Я там опасности не чувствую.

– Загадки на то и существуют, чтобы их разгадывать, правда? – предвкушающе улыбаюсь я.

Это скорее риторический вопрос. Аран согласно хмыкает, и мы синхронно шагаем к проходу, который ведет неизвестно куда.


Я давно ни о чем не тревожусь. Практически все, что со мной происходило на поле боя, я мог контролировать. Все, что со мной происходит вне войны, я могу предсказать или спрогнозировать. Но, похоже, это не касается Мариис Арос. И это не может меня не тревожить. Такого наглого нападения я даже не предполагал. Наемники – это дорого и вовсе не так просто, как может показаться. Особенно в военизированном учебном заведении. Кто-то должен был их провести, или они должны быть бывшими кадетами Крепости и знать все потайные ходы. Очень много того, о чем здесь можно подумать.

Загрузка...