Машину трясло на ухабах. Алисе было ужасно неудобно. Вдобавок она больно ударилась головой о крышу багажника. Хотелось плакать. А ещё – выбраться отсюда. Думать о том, что с ней могут сделать бандиты, она не смела.
Резкий толчок и – остановка.
– Прибыли! – сообщил один из бандитов.
Алису подняли и поставили на ноги. Потом, подталкивая в спину, заставили идти. Её держали с двух сторон, чтобы не упала. На голове по-прежнему был мешок, и Алиса ничего не видела. Только когда почувствовала тепло, поняла, что её привели в какое-то помещение.
– А вот и Егерь! – сообщил кто-то. – Ну, что, принимай подарочек!
Мешок резко сорвали. Яркий свет ослепил глаза. Алиса зажмурилась.
– Смотри на меня! – приказал железный голос.
Алиса послушалась. И увидела прямо перед собой настоящего громилу. На лице его также была чёрная повязка. Сквозь прорези горели недобрым огнём хищные зелёные глаза. Несколько секунд они пристально смотрели на Алису. Потом громила сказал:
– Можете идти.
Бандиты потянулись к выходу. На прощание один из них напомнил про должок.
– Сочтёмся, – сказал громила.
Он стоял, не шевелясь, пока не услышал рёв тормозов. Потом подошёл к окну, выглянул в него и убедился, что их оставили. Задёрнул шторы. И вернулся к Алисе.
– Значит так, – начал он, – ты здесь пленница. Будешь слушать меня во всём. Если попытаешься сбежать – попрощаешься с жизнью. Поняла?
– Поняла, – еле слышно произнесла Алиса. Её сильно трясло.
– Отлично. Вопросов лишних не задавай. Теперь твоя жизнь в моих руках. И от того, как будешь вести себя, зависит многое.
– Вы собираетесь меня убить? – дрожащим голосом спросила Алиса.
– Я просил не задавать лишних вопросов! – грубо напомнил он. – Пока тебе не нужно ничего знать, кроме того, что ты всё ещё жива и находишься здесь в моём доме.
– Что вы хотите со мной сделать?
Она не могла остановиться. Страх за свою судьбу мешал ей молчать.
Громила подошёл к ней вплотную. Он был на целую голову выше. Алиса боязливо взглянула на него, опасаясь удара.
– Не бойся. Бить тебя я не стану. Ты мне, вообще, не нужна.
– Тогда зачем я здесь?
Он сжал её плечи своими сильными руками, наклонился к её лицу и сказал:
– На этом ты остановишься. Вопросов достаточно. Теперь ты будешь говорить только, когда я разрешу. Понятно?
Алиса кивнула.
– Вот и хорошо, – он развязал ей руки. – Пойдём, покажу твоё новое жилище.
Громила взял её за руку и потянул. Алиса пошла за ним следом.
Дом, куда её привезли, оказался уже не новым деревянным срубом и напоминал, скорее, сторожку. Две маленькие комнаты, кухня, терраса – вот и всё, что в нём было. Алиса увидела печь, в которой лежали дрова. Это напомнило ей бабушку и о том, что она так и не доехала к ней. «Удастся ли нам ещё когда-нибудь повидаться?» – подумала Алиса и, не удержавшись, заплакала.
– Ты чего? – громила повернулся к ней. – Ревёшь? Напрасно. Слезами меня не разжалобишь.
– Я хочу знать, что со мной будет, – сквозь слёзы, проговорила Алиса. – Если вы собираетесь меня убить, то зачем всё это показываете?
– Я не собираюсь тебя убивать, – заявил громила. – На твой счёт совсем другие планы.
Алиса вдруг вспомнила.
– Эти ваши друзья…
– У меня нет друзей! – резко перебил он.
– Они сказали, что берут меня в качестве новогодней игрушки.
– И ты сразу обрадовалась?
– Я?! – ужаснулась Алиса. – Нет, что вы!
– Они могли сказать тебе всё, что угодно. Мне новогодние игрушки не нужны.
– А что вам нужно?
– Тебе этого лучше не знать.
– А… вы и есть тот самый Егерь? – осторожно спросила Алиса. Теперь, когда она узнала, что её не собираются убивать, она почувствовала себя спокойнее. Ненамного, потому что громила по-прежнему внушал опасение.
– Да, тот самый, – подтвердил Егерь. – Если ещё задашь хоть один вопрос, я посажу тебя на цепь вместо собаки. Согласна?
– Нет! – испугалась Алиса.
– Тогда лучше молчи. Я не люблю, когда со мной разговаривают.
И она покорно замолчала. Но любопытство росло с каждой минутой. Егерь посадил её на старый потёртый диван и, к великой радости Алисы, дал в руки её плюшевого медведя. Она вскинула на него глаза и впервые улыбнулась.
– Мой медведь! – воскликнула Алиса.
То ли ей показалось, то ли Егерь на самом деле усмехнулся. А может, это было что-то похожее на улыбку. Но ей велели молчать, и Алиса, уткнувшись лицом в медведя, решила последовать совету. Всё-таки, этот человек очень опасен. Хотя и не так, как бандиты, которые привезли её сюда.
Егерь подошёл к печке, открыл заслонку и поворошил угли кочергой. Алиса потянула носом воздух. В доме приятно пахло берёзой. Запах, знакомый с детства. Жаль только, всё обернулось не так, как она хотела. И что теперь будет с отцом, когда он узнает, что она пропала? А бабушка? Нет, об этом сейчас страшно думать!
Чемодан её остался в автобусе. Телефон у неё отняли. Хорошо ещё, жизнь оставили. Алиса положила ноги на диван и подтянула к себе колени. Опустив на них подбородок, она прикрыла глаза и задумалась.
Почему это произошло именно с ней? Стечение обстоятельств? Не похоже. Она была достаточно умна, чтобы понимать, что её похищение кем-то заранее спланировано. Но кто мог знать, что она сядет именно на этот автобус и поедет именно в этом направлении? Значит, за ней следили. И это подтверждает, что похищение продумывали заранее. Только зачем? Что от неё может быть нужно и кому?