Рауль привез Майю в съемную квартиру. Девушка так и не проснулась, лишь сквозь сон обняла Рауля, и, чмокнув его в губы, что-то пробормотала. Рауль положил Майю на кровать и накрыл покрывалом, а сам спустился к автомобилю. На улице зарождались первые проблески утра. Рауль стал собирать вещи Майи и из кармана джинсов выпал телефон. Рауль полез за ним под сидение, и увидел, что экран светится и имя звонящего написано по – французски. Раулю стало интересно, что будет, если он ответит на звонок. На том конце связи были явно удивлены.
– Ты кто? Где владелица телефона? Что ты с ней сделал? Не дай бог с ее головы упал волос! Я уничтожу тебя!
– Выговорился? – Рауль улыбнулся. – Во – первых юнец, давай на Вы, я явно старше тебя. Второе, по природе своей волосы у людей выпадают, и из-за этого уничтожать… – Рауль цокнул. – Глупо и неразумно. Я такой красавице вреда не причиню. Наоборот, доставлю незабываемое наслаждение. А что на счёт тебя? Я думал будет интересный разговор. Но увы, разочаровал меня с первой буквы.
– Где она? Я заберу ее.
– Дай девушке поспать, а после спокойно принять ванну. Или ты включил крутого парня? Тогда опоздал. А она так стонет… – Рауль театрально изобразил стон. – Аж мурашки от одних воспоминаний бегают.
– Говори, что хочешь. Я не верю тебе.
– Не верь. Как проснётся, все узнаешь лично от неё. Если смелости спросить и поругаться хватит, а как доведёшь ее до слёз и между вами произойдет ссора, я всегда готов подставить ей крепкое мужское плечо для утешения. И не только плечо… Ладно, пойду прилягу к ее обнаженному и прекрасному телу. А разговор с тобой мне наскучил. Знаю я таких, как ты. Сам гуляешь налево и направо, а как твоя очередная половинка познала ласку другого, то сразу шерсть дыбом. Но знаешь, вот тебе головоломка.
Считаю, что женщина должна быть для одного мужчины. А с теми, с кем связь на одну ночь – это проститутки, а не девушки. Если ты умный, ты правильно меня поймёшь, парнишка.
Стефан от злости кинул телефон в стенку. Он догадался, что Майя влипла во что-то серьезное, и возможно, это связано с махинацией Вима. Стефана не волновало, как это произошло, он знал с какой лёгкостью можно обмануть Майю, и он понятия не имел, где ее искать. Музыкант сел на пол. Он посвятил день матери, которую давно не видел… И теперь жалел об этом.
Рауль, сделав пару шагов, обратил внимание на снова загоревшийся экран. На этот раз человек, который хотел поговорить с Майей, был Пауль. Рауль усмехнулся, ведь девушка собрала вокруг себя мужчин и не подозревала, насколько они опасны. Рауль поднял трубку.
– Чувствую себя прямо секретарем девицы. Да, Пауль…
– Она ещё с вами.
Рауль понимал, что это был не вопрос, а утверждение.
– Ну, ты уж безумного самца не строй из себя. Она хороша, не спорю. И хоть я не добродетель, все же пытать и быть грозовой тучей над ней не собираюсь. Она в безопасности, спи спокойно.
– У нас разные взгляды на неё. У меня нет желания затащить ее в постель, а после этим манипулировать.
– Да ты похоже голову и страх теряешь. Не забывай, мы дышим с тобой одним воздухом.
– Я, как и просили, добыл о ней информацию, встретил и узнал. Я до сих пор являюсь ее наблюдателем, но в данный момент вы меня отослали. Она… – Пауль резко повеселел. – Месье босс, а не вы ли включили ревнивого самца?
Рауль проигнорировал последний вопрос подчинëнного.
– Она древность искусства, так ты хотел закончить предложение. И как творческая личность, не можешь оставить родственную душу. Благородство… Духовная пища? Да нет в нас души, чтобы питаться духовностью, все это игра нашего разума, прихоть богатых. Но искусство я ценю. Посмотрим, что наша девочка умеет. Слава ее расхваливал, а я изучил ее. Пока мне все нравится, но кто знает, что будет завтра.
– Обычный солнечный день, временами облачность.
Рауль поднял брови вверх.
– Ты мне сейчас прогноз погоды сказал что ли?
– Да. И я завтра приезжаю. Вот и завтрашний день, все как обычно.
– Закончили, Пауль. Не будь ты самым доверенным моим лицом… Давно бы могильная плита показывала твою дату рождения и смерти.
– Я понял. Хорошего дня вам, месье. И… Раз вы тоже хотите уберечь девушку, то больше в моей душе сомнений нет.
Рауль разозлился. Отнеся вещи в квартиру, он заглянул в комнату к Майе. Девушка перевернулась на другой бок и скинула с себя одеяло. Рауль усмехнулся. Он подумал о том, что, обучив девушку должным образом, она принесёт ему много выгоды. Он ушел, но затем снова вернулся, чтобы оставить послание, после чего закрыл Майю.
Девушка проснулась с сильной головной болью и увидела на тумбочке стеклянный стакан и записку: «Выпей меня и прими душ». Майя вспомнила прошлую ночь и ей стало не по себе. Рауль отличался от
Стефана. В нем она чувствовала уверенность и надёжность, а в отношениях со Стефаном видела лишь лёгкую интригу. Держа записку в руках, Майя усмехнулась и выпила содержимое стакана. В ванной она нашла другой листок: «Иди на кухню, и поешь. Сам лично готовил, обижусь, если все не съешь». На кухне Майя обнаружила третью: «Приятного аппетита. Не спеши. Как позавтракаешь, спускайся вниз».
Майя взглянула на часы, время приближалось к полудню. На столе был лёгкий завтрак. И кофе, который уже остыл. Майя смеялась, такое в ее жизни было впервые. Записки и никакой ругани. Когда она выглянула в окно, то увидела Рауля, облокотившегося на машину. Он поманил ее пальцем. Майя вышла к нему.
– Спасибо за такое прекрасное утро. Но в этой одежде я чувствую себя не очень комфортно. Мне бы шорты подлиннее, и вырез по выше.
Майя прокрутилась. На ней были короткие шорты, длинная рубашка, словно платье с длинными рукавами и джинсовая жилетка. Обувь принадлежала ей. Кроссовки на высокой подошве.
– Тебе идёт. – Рауль растрепал ее короткие волосы, а затем снял свои солнечные очки и одел на Майю. – Релизер, ты прелесть.
– Релизер?! – Майя удивилась. – Что это?
Рауль усмехнулся и, открыв дверь, пригласил привычным жестом присаживаться.
– Это вид феромона. Между прочим, необходимый.
Майя плюхнулась на переднее сиденье. Рауль, сев на водительское место, протянул Майе ее телефон.
– Про него впервые в жизни забыла, видимо, вечер меня увлек. И голова кругом. Но видимо это остатки похмелья. – Рауль смотрел на нее, не отрывая взгляда.
– Ты выпила целую бутылку вина, и сделала это одна. Значит я первый, кто подарил тебе сказку. Это прекрасный повод для гордости.
Майя взяла телефон и, сняв солнечные очки, надела их обратно на Рауля.
– Не первый. Просто в ту сказку я не поверила. Думаю, что смело могу заявить: я почувствовала дух романтической Франции. – Майя опустила голову вниз. – Отвезите в студию. Мне надо картину нарисовать, вдохновение так и хлещет.
– Отвезу. – Рауль с улыбкой завёл машину. – Но сначала заедем в одно место…
Рауль ехал быстро, и Майя наслаждалась поездкой, подставляя лицо потокам ветра. Они приехали в магазин оптики, и мужчина стал примерять девушке солнечные очки. Когда выбор очков был определён, он обнял Майю и обратился к персоналу.
– Как вам эта девушка?
– Прелестна. Вам с ней повезло.
Майя вырвалась из его объятий и выбежала из магазина. Она осталась ждать его около машины.
Когда Рауль подошёл, Майя повернулась к нему с мокрыми щеками от слез.
– Нравится, да? Прелестная? А я считала вас хорошим человеком. Думала, что вы не способны на такие эгоистичные игры. Я не кукла, которая бегает за богатыми. Я просто провела ночь в вашем обществе. Считала, что до такого поступка вы не опуститесь, но видимо не важно сколько лет мужчине, вы всегда эгоисты. Я не игрушка, с которой можно забавляться.
– Успокойся. – Рауль вытер щеки Майи. – Я отвезу тебя в студию, но ты должна мне встречу, помнишь? Прости, обычно я так не веду себя, можешь спросить продавцов. – Рауль открыл дверь машины со стороны Майи.
– Я мало тут мест знаю. – Майя покраснела. – А по каким вы ходите, мне не по карману. Но я согласна потратить все, если этот вечер будет последний. Я просто вам отдам долг, и мы разойдемся.
– Договорились. – Рауль прикоснулся к губам Майи. – Решать тебе, когда меня приглашать. А я терпеливо подожду…
В студии Майя набрала Стефану, который успел к этому времени купить другой телефон. Он быстро взял трубку, не дав Майе ничего сказать.
– Наконец то, я с ума уже сошёл в ожидании твоего звонка. Присылай адрес, где ты сейчас. И не уходи, пока я не приеду. Хочу лично поговорить.
Майя долго не решалась присылать адрес, из-за грубого тона Стефана. Взвесив всё, она все-таки прислала адрес, и сидела внизу на улице в ожидании. Через полчаса подъехала машина. Стефан вышел из машины и подойдя к ней ударил по щеке. Удар не был сильным, но подаренные очки Раулем слетели и упали в сторону. Стефан открыл дверь заднего сиденья и Майя села, сдерживая всхлипы. Стефан сел следом.
– Мы ведь в отношениях! Зачем? Зачем ты спишь со всеми подряд?! Тебя так легко обмануть? Перестань всем подряд слепо верить!!! Я скрепя зубами стерпел человека с кофе, поверив твоим словам! Так что же тебе в голову ударило?
Стефан обнял спинку водительского сиденья и замолчал, он никак не мог успокоиться. Майя хотела сказать, что о каких отношениях Стефан говорит? И кто он такой,чтоб указывать ей с кем спать, а с кем нет? Но так и не смогла открыть рот.
Музыкант, не отрывая голову от сиденья, заговорил.
– Я нашёл варианты совместного жилья. Хотел с тобой обсудить и выбрать… Что нам делать? Я не могу простить…
– Я разве просила простить? Меня не нужно прощать!
Майя вышла из машины, и, подойдя к дверям здания в слезах, наступила на очки Рауля. Она подобрала их, сквозь слезы видя, что разбила и быстрым шагом направилась в студию. Стефан уехал, он понимал, что им сейчас больно, и лучше для них побыть отдельно друг от друга. Спустя время музыкант приехал к дому Фернана. Стефан рассказал другу, что не сдержался, и ударил Майю. Зрачки Фернана расширились от удивления.
– Ты явно перешёл все грани. Прям вылитый Вим в юности.
– Я сам уже не рад, что так вышло.
– Раз раскис, и докатился до избиения любимых, то передавай лидерство мне.
– Я распускаю группу и …
Неожиданно для Стефана Фернан ударил его. Музыкант лежал, зажимая разбитую губу.
Фернан наступил на грудь другу и набрал Майе. Девушка, увидев незнакомый номер, ответила, думая, что это с работы.
– Это Фернан.
– Откуда? – Майя встала с пола.
– От Алены, это ведь логично. Она дала твой номер, узнав, что мы едем во Францию. Стефану твоя подруга не доверяет и это правильно. Вот и доверила тебя мне.
– Ясно. Но…
– Стефан хочет распустить группу. – Фернан включил громкую связь. Катель лежал на полу и затих, слыша голос Майи.
– Идиот! Совсем думать разучился? А о вас он думает? Он вообще думает о ком то, кроме своей личности? Ой… Вспылил, унизили его! И что теперь? Решил распустить группу! Фернан! Вправь ему мозги! Удар между прочим не сильный был, даже боли не почувствовала. Жить он со мной собрался! Отношения мол у нас!
– Он поднял на тебя руку…
– Не достоин. Таких мужчин нельзя любить и прощать. Согласна. У нас был маленький шанс быть вместе, а сейчас его и вовсе нету. – Майя успокоилась окончательно. – Он ведь бывший наркоман, а как правило, бывших не бывает. Не дай ему снова вступить на скользкий путь. И так и быть… Я прощаю его на первый раз.
Майя закончила звонок. А Фернан смотрел на Стефана, который все ещё лежал на полу.
– Если ты добьешься её, то рекомендую перестать быть слизнем.
Стефан схватил ногу Фернана и ловко повалил его на пол. Сам сел сверху.
– Ты идиот, раз дружишь со мной.
– Я дружу, потому что кто кроме меня, тебе никто не вправит мозг. К тому же, я сексуальнее тебя. И будь мы любовниками, я бы давно держал тебя на коротком поводке.
– Бляяя… Фернан, мальчики не мой стиль.
– Звучит, словно мой.
Стефан слез с Фернана и облокотился на стенку.
– Что мне теперь делать?
– Дать ей снова денег. Постоянно давай деньги.
– Я серьёзно.
– Я не знаю! Сейчас я тоже в отношениях. И тоже не хочу потерять человека.
– Я хочу быть с ней. Знаю. Сделал в порыве гнева глупость…
– Иди к психиатру. Подлечи свою агрессию…
В коридор зашла не родная бабушка Фернана и обоих схватила за уши.
– Увальни, оба. Один дëргается и поёт как паралитик, второй по металлическим тарелкам бьёт. Совсем мужики стали как проститутки. Слышала я девку, сопли жуёт она, зелёная ещё. Так надо было в ответ ударить, и на деньги ставить. А то прощаю, так и быть. И что это за современные отношения? Я своему свободы не давала. И вон, сколько прожили вместе. А ведь первая жена сбежала. А я та ещё вертихвостка! Сразу давала понять, кто я такая!
Она отпустила их, и все отправились ужинать. Сидя за столом, Стефан глянул на друга.
– Прикосновения без слов…
– Что? – Фернан прожевав, глядел с любопытством на друга.
– Новый наш альбом. Прикосновения без слов. Разумеется, текст песен набросаю. Но для начала помирюсь с Майей.
– Снова отношения…
– Они не заканчивались. Я вообще до сих пор не понимаю, что значит быть парой. Жить вместе? Но ведь есть и те, кто живёт по отдельности. Говорить каждый день люблю? Но ведь это даже говорят не пары. Так что такое отношения?
Фернан вздохнул и продолжил есть. Стефан, вытащив из кармана телефон, написал Майе сообщение: “ Прости меня, Май. Видимо я все-таки как отец. Я справлюсь, верь в меня. И я докажу тебе, что достоин тебя. Доверься мне. Я люблю тебя! Звучит эгоистично, жестоко. Я не отпущу тебя от себя».
Майя в это время разговаривала по телефону с Паулем. Она ещё хлюпала носом и это услышал Пауль.
Майя не рассказала ему про недавнюю ссору.
– Я разбила дорогие очки. Слетели, и я наступила на них. Случайно.
– Случайно? Хм… Но не переживай ты так.
– Они подарок. Прикольные были.
– Купи новые.
– Пауль, ответь честно. Ты тоже хочешь со мной переспать?
– Все точно хорошо, Май? Не переживай, я не трону тебя. Слушай… Я сейчас очень занят. Я прилетаю завтра.
– Фотовыставка?
– Она сейчас идёт.
– Прости…
– Ничего. Завтра встретишь меня? Я прилетаю утром в Париж.
– Я встречу…
Майя разлеглась на полу. Её тревожили непонятные пока что чувства к Раулю. Вскоре ее телефон снова зазвонил. Взяв трубку, она вскочила.
– Подумаешь, схлопотала пощечину. Да и очки разбила – не страшно. Не успел я покинуть тебя, ты вся в слезах. Молодые. Что реветь? Запомни, Релизер. Проливать слезы и жалеть себя это глупо. Лучше нарисуй свой шедевр, и выплесни всю свою страсть в него.
– Как вы узнали мой номер? Как узнали о ситуации?
– Слава дал. А узнал, потому свидетелей полно.
– Я ещё не готова к встрече.
– А я не настаиваю. Просто разбитое сердце склеить трудно. Дело не в том, что он ударил, а за что ты получила удар. И это не вопрос, а констатация факта. Мужчины агрессивны по своей природе. Дикари. Учти это, Релизер. – Майя слышала, как интонация голоса Рауля менялась с позитивного на соблазнительную нотку. – И не буди зверя специально. А лучше держись от агрессоров подальше. Порой незаслуженный удар влечёт больше нежелательных последствий, чем заслуженный.
– Я… У меня не разбитое сердце! Я… Одурманилась вашей аурой. Вот и результат. Свой удар я получила заслуженно. – Майя пыталась освободиться от влияния голоса Рауля, но чем больше она противилась ему, тем больше он властвовал над ней.
– Тогда чего ревëшь? Что страдаешь?
– А кто тут страдает? Я уже не плачу. Сейчас вот сяду рисовать. С улыбкой сяду.
Рауль засмеялся.
– Бери кисти и вперёд.
– Разговор нужно закончить.
– Не переживай, мой лимит неограничен. Хочу слышать, как творится шедевр.
Они проговорили до самого захода солнца. Майя смеялась и ей было совершенно непонятно, как четыре часа назад она могла плакать.
– Я вся в краске. Как я умудрилась испачкать всю себя!
Рауль смеялся.
– Главное часть целей достигнута.
– Хорошо, что я переоделась.
– Жить в студии… Хм… Надо поговорить со Славой.
– Нормально. Я через пять дней еду обратно домой. Родители в гневе, надо их успокоить.
– Пять дней. И когда же ты мне хотела встречу назначить?
– На последнюю ночь.
– Как хочешь. Но ведь ты не все узнала про Францию.
– Да нет. Все. Куда уж больше…
– Все из головы не выйдет ночь?
Майя встала как вкопанная. Она перестала вытирать лицо тряпкой. Рауль продолжил.
– Ветер обдувает обнаженные тела. Запах моря. Запах потного тела. Стоны, женский, мужской. Скрип сиденья… – Майя казалось, что она слушает аудиокнигу. Майя села на пол и закрыла глаза. – Эта ночь незабываемая. Ведь начало было интригующим. Я наблюдал за тобой во время прогулки по пляжу. – Она сама не понимала, что с ней творилось, слишком сладкими были воспоминания о той ночи. Майя громко застонала. Ей казалось, что Рауль сейчас рядом. Майя затряслась, а затем встала на четвереньки, тяжело дыша. Чувствуя, что её поимели на расстоянии. – Приятной ночи, мой Релизер с большим потенциалом…
Майя трясущимися руками прочла сообщение от Стефана. Поняв, что время на сборы и отказа у нее нет, она решила выйти в том, что сейчас на ней надето. Но столкнулась с другой сотрудницей.
– Ты должна знать. – коллега была бледной. – Я слышала голос владельца. Будь осторожна с ним. Ему нельзя доверять.
Майе не понравились ее слова. И теперь она поняла, раз Рауль владелец здания, то знает все, что тут происходит. Сердце её билось, а разум поглотил живой образ. В глубине вспыхнула картина которую она рисовала дома. В голове художницы сгорел старый портрет и возник новый. Светлый, приятный, и необходимый. Майя быстро забежала обратно и взяв краски, продолжила рисунок. Цвета стали более яркими и тёплыми. В отличии от первой картины. В этой читалась страсть и нежность мужчины к женщине. Теперь она точно сможет закончить картину, хоть и не в срок.