Слух о том, что один воин с двумя чёрными мечами, называющий себя Принцем Ночи, в одиночку освободил деревню горняков и разбил отряд гоблинов, разлетелся мгновенно. Люди, которые жили в других разгромленных поселениях пошли в эту деревню, среди этих людей были плотники и жнецы, им хотелось начать новую жизнь. Встретив меня, они вставали на колени и кланялись. Я подходил к городу.
К принцессе зашёл один из министров.
– Люди, жившие у города, снимаются со своих мест и направляются в деревню горняков, говорят, её недавно освободил воин, называющий себя Принцем Ночи, он идёт сюда заявлять права на эту деревню.
– Пусть заявляет! – сказала принцесса.
– Они же не будут платить нам налоги.
– А гоблины платили налоги? – спросила принцесса.
– Конечно, нет, но эти земли принадлежать государству, – сказал министр.
– Пока ничего делать не будем, пусть обживаются и начинают работать, потом мы вышлем войска и уничтожим этого выскочку, а пока пусть он заявляет права.
– Как вы мудры! – сказал министр и вышел.
К вечеру я добрался до города и нашёл гостиницу с таверной. Внутри я подошёл к женщине не очень красивой внешности, дав ей понять, что мне нужна комната, она назвала цену, и я достал золотую монету. Женщину сразу же сменил здоровенный мужчина, он забрал монету и кинул мне несколько медных монет.
– Что-то еще? – засмеялся мужчина.
Я резко схватил его за волосы и несколько раз ударил со всей силы головой о стойку, превратив его удивлённое лицо в кровавый блин. Выхватив меч, я хотел отрубить его заворовавшуюся руку, но женщина закричала:
– Не надо!
И выложила несколько кисетов с деньгами, я забрал их и пошёл в свою комнату, проходя мимо притихших людей.
Наколдовав на деньги, я улёгся спать, сквозь сон я слышал, что в комнату кто-то пробрался – их было двое, один хотел украсть деньги, лежавшие на тумбочке, а другой – мои мечи. Схватив кисеты с деньгами, он не смог их поднять и разжать кулак, он стоял, пытаясь вырваться. Другого к полу придавили мои мечи и стали медленно вытягивать из него жизнь. Понимая, что ему конец, он пытался что-то сказать и тянул ко мне руку, но он не успел произнести ни слова, как его тело превратилось в мумию. Мечи весело моргнули голубоватым светом. Видя всё это, его напарник начал биться в панике и умолял пощадить его. На дикий шум среди ночи в комнату вбежала хозяйка и несколько постояльцев, от увиденного они пришли в ужас.
Я взял мечи и у всех на глазах отрубил ему руку, освободившись от капкана, он кинулся в окно, его ужас был настолько сильным, что не подумал об отсутствии руки и, пытаясь схватиться невидимой рукой за раму, выпал на мостовую вниз головой, там сломал себе шею, следом за ним я выбросил сушёное тело второго.
Показав удивлённым людям, чтобы они могут покинуть мою комнату, я закрыл дверь и лёг спать. Утром я спустился в кабак и показал официанту, чтобы мне принесли завтрак. Ко мне подошла красивая девушка, неподалёку сидели несколько человек в латах с приготовленными мечами.
– Сколько тебе лет? – спросила девушка.
Я три раза разжал ладошку, тем самым показав, что мне пятнадцать лет.
– Как такой щенок, как ты, смог уничтожить гоблинов? Ты хочешь заявить на те земли права? – спросила девушка.
Я кивнул и начал есть принесённую еду. Девушка вскочила и достала меч.
– Тогда сразись со мной! – закричала она.
Я достал нож, он завис в воздухе напротив глаз девушки.
– Что это?
И пытаясь отбить нож, отпрыгнула назад, нож висел перед её глазами. Я смотрел на её выпады и продолжал есть, вскоре она устала и опустила меч. Вернув нож себе, я вышел из здания.
– Стоять! – закричала девушка и схватила меня за плечо, за ней вышли солдаты. – Ты должен со мной сразиться, а не махать своим ножиком перед глазами.
Я достал меч, она начала атаковать, я махнул пару раз, и с неё слетела одежда. Завизжав, она бросилась бежать, солдаты бросились за ней, а я пошёл искать гильдию.
Я не мог говорить и с трудом показывал людям, что мне нужно, прошло полдня, оказалось, что гильдия находится недалеко от гостиницы.