– Все приехали. Дерек останови здесь мы с Элен немного пройдемся! – велел блондин кучеру. Вообще меня звали Эмили, но все специально называли меня Элеонор или Элен, чтобы я легко откликалась на «свое» имя. Как бы я выглядела в глазах окружающих, если бы забывшись, представилась своим настоящим именем или не откликнулась на «Элеонор».
Кучер плавно остановил карету в отдалении от дороги. Выйдя из кареты, оказалась рядом с большой площадью, в центре которой была огромная клумба в форме часов.
Циферблат был похож на обычные часы с земли. До этого я как-то не задумывалась, как определяют здесь время. Времена года, дни недели и прочее. Я ориентировалась по солнцу и часам, что висели в гостиной. Но там были не цифры, а палочки, и я знала, на какой должна быть стрелка палочке, чтобы идти завтракать, обедать или ужинать. Наручных часов я не встречала, видела только круглые на цепочке.
– Эль, где ты там витаешь, пошли, а то все интересное пропустим! – произнес блондин, дернув меня за руку. – Скоро начнет фестиваль цветов и здесь будет не протолкнуться, а пока на этой площади проходит репетиция, – пояснил он. У нас есть еще в запасе немного времени, пойдем, перекусим, и можно занимать места.
– Сколько я просила раз не называть меня так?! Мне не нравиться такое сокращение имени! – посмотрела на блондина строгим взглядом.
Дейл Карнеги считал, что «Имя человека – самый сладостный и самый важный для него звук, на любом языке». И даже добавить нечего, за исключением, что еще и магический, поскольку, являет собой обережную силу, говорит о скрытых качествах обладателя и является своеобразным камертоном, настраивающим на взаимодействие с окружающим, и не только, миром людей.
Несмотря на то, что всю свою сознательную жизнь прожила в России. Меня все называли моим полным «иностранным» именем и сокращать его могла только мама или близнецы когда были маленькими. Они коверкали имя в силу своего возраста, а не специально, поэтому я разрешала им это. А вообще я считаю, что сокращение имени, не только перестраивает структуру звучания и корежит изначальный посыл, но и говорит о фамильярном или даже вульгарном проявлении по отношению к человеку. Сразу ощущается позиция не взаимного уважения, на равных, а высокомерное уничижение.
То, как человек обращается к другим людям, негласно сообщает о его позиции и отношении.
– Прости, больше не буду! – отозвался мужчина, покаянным голосом.
– Отлично! – киваю, и кладу руку на предложенный локоть.
Местное кафе, которое, как и в фэнтези называется таверна, очень даже симпатичное, столики накрыты скатертью, в середине стоит вазочка с цветами. Девушка в чистом переднике подала нам меню, незнакомая с местной кухней и названием блюд, решила положиться на блондина.
Вкус у него был отменный, блюда, что он заказал, были вкусными и сытными. Допив морс, с интересом стала смотреть в окно.
– А можно, я схожу вон в тот магазин, кхм, лавку, я хотела сказать, – сразу поняла, почему у блондина его зеленые глаза стали как два пятака. – А ты пока займешь нам места на трибунах, – сделала невинное лицо.
– Хорошо, только зачем тебе в книжную лавку?
– Да, так, хочу парочку бульварных книг, прикупить, да и канцелярия не помешает. Ну и просто посмотреть, что и как выглядит лавка в этом… городе.
– Ну, хорошо, только будь осторожна. Я буду во втором секторе, это сразу за первым.
– Спасибо! Я быстро туда и обратно! – пообещала Колахону, радостно.
Книжная лавка располагалась буквально в сотне метрах от таверны, надо было пересечь площадь и миновать перекресток.
И вроде никакой опасности не должно меня подстерегать, поэтому я спокойно направилась в лавку одна. Обогнув площадь, на которой вот-во должно начаться действие направилась к перекрестку, за которым располагалась лавка.
– Юная леди, не могли бы вы мне помочь, преодолеть перекресток, мой кэб стоит на той стороне, – указала пожилая леди на небольшую карету.
– Конечно, я вас провожу, – ответила с улыбкой. Прекрасно понимая, что бабульке страшно.
Благополучно миновав перекресток, подвела пожилую леди к черной карете. Кучер, сидевший на козлах, даже не потрудился спуститься и помочь бабуле залезть в карету. Пришлось самой откидывать лесенку.
– Позволь опереться на твою руку милая юная леди, попросила бабулька, протягивая мне свою сморщенную ладонь.
Мысленно ругая ленивого кучера и родственников бабульки, подала ей руку. На ее руке сверкнул персть с алым камнем, почувствовав легкий укол, вскрикнула от боли. Перед глазами все поплыло, силы резко оставили меня, ноги не хотели держать, неловко взмахнула рукой и стала оседать на мостовую. В этот момент почувствовала, что меня подхватили на руки, и сознание заволокла темнота.
В себя приходила очень тяжело, все вокруг качалось, тошнота подступала к горлу. Услышав резкий вскрик, а затем еще один, усилием воли открыла глаза. С удивлением осмотрев помещение, в котором нахожусь, поняла, что я в трюме корабля и это не сознание качается, а сам корабль, и, судя по звукам, на палубе, шло сражение.
В трюме я была не одна, еще около десяти девушек были привязаны к специальным железным кольцам толстой веревкой за руки. И только я была не привязана. Понимая, что сражение может окончиться потоплением корабля, принялась отвязывать девушек, которые стонали и плакали. Тугие узлы не всегда хотели поддаваться, поэтому, приходилось прикладывать усилия.
Большинство девушек были уже освобождены, когда, люк внезапно открылся и в трюм по веревочной лестнице спрыгнул мужчина, в матроской робе. Мы невольно застыли на своих местах. А мужчина принялся шарить взглядом по нашим лицам, словно ища кого-то. Увидев меня, он ткнул в мою сторону пальцем и показал на веревочную лестницу. Я сразу догадалась, что он искал именно меня.
– Давай шевелись! – подтолкнул мужчина меня к лестнице. Когда, я замешкалась, показывая девушкам взглядом на лестницу.
Они поняли все без лишних слов. Подняв юбку, осторожно поставила ногу на перекладину, и подтянулась. Преодолев несколько ступеней, резко развернулась и ударила мужчину ногой в лицо. Неожидая такого он свалился обратно в трюм.
– Вяжите его! Он не должен уйти! – крикнула девушкам, слезая обратно.
Бывшие пленницы толпой набросились на мужчину и стали его связывать. – Я пойду первой, если меня там ждут, отвлеку внимание на себя, если нет никого, то дам знак. Кто самая смелая, которая не побоится следовать за мной и помочь в случаи чего? – окинула девушек взглядом.
– Я пойду! Меня зовут Клэр, – представилась девушка.
– Отлично! Давай действовать!
Поднявшись по лестнице, оказалась на палубе. И невольно застыла на месте. Кругом шла ожесточенная битва. Солдаты в красной военной форме сражались с пиратами. Магические шары, сгустки магии, сабли, шпаги все это пираты использовали против солдат. И победа была явно не на стороне преступников. Кругом было море, только вдалеке, было видно, что-то похожее на город, раскинувшийся на побережье. Вот бы побывать здесь во время лета, может мне удастся уговорить короля.
Обернулась, чтобы дать девушкам знак, что можно вылезать, увидела, девушки уже сами начали вылезать. Опасливо пригибаясь, девушки двинулись в сторону шлюпок, которые были закреплены около борта.
– Вот ты где! Бежать надумала! – меня грубо схватили за предплечье и потянули.
– Отпустите меня! Я всего лишь бедная сирота! – произнесла плаксивым голосом, слегка прогибаясь назад, чтобы взять кинжал.
– Бедная сирота?! Не смеши меня! Кого ты пытаешься обмануть? За тебя обещана высокая награда! А ты говоришь "бедная сирота"! – встряхнул меня мужчина. Видимо девушки его плохо связали.
– Награда?! Меня что разыскивают?! – спросила невольно остановившись.
– А я почем знаю! Мне велено найти девушку, за вознаграждение я тебя нашел! Все, точка! – ответил он, снова потянув меня за собой.
Это должно быть какая-то ошибка! Отпустите меня, пожалуйста, – попросила со слезами в голосе, слегка прогибаясь назад, чтобы достать нож из-за пояса.
– Никакой ошибки! Я очень хорошо запомнил твой оттиск на розыскном листе. Особенно сумму в золотых монетах!
– Не знаю, кто и за, что меня разыскивает, но идти с тобой, я никуда не собираюсь! – воскликнула, и с разворота полоснула мужчину по руке ножом.
Он взвыл и разразился бранью, пытаясь меня схватить здоровой рукой, только я была проворнее. Увернувшись, побежала в самую гущу сражения, надеясь, что мужик не будет меня преследовать. А если и будет то его, задержит толпа сражающихся, а может и вовсе убьют в пылу сражения. Не успела я пробежать и половину палубы как меня, резко дернули назад. Не удержавшись, упала на колени.
Мужик, что меня удерживал, тяжело дыша, ругаясь и оскорбляя, принялся бить меня руками.
– Еще раз посмеешь сбежать, убью! – замахнулся он для очередного удара, но его не последовало.
Выглянув из под рук которыми защищала голову от ударов увидела, что моего мучителя держит за руку огромный человек – ящер. Да, именно так, я не ошиблась! Проморгавшись, все равно видела мужчину под два метра ростом с головой ящерицы, и телом человека. Который с шипением пытался донести до моего мучителя, что девушек обижать нельзя.
Мучитель, отпустил меня и принялся, что-то лепетать про сбежавшую рабыню, что я его собственность. И это стало его ошибкой. Человек-ящер разъярился и, оторвав его от палубы, бросил в море.
– Малышка ты как? – спросил он, вполне человеческим голосом и даже без акцента.– Не сильно пострадала? Давай я помогу тебе встать,– осторожно поднял меня с палубы. – Я чувствую запах крови. Ты, что ранена? – поднес он моё кровоточащее от ссадин к своему лицу. – Какая у тебя не обычная кровь!
– Спасибо, что спасли меня. Кровь, интересная? Это потому что я не местная! – ответила ящеру, с улыбкой. Меня похитили, родные, должно быть, ищут меня. Вы не знаете случайно, как мне добраться до Драконграда, Цветочная улица дом 5, – назвала адрес, которых "тетушка" заставила меня выучить.
Внезапно ящер, изогнулся назад, а затем стал медленно поворачиваться. Развернувшись назад свирепо зарычал. За его спиной стоял тот самый похититель и в руках он держал окровавленный клинок, которым он только, что ударил «человека-ящера» в спину. С одежды преступника текла вода, а его глаза горели мистическим светом. Видно не так прост этот «матрос»! Ящер бросился на него с мечом и завязался бой. Я не знала, что мне делать бежать или остаться. За меня решила судьба.
Меня схватили за руку и потащили. Я не стала сопротивляться, ведь к ящеру уже подоспела подмога и моего похитителя скрутили не только простыми веревками, а еще надели кандалы. Они светились темно – сиреневым светом.
Увидев, что к ящеру подбежал мужчина в зеленом сюртуке, и принялся лечить его рану с помощью магии, окончательно успокоилась и последовала за Клэр в лодку, которая ждала только нас. Активировав спускной механизм, мы быстро запрыгнули в лодку.
Две девушки уверенно стали грести веслами. Примерно на середине пути, до меня донесся крик «Я обязательно найду тебя!» Хотя мне могло и показаться.
На берегу нас уже ждали целители, и констебли в форме. Нас всех попросили сесть карету и поехать в целительский дом. Там нас всех осмотрели, залечили раны, накормили и после принятия душа выдали чистую одежду. Констебли с важным видом записали наши показания и адрес место проживания.
Спустя пару дней, когда я в очередной раз пролистывала местную газету, и маялась от безделья, в палату вошел целитель, и незнакомая женщина среднего возраста.
– Доченька моя! – воскликнула она, как только увидела меня. Как только Грассия сообщила мне о твоей пропаже, я чуть с ума не сошла. Элен и Колахан ждут тебя и очень сильно переживают! Ах, я так рада, что Его Величество велел осматривать суда специальным артефактом, после многочисленных жалоб о похищенных девушках! Так вас и нашли!
– Чему я очень рада, матушка!