Раздел 3 Общая характеристика образовательной программы, реализуемой в рамках направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование»

3.1. Направленности (профили) образовательных программ в рамках направления подготовки

Методические рекомендации по определению направленностей (профилей)

В основе совмещения профилей лежат следующие подходы:

• совмещаться могут профили подготовки педагога, называющие предметы основного общего образования и/или уровни общего образования;

• совмещаться могут профили в соответствии с потребностями регионов и вузов;

• совмещаться могут профили в соответствии с необходимостью выполнения социального заказа (по запросу работодателей);

• совмещаются профили близких областей научного знания.

Варианты совмещения профилей по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование»

Организация имеет право самостоятельно определять иные направленности (профили) и варианты их совмещения.

3.2. Квалификация, присваиваемая выпускникам образовательных программ

Бакалавр.

3.3. Объем программы

300 зачетных единиц (далее – з.е.) вне зависимости от формы обучения, применяемых образовательных технологий, реализации программы бакалавриата с использованием сетевой формы, реализации программы бакалавриата по индивидуальному учебному плану.

3.4. Формы обучения

Очная, очно-заочная, заочная.

3.5. Срок получения образования

• В очной форме обучения, включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации, составляет 5 лет.

• В очно-заочной или заочной форме обучения увеличивается не менее чем на 6 месяцев и не более чем на 1 год по сравнению со сроком получения образования в очной форме обучения.

• При обучении по индивидуальному учебному плану инвалидов и лиц с ОВЗ может быть увеличен по их заявлению не более чем на 1 год по сравнению со сроком получения образования для соответствующей формы обучения.

Загрузка...