Положение было ужасным: Хозяин держал его за шкуру на загривке и громко кричал. Кот естественно не понимал слов, но чувствовал угрозу. Шея ему не болела, кошка-мать часто переносила его, таким образом, но пугала неизвестность. Хозяйка с кухни подсказывала:
– Ткни его носом, чтоб знал куда делать!
Сама же была виновата, потому что так набрызгала дезодорантом в туалете, что кот, с его тонким нюхом, не узнал своего тазика с песком.
Хозяин очень любил кота, называл его ласково – Робичка и поэтому вместо того чтобы тыкать носом, бросил его в ванну с холодной водой приговаривая:
– Пусть помоется!
Хотя по своему чистокровному, сиамскому происхождению Роберт любил есть
рыбу, купаться он любил. И как пуля вылетел из ванны, и мокрый, побежал в спальню под широкую кровать.
– Он еще ковер забрызгал, – кричала Хозяйка.
Кровать была низкая, и достать от туда кота было трудно. Правда, маленький Хозяин иногда залазил к нему под кровать, но там всегда было полутемно, и обычно голубые глаза кота светились зловеще-красным светом.
Легенда гласит, что сотни котов охраняли сиамских принцесс, когда те шли купаться и не один мужчина и даже тигр не решались приблизиться к берегу. Коты высоко (вертикально) держали хвосты, и, раздеваясь принцессы, вешали на них золотые украшения. Вылизывая мокрую шерсть, кот размышлял примерно так:
– Теперь хозяйка не даст мне мягкого яичка (он любил всмятку), а от хрустящих вискасов, уже тошнит.
– Робичка! Робичка, – позвал хозяин, присев на кровать, но кот не выходил.
– Обиделся, он обиделся, – громко сказал Хозяин, так чтоб услышали на кухне.
Через примерно час, когда Хозяин улегся на кровать и включил телевизор, кот вышел и запрыгнул к нему на кровать. Он очень любил лежать рядом и чтобы хозяин гладил ему животик. Животик у него был светло-бежевый, спинка серо-голубая, а треугольная (в отличие от полукровок с яблоневой формой головы) светло-серая. Окраска кота, сгущаясь на спине и лапах. Чистокровный сиамский кот подвида «голубок». Ему трудно было подобрать невесту, а он, судя по поведению, уже задумывался о «женщинах». Утром, когда все уходили, кот метил территорию: трусил хвостом по углам, чтобы наиболее пахучие волоски оставались на стенах, и видимо от обиды, мочился в хозяйские полуботинки. Отмыть было невозможно. Когда через несколько лет ко мне попали эти туфли, и я присел в них на скамейку во дворе, вокруг меня стали собираться кошки. Принюхиваясь!
Из кошачьего клуба часто звонили, приглашали на выставки. Но когда Роберта пытались выносить на улицу, он зверел, вырывался, царапался. И на выставки хозяева боялись с ним ехать. А на балкон кот выходил и любил наблюдать за птичками. И в этом хозяева опасались. До Роберта у них был сиамский кот Кузя, как и Роберта, его подарил на новоселье отец Хозяина, большой любитель животных. Однажды Кузя прыгнул за птичкой на балконе и погиб. Еще на старой квартире с сплошными лоджиями к ним забрался большой персидский кот. Что тут началось: Роберт кричал как сирена, потом из перса клочьями полетела шерсть. Такая же история случилась, когда лестничной площадке он встретился с лохматой собачкой. Шерсть летала по всему подъезду. Наконец ему принесли кошку, не сиамскую, но очень желающую кота. Их закрыли в ванной комнате, и сначала Роберт забрался на шкафчик, наблюдая, как кошка прогибает спину. Но потом видимо сообразил, потому что котята были. После любовного свидания кот хотел еще. Теперь он стал обхватывать маленькие подушки или плюшевые игрушки и мастурбировать на них. Однажды он оставил следы на подушке хозяйки. После чего она подушку выбросила, а Роберта в наказание привезли к дедушке. А у дедушки в квартире, было пять больших аквариумов. Сначала кот, после путешествия в закрытой сумке и в незнакомой квартире, спрятался под ванной и днем оттуда не выходил. А ночью на кухне что – то подало и шумело. На третий день Роберт пришел в комнату, где были аквариумы и долго и с удовольствием смотрел на рыбок. Одна рыбка качалась, собираясь умирать. Дедушка выловил ее и дал коту попробовать. Рыбку корт охотно съел. А через несколько дней, оставшись один в комнате, кот уже ловил рыбок. Заберется на покровное стекло аквариума, просунет в щель к воде лапу с выпущенными когтями и, ждет, пока приблизится, первая рыбка. Раз! Всплеск, брызги и кот с рыбкой спрыгивает вниз. Пришлось его наедине с аквариумами не оставлять.
Через три дня хозяева соскучились по Роберту, чуть не поссорились из него, и забрали домой.